Серия игр The Batman: Arkham от Rocksteady может быть одной из самых жутких супергеройских франшиз в видеоиграх, показывая, что помещая Бэтмена в пугающие сценарии, можно добиться уникального воздействия. Однако есть аспект, где первоначальная игра значительно превосходила своих последователей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВидеоигра под названием ‘Batman: Arkham Asylum’ предоставила леденящую душу исследование искривленных умов галереи персонажей Темного Рыцаря в пределах психиатрической больницы. Опыт был напряженным и полным страха и напряжения, включал захватывающую сюжетную линию, плавные механики игрового процесса и жуткую атмосферу, которая держала игроков в постоянном напряжении.
Несмотря на то что в ‘Arkham City’ и ‘Arkham Knight’ была схожая мрачная атмосфера, именно ‘Arkham Asylum’ по-настоящему выделялся благодаря своему леденящему душу компоненту ужаса, который казался менее заметным в последующих релизах от Rocksteady.
Серии игр The Batman: Arkham постепенно потеряли свою атмосферу ужаса после выхода Arkham Asylum
В отличие от игр вроде «Arkham City» или «Arkham Knight», в игре «Batman: Arkham Asylum» не было карты открытого мира, но это компенсировалось леденящими душу атмосферными элементами ужаса, которых отсутствовали в двух других играх трилогии. Размещение первого AAA опыта Бэтмена в Аркхам Асилюме было стратегическим решением Rocksteady, которое добавило глубину и влияние серии.
Аркхэмская больница не просто создала жуткую атмосферу, она вплела ужас в сюжет и визуальное оформление. Это наиболее заметно было в дизайне чудовищных врагов, которые поразительно напоминали ужасающих существ из видеоигр серии Resident Evil.
Карта казалась ограниченной, однако из-за множества закрытых пространств и вентиляционных шахт, через которые Бэтмену приходилось перемещаться, она вызывала чувство ошеломительной стесненности и дезориентации. Более того, пустынная обстановка и приглушенные отголоски смеха сумасшедших способствовали созданию атмосферы леденящего душу страха и паники.
Переход от ужасов к полному экшну от Rockstar в серии был значительной ошибкой в разработке игры, согласно пользователю Reddit Pumpkin_Sushi из сообщества r/arkham. Трудно не разделять это мнение, поскольку ощущается, что ужас игры постепенно уменьшался со временем.
Пост на Reddit
Атмосфера «Чудесного города» (из Arkham City) была однозначно тревожной, в «Knight of Arkham» тоже были свои страшные моменты, тогда как «Origins» поначалу не акцентировал внимание на хорроре. Однако ничто не сравнится с нервной атмосферой в «Asylum от Arkham», где казалось, будто Бэтмен попал в игру ужасов. Аудио и интервью только усиливали наше напряжение.
Среди самых неустанных моментов был несомненно обманчивый сбой (в сочетании с кажущимся диалогом Марфы и Томаса из загробного мира), который являлся частью задания Пугача. Это неожиданное событие заставило всех поверить, что игра сбоит, пока не выяснилось, что это была извращенная реинкарнация вступительной сцены Arkham Asylum.
Прыжок страха от Rocksteady был удивительно прогрессивным, и с тех пор они не могли восстановить атмосферу зловещего очарования после своей работы над Arkham Asylum в первую очередь потому, что сюжетная линия о Бэтмене, разворачивающаяся в мрачной атмосфере приюта, по своей природе вызывает ужас. Именно поэтому эта часть предлагала самую леденящую душу атмосферу во всей серии.
Бэтмен: Рыцарь Аркхема попытался вернуть часть ужаса после психиатрической больницы Аркхэм

Учитывая, что Пугало был одним из главных антагонистов в игре «Batman: Arkham Knight», понятно наличие элементов ужаса. Однако эти пугающие аспекты не совсем соответствовали ощущению изоляции в тусклом коридоре, где можно было услышать зловещие звуки безумных заключенных.
Как поклонник, я обнаружил, что элемент магии был несколько слабым в игре, однако она сумела привнести ужас в некоторые побочные миссии, которые по-настоящему вызвали у меня мурашки. Например, миссия Профессора Пайга с Человеком-летучей мышью и Крокодилом Убийцей была особенно страшной (хотя внезапные страшные моменты могли бы быть улучшены). Кроме того, было несколько пасхальных яиц, которые действительно заставляли нервничать, например, святилище Соломона Гранди – от него у меня мурашки по коже!
Персонаж Страшила использовал серию тревожных ментальных загадок, нацеленных на Брюса, и усиливал их частым применением веществ, вызывающих страх в течение всей сюжетной линии. Элементы галлюцинаций внутри открытого мира добавляли ощущение того, что рассудок игрока ускользает во время игрового процесса.
Кроме того, заключительная сцена с Джокером была особенно захватывающей, и игра превращается в настоящий ужастик, когда уровень токсинов страха превышает возможности несгибаемого разума Бэтмена. Тем не менее, именно сцены с БЭТмобилем для скрытного передвижения по-настоящему вызывают страх, делая их самыми жуткими частями «Arkham Knight».
Несмотря на присутствие пугающих элементов и персонажа Страшила, игра не достигла уровней ужаса, достигнутых в Arkham Asylum. С развитием серии кажется, что она стала уделять больше внимания действию, чем ужасу. Игра безусловно выделяется среди предшественников, но возможно, немного большего количества ужасов в Knight могло бы быть более подходящим.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Сезон второй балларда: дата релиза и что нужно знать!
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Как получить и использовать грозовую тучу, идущую домой, в Palworld
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Дженни Хан Скрытая загадка третьего сезона сериала «Лето, когда я стала совершеннолетней»
- Как посмотреть WWE SummerSlam 2025: дата и время в 11 странах, включая США, Великобританию и Канаду
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
2025-06-29 04:33