Самые большие изменения бардов в «Руководстве игрока» DnD 2024

Самые большие изменения бардов в «Руководстве игрока» DnD 2024

Как опытный Мастер подземелий с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что обновления класса барда в «Руководстве игрока 2024 года» просто воодушевляют! В частности, мой интерес вызвал подкласс «Колледж танца», поскольку он добавляет совершенно новое измерение к традиционному архетипу барда.

Хотя бард, возможно, и не самый мощный класс в Dungeons & Dragons, он часто является предпочтительным выбором для игроков, которым нравится социальное взаимодействие. Барды уступают только Волшебникам по дальности применения заклинаний, могут похвастаться одними из лучших в игре навыков проверки навыков и предлагают восхитительные впечатления от ролевой игры.

В этом сочетании талантов бард оказывается сложным и грозным персонажем для любого Мастера Подземелий. Однако многие персонажи-барды часто воспринимаются скорее как юмористический стереотип, чем что-либо еще. Давайте рассмотрим, как версия барда 2024 года потенциально может улучшить его имидж.

6. Лучшее бардовское вдохновение

Работайте дольше и работайте лучше!

Самые большие изменения бардов в «Руководстве игрока» DnD 2024

В результате значительного улучшения выдающаяся черта барда, известная как бардское вдохновение, получила несколько заслуженных улучшений. Эти улучшения не только выделили бардов среди других классов, но и значительно увеличили силу способностей этого класса примерно в десять раз. Это не преувеличение.

Изначально продолжительность бардовского вдохновения была увеличена с десяти минут до часа. Следовательно, как бард, вы теперь можете даровать своему отряду несколько экземпляров бардского вдохновения, прежде чем вступить в бой. Это дает вам возможность использовать бонусные действия во время боя в альтернативных целях. Имейте в виду, что за час прохождения вы с большой долей вероятности наткнетесь хотя бы на одну боевую встречу, а то и больше, копаясь в подземелье.

Кроме того, если ваш бросок d20 провалился, вы теперь можете призвать бардское вдохновение, чтобы попытаться еще раз. Это обновление имеет решающее значение, поскольку оно гарантирует, что бардское вдохновение сможет превратить неудачу в триумф.

3-й пункт: Теперь любое существо, способное видеть или слышать вас, может получить бардское вдохновение – способность, ранее доступная только тем, кто мог слышать барда. Расширение его функции так, чтобы он работал до тех пор, пока бард вас видит, упрощает дарование бардского вдохновения даже в сложных сценариях, когда вы или ваш союзник можете оказаться в опасности.

5. Навык Обезьяна раньше

Барды теперь де-факто являются классом проверки навыков

Самые большие изменения бардов в «Руководстве игрока» DnD 2024

Среди воров и артистов барды относятся к тем редким классам, которые могут овладеть определенными навыками посредством присущих им способностей. Хотя другие способы приобретения опыта в определенных областях существуют, они, как правило, ограничены. В результате, когда дело доходит до испытаний навыков, барды и разбойники выделяются как особенно опытные классы. Преимущество мошенников заключается в более раннем приобретении опыта на всех этапах развития.

В «Руководстве игрока» 2024 года я обнаружил, что барды получают свои первоначальные варианты навыков немного позже, чем раньше, особенно на втором уровне, тогда как их второй набор приходит на девятом уровне. И наоборот, мошенники начинают свой путь к знаниям раньше, захватывая первый вариант на первом уровне, а последующие — на шестом.

Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами годы боевых и социальных встреч, я могу с уверенностью утверждать, что барды поднялись на вершину иерархии классов проверки навыков. Их естественно высокие показатели харизмы позволяют им преуспевать в проверках способностей, основанных на обаянии, чаще, чем любой другой класс персонажей. Добавьте к этому их способность усиливать эти проверки бардским вдохновением, и станет ясно, что барды являются непревзойденным активом в любой группе. Учитывая мой собственный опыт, подтверждающий это утверждение, я искренне верю, что барды теперь безраздельно правят, когда дело доходит до проверок навыков.

4. Вы получаете вдохновение и получаете вдохновение

Бардское вдохновение уходит Брррр

Самые большие изменения бардов в «Руководстве игрока» DnD 2024

На уровне 5 способность «Купель вдохновения» была обновлена, и теперь вы можете получить доступ к дополнительным экземплярам «Бардического вдохновения» на своих условиях, а не после завершения короткого или длительного отдыха. Всякий раз, когда у вас заканчивается время, просто потратьте ячейку заклинания, чтобы немедленно восстановить одно использование Вдохновения Барда, без необходимости предпринимать какие-либо действия или бонусные действия. Эта удобная функция позволяет вам свободно использовать ее в любое время.

Использование слота для заклинаний может оказаться довольно затратным вложением, но решающий экземпляр «Вдохновения Барда» может того стоить. Нетрудно представить себе сценарии, в которых барды часто резервируют ячейки заклинаний начального уровня для пополнения своего Бардского Вдохновения в новой версии. Тем не менее, нам придется подождать и посмотреть, что произойдет на самом деле.

3. Контрчары сейчас действительно полезны

Кто не любит реакции?

Самые большие изменения бардов в «Руководстве игрока» DnD 2024

В версии игры 2014 года, несмотря на то, что «Контрчар» был желательным навыком, он не часто использовался из-за необходимости жертвовать своим действием, ожидая, что противники могут вызвать состояния очарования или испуга. Этот высокий риск часто заставлял бардов вообще игнорировать эту особенность, поскольку стоимость неиспользованного действия была значительной.

На седьмом уровне способность под названием «Контрчарм» становится реактивной. По сути, это означает, что если у вас есть запас реакции, вы можете активировать Контрчарм, чтобы дать союзнику преимущество в спасброске от очарования или испуга, при условии, что он изначально провалил бросок. По сути, барды получают полезную особенность реакции, которая, вероятно, будет часто использоваться.

2. Еще больше волшебных секретов

Получите доступ к множеству списков заклинаний навсегда

Самые большие изменения бардов в «Руководстве игрока» DnD 2024

Действительно, одной из любимых черт бардов является способность разблокировать Мистическое Знание, функцию, которая позволяет им выбирать два заклинания из списка заклинаний любого класса на уровнях 10, 14 и 18, как подробно описано в «Руководстве игрока» 2014 года. Однако в «Руководстве игрока» 2024 года это Мистическое Знание претерпело значительные улучшения, что хоть и неожиданно, но, безусловно, приятно.

На уровне 10 и выше барды имеют возможность выбирать дополнительные заклинания из списков заклинаний Клирика, Друида или Волшебника всякий раз, когда они приобретают новую подготовленную ячейку заклинания или заменяют существующую. По сути, по мере прохождения уровней до 20-го уровня у вас будет возможность выбрать до двух заклинаний из этих трех списков заклинаний класса при каждом повышении уровня.

Как опытный искатель приключений и давний игрок в настольные ролевые игры, я должен сказать, что это новое изменение привносит глоток свежего воздуха в мой игровой опыт. Раньше бесконечный доступ к списку заклинаний каждого класса казался непозволительной роскошью, из-за чего некоторые классы были неотличимы друг от друга. Однако ограничение каждого класса собственным списком заклинаний и значительное увеличение количества заклинаний из других списков к 20 уровню — разумный ход, который добавляет глубины и уникальности каждому персонажу. Речь идет не только о том, чтобы иметь в своем распоряжении все заклинания, но и о том, чтобы делать стратегический выбор и адаптироваться к различным ситуациям с помощью имеющихся у вас инструментов. Кроме того, это изменение помогает сохранить идентичность незарегистрированных классов, не позволяя барду воровать их заклинания, что, по моему мнению, важно для сохранения богатства и разнообразия игрового мира. Короче говоря, я думаю, что это изменение привнесет новый уровень азарта и сложности в мои приключения в ролевой игре, сделав путешествие каждого персонажа более уникальным и запоминающимся.

На 20-м уровне я, играя за Барда, открыл потрясающую новую возможность — мою главную способность! Теперь у меня в рукаве есть несколько потрясающих новых вариантов заклинаний с помощью Words of Creation. Этот плохой мальчик добавляет в мой репертуар Слово Силы: Убить и Слово Силы: Исцеление, позволяя мне подготовить эти заклинания к бою. Лучшая часть? Читая эти заклинания, я могу нацелиться на второе существо в пределах десяти футов от первого, по сути получая два заклинания девятого уровня за один раз — какая фантастическая сделка!

1. Изменения подклассов

Больше, чем просто музыканты

Самые большие изменения бардов в «Руководстве игрока» DnD 2024

Самые большие изменения, которые мы видим в подклассах бардов, связаны с идеей о том, что барды — это нечто большее, чем просто архетип классического музыканта. Рассказчики, танцоры и другие артисты так же заслуживают класса бардов, как и музыканты. Этот сдвиг легко заметить благодаря введению совершенно нового подкласса Бардов: Колледжа танца. Однако существующие подклассы также претерпели некоторые небольшие изменения. Вот таблица, показывающая то, что нам известно на данный момент.

ПодклассСпособности
Колледж танца
  • Фокусируется на художественной форме танца.
  • Дает вам класс небронированной брони (AC).
  • Выдача Вдохновения Барда позволяет вам нанести Удар без оружия (здесь также возможен захват или толчок, благодаря изменениям в Ударе без оружия), который наносит урон, равный вашему кубику Вдохновения Барда + модификатору Ловкости. Неясно, сможете ли вы сделать это, не раздавая Вдохновение Барда.
  • На уровне 6 используйте реакцию, когда враг заканчивает свой ход в пределах пяти футов от вас, чтобы потратить Вдохновение Барда и дать себе и союзнику движение, равное половине его скорости, которое не провоцирует провоцированные атаки.
  • Тандемная работа ногами позволяет вам потратить Вдохновение Барда и добавить выпавшее число к броскам инициативы вам и вашей группе.
  • Уклонение достигается на уровне 14, и им можно поделиться с ближайшим союзником.
Колледж Гламура
  • Манящая магия заменяет «Потрясающее представление» на третьем уровне. Очарование человека и Зеркальное отражение всегда готовы, и всякий раз, когда вы произносите заклинание очарования или иллюзии, у вас есть шанс очаровать или напугать врага.
  • Мантия Величия дает вам Командование как всегда готовое заклинание. Кроме того, вы можете потратить ячейку заклинания третьего уровня, чтобы восстановить использование этой функции.
  • Unbreakable Majesty изменен, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Когда существо впервые в свой ход попадает по вам, оно должно совершить спасбросок Харизмы, иначе вместо этого атака промахнется.
Колледж знаний
  • «Резание слов» теперь действует на существ, невосприимчивых к состоянию очарования.
  • Дополнительные магические секреты становятся магическими открытиями. Эта функция была изменена, чтобы функционировать так же, как новая функция «Магические секреты» и взята из списков заклинаний того же класса (Волшебник, Клерик, Друид).
  • Несравненный навык теперь расходует ваше Бардское вдохновение только в том случае, если вы превратили проваленную проверку способности в успешную.
Колледж доблести
  • Почти то же самое.
  • Теперь вы можете использовать простое или боевое оружие ближнего боя в качестве фокуса для заклинаний.
  • Одним из больших изменений является то, что функция дополнительной атаки теперь позволяет вам использовать заговор вместо дополнительной атаки, если вы того пожелаете.

«Справочник игрока» 2024 года, похоже, дает персонажу-барду значительный прирост силы и престижа. Возможно, мы, наконец, увидим, как Бард освободится от роли просто класса с изюминкой. С другой стороны, это может означать, что Барда будет ждать еще больше выходок. Надеемся, что у богов будет еще немного терпения!

Смотрите также

2024-08-02 12:34