Как давний поклонник Bethesda и серии Elder Scrolls, я глубоко разочарован нынешним состоянием сообщества моддеров в Starfield. В те времена, когда был выпущен Morrowind, моддинг не был дорогостоящим занятием. Фактически, это поощрялось и даже содействовало самой Bethesda с помощью полноценного редактора карт, поставляемого в комплекте с игрой.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмКак преданный поклонник «Звездного поля», я в восторге от последнего дополнения Bethesda: внутриигрового магазина модов под названием Creations. Эта функция, безусловно, упрощает процесс скачивания и экспериментирования с различными модами. Однако для тех из нас, кто любит устанавливать множество модов одновременно, стоимость может значительно возрасти.
Двадцать лет назад, еще до того, как Morrowind стал новейшим релизом любимой студии Тодда Ховарда, участие в сообществе моддеров не требовало значительных финансовых вложений.
Bethesda необходимо вернуть Starfield к его истокам
В настоящее время вам необходимо использовать Creation Credits для приобретения и интеграции модов в обширную ролевую игру, действие которой происходит в открытом мире.
Хотя встроенный игровой магазин упрощает процесс приобретения модов с минимальной настройкой, стоимость покупки каждого отдельного мода может вырасти довольно быстро.
Я нахожу это ограничивающим, особенно в сравнении с неограниченными модами, которые дают больше творческой свободы и меньше давления, связанного со строгим соблюдением существующих элементов.
В интервью с Томом Хэмом, проведенном для Gamespy.com в феврале 2001 года, Тод Ховард рассказал, что Morrowind при первом запуске поставлялся с комплексным редактором карт, что указывает на то, что студия не взимала с игроков постоянную плату за дополнительные функции.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что возможность модифицировать игры в соответствии со своими предпочтениями — это потрясающий опыт. Моддерам предоставляется свобода вносить существенные изменения, используя инструменты, которые не сильно отличаются от тех, которые разработчики использовали при создании игры. Эти модификации часто представлены в виде плагинов, что позволяет таким игрокам, как я, легко устанавливать или удалять их по своему усмотрению.
Члены сообщества были заинтересованы в создании и распространении своих плагинов между собой, свободные от каких-либо транзакционных обязательств, и питались исключительно удовольствием, полученным от самого процесса.
К моддинговому сообществу Bethesda стоит относиться серьезно. Хотя нынешние тенденции монетизации несколько изменили ее первоначальную суть с корпоративной точки зрения.
Многие квалифицированные специалисты продолжают щедро и бесплатно предлагать широкий спектр контента на различных веб-сайтах, включая обновления для устранения проблем и дополнительные загружаемые материалы.
Elder Scrolls 6 должна показать изменения со стороны студии
На фоне разрекламированных ошибок в производстве последней космической ролевой игры студии и Fallout 76 наблюдается сильное стремление к успеху. Долгожданная следующая часть серии «Elder Scrolls», «Elder Scrolls 6», возлагает большие надежды после признания своего предшественника «Skyrim».
В 2018 году появился загадочный тизер, заставивший многих с нетерпением ожидать, что он вернет магию «Скайрима», исправив при этом его предыдущие недостатки. Теперь ожидание больше не является проблемой — люди просто жаждут высококачественного игрового процесса.
После выхода расширения «Shattered Space» я с нетерпением жду, что Bethesda снова углубится в интригующий мир своей средневековой ролевой франшизы. Сам Тодд Ховард намекнул на свой потенциальный уход после выхода «Elder Scrolls 6». Если это действительно его последний проект, давайте скрестим пальцы за незабываемый шедевр.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-06-16 05:17