Самое крутое лавовое подземелье все еще есть в Legend Of Zelda: Twilight Princess

Самое крутое лавовое подземелье все еще есть в Legend Of Zelda: Twilight Princess

Как давний поклонник Zelda, который прошел бесчисленные лавовые подземелья и надел Железные Сапоги больше раз, чем я могу сосчитать, я должен сказать, что Гороновые шахты Twilight Princess выделяются как бесспорный чемпион в этом огненном подземном испытании. То, как он плавно интегрирует магнетизм в свою игровую механику, просто гениально: он превращает простой инструмент из предыдущих игр в захватывающий опыт, бросающий вызов гравитации.


Несмотря на частое внимание к таким персонажам, как Линк, Зельда, Ганон и Трифорс, каждая новая часть серии The Legend of Zelda неизменно отдает дань уважения ее давним темам. В отличие от внедрения совершенно свежих концепций, эти игры часто совершенствуют существующие механики, такие как разделение 2D/3D в A Link Between Worlds или систему поездов в Spirit Tracks, а также включают такие элементы, как временная петля Majora’s Mask. Однако в повествовательном и визуальном плане сериал редко отклоняется от установленного пути.

Лавовое подземелье часто подвергалось ремиксам, как и все остальное.

В Nintendo предпочитают обновить и объединить старые сюжеты и визуальные эффекты во что-то новое. Царство Зора часто упоминается, предлагая возможность искупаться и исследовать водопады, спрятанные за ними. В последних трех выпусках вы можете обнаружить город Герудо в левом нижнем углу карты. А гороны постоянно присутствуют в районах расплавленных озер.

Недавно я завершил вулканическую пещеру Echoes of Wisdom. Это было приятно, особенно встреча с моими друзьями-горонами, и я подобрал несколько шикарных новинок, например, большой сплющенный камень. Однако повторение переосмысления старых концепций часто оставляет мне несколько версий похожих подземелий для сравнения. Первым лавовым подземельем Zelda, с которым я когда-либо столкнулся, была Пещера Додонго, в которой я застрял на некоторое время, что сделало ее особенно запоминающейся. Тем не менее, моим любимым лавовым подземельем Zelda, без сомнения, остаются шахты Горонов из Twilight Princess.

На этом конкретном этапе игры, который часто появляется относительно рано из-за длительного игрового времени, вы получаете один из самых интересных предметов, которые я когда-либо встречал в серии Zelda — Железные Сапоги. Эти ботинки — повторяющийся элемент франшизы Zelda, имеющий склонность к переосмыслению, но их применение в Twilight Princess особенно интригует. В Ocarina of Time и Wind Waker Железные Сапоги в основном служат для утяжеления Линка. Этот дополнительный вес оказывается полезным, поскольку позволяет ему нажимать труднодоступные кнопки и пересекать дно озера. Однако шахты Горонов в Twilight Princess предлагают дополнительную функцию для этих металлических ботинок.

Вспоминая магнитные сапоги Сумеречной Принцессы

В подземном логове расплавленного камня Сумеречная Принцесса на мгновение превращается в приключение на тему магнита. Используя функциональность Iron Boots из предыдущих частей, эти ботинки остаются громоздкими в Twilight Princess, что необходимо Линку для управления этими упрямыми переключателями. Однако после активации начинается настоящее волнение, поскольку вызывается магнитная сила, которая поднимает намагниченные ноги Линка на поляризованные дорожки, выстилающие потолок. Хотя не все 3D-подземелья Zelda по своей сути зависят от своей трехмерности, без нее это потеряло бы свое очарование, поскольку Линк пересекает потолок (невидимый при взгляде сверху вниз) и перемещается по стенам (трудно воспринимается в 2D).

Самое крутое лавовое подземелье все еще есть в Legend Of Zelda: Twilight Princess

Он может переключать полярность, что позволяет ему использовать притягивающие лучи в качестве лифтов, а также может ездить на магнитах, свисающих с стрел крана. Кульминацией всего этого является битва с боссом против Файруса, который выглядит как долговязый Горон, смешанный с Балрогом из «Властелина колец». Вы говорите: «Ты не пройдешь!» оглушив его стрелами в голову, затем оснастив Железные Сапоги для прикрепления к магнитному полу и дергая за цепи, прикрепленные к его лодыжкам, чтобы стащить его на землю. В любом случае, это не лучший бой с боссом на все времена, но это хорошее дополнение к действительно классному инструменту.

Замечательно, что 2D Zelda вернулась в Echoes, но повторное посещение Goron Mines заставило меня осознать, что в играх Zelda есть аспекты, требующие третьего измерения. В идеале, я надеюсь, что будущие части, такие как Tears of the Kingdom и ее преемник, извлекут выгоду из достижений, достигнутых в самой последней игре, и подтолкнут нас к более традиционным подземельям. В качестве альтернативы я был бы рад снова надеть свои Железные Сапоги в порт коммутатора Twilight Princess HD.

Смотрите также

2024-10-12 00:06