Как опытный энтузиаст Zelda, который бесчисленное количество раз пересекал Хайрул, я крайне заинтригован этими новыми открытиями в Echoes of Wisdom. Кажется, что повествование игры сплетает запутанное полотно из забытых знаний и скрытых истин, заставляя нас собрать воедино загадку истории Хайрула.
В «Легенде о Зельде: Эхо мудрости» роли меняются: Зельда выходит вперед, чтобы взять на себя ответственность, в то время как Линк захвачен злым существом Нулем. Вооруженная мощным посохом, который позволяет ей копировать предметы и существ, Зельда будет использовать свои способности решения проблем, чтобы блокировать порталы и в конечном итоге спасти положение.
В сфере Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, хотя игра предлагает явно исключительный игровой процесс, есть несколько аспектов, которые, если подумать, кажутся несколько загадочными или противоречивыми. Вот список из восьми несоответствий, начиная с забавной игровой механики и заканчивая глубокими деталями построения мира.
Почему Зельда не может владеть мечом?
Жезлы вместо мечей
В «Легенде о Зельде: Эхо мудрости» Зельда получает волшебный посох, который может воспроизводить объекты и существ со всего Хайрула как Эхо. Интересно, что этот инструмент оказывается более универсальным, чем Мастер-меч, который обычно использует Линк, что позволяет Зельде использовать множество полезных стратегий.
Вместо того, чтобы задействовать дух героя, чтобы владеть мечом и имитировать уникальный боевой стиль Линка, возможно, Зельде просто требуется дополнительная практика, чтобы привыкнуть к эффективному обращению с оружием.
Что может отголоски Зельды?
Что такое лимит?
Размышляя о способности копировать существ и предметы, нельзя не задаться вопросом о безграничных возможностях творчества. А поскольку для получения рупий часто приходится участвовать в мини-играх или искать их по карте, почему бы просто не создать несколько копий рупий, чтобы сократить путь к богатству?
Может быть, копий Линка хватит на целую армию? Персонаж Нуль создает копию, которая сражается с вами в вашем путешествии. Похоже, что Tri Wand может потребовать некоторых усовершенствований, прежде чем можно будет освоить такой контроль. Или, возможно, все очень просто – это просто особенность игры.
Почему Null не может создавать отголоски богинь?
Даже у первобытных злодеев есть пределы
Среди очаровательных антагонистов серии The Legend of Zelda Налл выделяется как человек, живший еще до образования Хайрула. В каком-то смысле он разделяет равенство с Божественными сущностями. Именно объединив свои силы, этим существам удалось заключить Нулла в тюрьму, тем самым освободив место для самого существования.
Тем не менее, Налл также довольно силен, поскольку способен создавать отголоски некоторых из наиболее важных персонажей Хайрула. Сюда входили Ганон, Линк, а в финале и Зельда. Это заставляет задуматься, думал ли когда-нибудь Налл о мгновенной победе в конфликте, воссоздав злонамеренные версии трех Богинь. Кажется, это верный способ одержать мгновенную победу.
Это происходит сразу после пробуждения Линка?
Загадка временной шкалы
Вызывает недоумение тот факт, что график выпуска The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom не соответствует ожиданиям, учитывая визуально сопоставимый художественный стиль с Link’s Awakening. Это может привести к мысли, что это продолжение сюжетной линии, напрямую связанной с предыдущей игрой.
Вполне вероятно, что оба королевства имеют сходство, но имеют различия, поскольку «Пробуждение Линка» может быть несколько искаженным воспоминанием о реальных воспоминаниях Линка. Тем не менее, существование Зоры и намеки на Ганона могут дать подсказку о его месте на временной шкале Зельды. Вполне возможно, что это еще один случай, подобный загадке «Жезла Гамелона».
Как Ганон вернулся?
Обнаружен ложный Ганон
В начале игры Линк встречает Ганона и сражается с ним. Это первоначальное событие поднимает несколько вопросов, например, когда именно Ганон снова появился. Позже в истории выясняется, что Ганон — отражение, созданное истинным антагонистом игры. Однако это также заставляет нас задаться вопросом: в какой момент Войд собрал это отражение?
Помимо текущего босса, Налл во время своего приключения приводит еще одного. Примечательно, что Вольвагия из Окарины Времени также появляется в этой игре нечасто. Однако неясно, происходят ли эти события до или после событий, изображенных в «Окарине времени».
Как Null был забыт в истории Хайрула?
Серьезное изменение в истории происхождения Хайрула
По сути, история создания Хайрула долгое время была простой: три божественных существа создали царство Хайрула, завещав Трифорс перед своим уходом. Однако в «Отголосках мудрости» разворачивается еще один уровень мифологии.
В моем игровом мире ни для кого не секрет, что Хайрул — это больше, чем просто рай для процветания различных существ. Без ведома многих эта волшебная земля служит защитным барьером против древней сущности, известной как Нуль. Однако, учитывая, что такие мудрые существа, как Дерево Деку, точно помнят историю своего создания, вызывает недоумение то, как роль Нуля в этой истории со временем затерялась.
Как никто не знает, что такое Трифорс?
Основная энергия
Еще одна важная часть истории Хайрула, которая, казалось бы, утеряна во времени, — это знания Трифорса. В этой игре жители Хайрула просто называют эффекты Трифорса Основной Энергией. Однако ключевые детали и более поздние открытия показывают, что эта энергия, о которой говорится, может быть только единственной и неповторимой Трифорс.
В мире игр я сталкивался с разными сценариями, и этот напоминает мне о моих приключениях в мире Хайрула. Нередко некоторые части его богатой истории со временем теряются или забываются, особенно если учесть огромные промежутки между некоторыми играми, охватывающими поколения. Точно так же Breath of the Wild — игра, в которой многие аспекты своей истории остаются несколько неясными и запутанными.
Почему Трехпалочка исчезла из истории?
Еще один недостающий артефакт для фанатов Zelda
Одним из самых узнаваемых артефактов серии The Legend of Zelda является Мастер-меч. Снова и снова кажется, что он помогает Линку в критические моменты. История его создания раскрывается через Skyward Sword. Теперь появилось новое дополнение — Трехпалочка, которая помогает Зельде победить Налла.
В отличие от некоторых артефактов, таких как Окарина Времени или Путешественник Ветра, местонахождение которых остается загадкой, Зельда изображена с Трехпалочкой внутри замка. Следовательно, можно сделать вывод, что местонахождение этого артефакта теперь известно. Стоит отметить, что этот предмет был недавно введен в сюжетную линию и не был в центре внимания в предыдущих играх. Появится ли он снова в будущих играх, еще неизвестно.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-05 16:38