Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом, я должен сказать, что последнее обновление от Bethesda просто впечатляет. Кажется, что они прислушались к мнению сообщества и добились фантастических успехов в обеспечении доступности, что всегда приветствуется.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмРанее этим летом были сделаны скрытые открытия о домашних животных в Fallout 76. Сегодня вышло обновление Gleaming Depths, и, как и ожидалось, стали доступны домашние животные, в том числе бомбейская кошка и белая немецкая овчарка. Хотя игроки могут иметь только одного питомца в своей C.A.M.P. теперь они могут нежно общаться с этими милыми новыми кошачьими и собачьими друзьями.
Как геймер, я в восторге от последнего обновления Fallout 76! Это самое большое расширение, знаменующее начало 19-го сезона: «Научная кузница». Сюжет вращается вокруг Анклава, некогда секретной фракции правительства США, которая попала в руки MODUS, передового суперкомпьютера с искусственным интеллектом. М.О.Д.У.С. и его последователи стремятся вдохнуть новую жизнь в страну, используя науку в качестве своего инструмента, даже если это означает проведение многочисленных экспериментов на этом пути. Не могу дождаться возможности вернуться в пустошь и посмотреть, что нас ждет в этом сезоне!
Появление этих эксцентричных ученых сопровождается некоторыми необычными научными устройствами, такими как пушка Тесла, лабораторный халат Анклава и М.О.Д.У.С. Торговый автомат для вашей базы. Дополнительные предметы в вашем распоряжении включают в себя гриль-станцию Анклава, защитную краску Анклава, и вы даже можете перезаряжать плазменные ядра вместо того, чтобы постоянно покупать новые, когда они истощаются.
На мероприятии Xbox Games Showcase Microsoft и Bethesda намекнули на будущий вариант игрового процесса, в котором игроки смогут взять на себя командование гулями, начиная с 2025 года. Хотя эта функция не является частью последнего обновления, она запланирована на март 2025 года, когда начинается 20-й сезон. с более подробной информацией об обновлении Gleaming Depths.
ОБНОВЛЕНИЕ МУТИРОВАННЫХ ПУБЛИЧНЫХ СОБЫТИЙ
Мы добавили пять публичных мероприятий в плейлист Mutated Public Events. Эти события:
- Сказки у костра: летучие и токсичные мутации крови
- Свободный ареал: устойчивые и быстроногие мутации
- Проект «Рай»: активный камуфляж и устойчивые мутации
- Вьючные звери: ледяное прикосновение и отражающие мутации
- В целости и сохранности: быстрые и опасные облачные мутации
ОБНОВЛЕНИЕ БАЛАНСИКИ ПЕРК-КАРТ
В новом обновлении Gleaming Depths некоторые неэффективные карты способностей получили значительные изменения, чтобы повысить их привлекательность и простоту использования в вашей игре. Нашей целью было оживить эти менее эффективные льготы, уменьшив лишние ранги, снизив затраты и изменив их эффекты, чтобы они масштабировались в соответствии с соответствующей основной характеристикой.
- Адамантиевый скелет
- Уровни уменьшены с 3 до 1.
- Новый эффект: эффект уменьшения урона конечностям теперь масштабируется в зависимости от выносливости.
- Всю ночь напролет
- Ранги уменьшены с 3 до 1.
- Стоимость очков навыков 1-го ранга увеличена с 1 до 2.
- Новый эффект: положительный эффект довоенного алкоголя. длится в два раза дольше
- Батарейки в комплекте
- Ранг уменьшен с 3 до 2.
- Ранг 1 теперь обеспечивает снижение веса на 45 %.
- Ранг 2 теперь обеспечивает снижение веса на 90 %.
- Кровопийца
- Уровни уменьшены с 3 до 1.
- Обаяние перенесено на выносливость.
- Ранг 1 получает эффекты прежнего эффекта ранга 3.
- Бонус к исцелению увеличен со 150% до 200%.
- Дополнительный эффект: преимущества теперь распространяются и на Каннибала.
- Пулевой щит
- Сила изменена на выносливость.
- Добавлен 4-й ранг.
- Новый эффект: 5% шанс за каждый уровень отразить атаки дальнего боя в течение 6 секунд при стрельбе из пулемета. тяжелое оружие.
- Каннибал
- Уровни уменьшены с 3 до 1.
- Увеличено получаемое исцеление и восстановление голода на 1-м уровне.
- Собиратель крышек
- Уровень снижен с 3 до 1.
- Теперь применяется к контейнерам и трупам, а не только к тайникам с крышками.
- Новый эффект: количество найденных крышек зависит от удачи.
- Уклонение
- Уровни уменьшены с 3 до 1.
- Новый эффект: теперь увеличивает шанс уклонения в зависимости от ловкости.
- Первая помощь
- Уровень уменьшен с 3 до 1.
- Теперь действует на диффузор стимулятора.
- Новый эффект: исцеление от стимулятора зависит от интеллекта.
- Четырехлистный клевер
- Уровни уменьшены с 3 до 1.
- Новый эффект: промахи в НДС увеличивают показатель критического удара в зависимости от удачи.
- Жесткая сделка
- Ранг уменьшен с 3 до 1.
- Ранг 1 теперь дает +7 харизмы при обмене с NPC.
- Железный желудок
- Теперь также увеличивает сопротивление энергии
- Junk Shield
- Уровни уменьшены с 3 до 1.
- Теперь работает в силовой броне.
- Дополнительный эффект: теперь также зависит от удачи.
- Жизнедатель
- Уровни уменьшены с 3 до 1.
- Новый эффект: увеличивает количество HP, получаемое за счет выносливости.
- Одинокий странник
- Уровни уменьшены с 3 до 1.
- Новый эффект: регенерация AP и бонус защиты в зависимости от харизмы.
- Естественное сопротивление
- Больше не увеличивает сопротивление энергии
- Ночные глаза
- Убрано требование времени суток
- Ordnance Express
- Уровни уменьшены с 3 до 2
- Ранг 1 теперь обеспечивает снижение веса на 45 %
- Ранг 2 теперь обеспечивает снижение веса на 90 %
- Фармацевт
- Ранг снижен с 3 до 1.
- Новый эффект: исцеление от радиации зависит от интеллекта.
- Больше не требуется создавать лекарства от болезней или фильтры для воды.
- Профессиональный пьющий
- Ранг снижен с 3 до 2
- Рикошет
- Уровни уменьшены с 3 до 1.
- Новый эффект: теперь увеличивает вероятность отражения в зависимости от удачи. Отражение дает шанс отразить 100% урона от дальних атак обратно атакующему и снижает получаемый вами урон от атаки на 50%. Шанс отражения увеличивается при ношении тяжелой или силовой брони (множитель +50%). В силовой броне количество отраженного урона увеличивается вдвое (200%).
- Интуиция
- Уровни уменьшены с 3 до 1.
- Новый эффект: теперь увеличивает шанс уклонения при уровне здоровья менее 30%, в зависимости от удачи. Уклонение дает шанс избежать всего входящего урона от прямых атак. Уклонение может происходить раз в секунду, а время восстановления теперь увеличивается в зависимости от брони. Обратите внимание: уклонение не может произойти, если вы перегружены или находитесь в силовой броне.
- Броня увеличивает время восстановления уклонения со следующей скоростью:
- Легкая броня: +0,1 секунды за каждую часть.
- Средняя броня: +0,2 секунды за каждую часть.
- Тяжелая броня: +0,4 секунды за штуку.
- Крахмаленные гены
- Уровни уменьшены с 2 до 1.
- Переведен с «Удачи» на «Выносливость».
- Ранг 1 теперь предоставляет преимущества прежнего ранга 2.
- Thru-Hiker
- Ранги уменьшены с 3 до 2.
- Переведен с ловкости на выносливость.
- Ранг 1 теперь обеспечивает снижение веса на 45 %.
- Ранг 2 теперь обеспечивает снижение веса на 90 %.
ИЗМЕНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ ВЗРЫВА
Мы уменьшили область, в которой возникают эффекты вспышки экрана при различных взрывах в игре. Это чисто визуальная модификация; это не влияет на радиус нанесения урона. Примечательно, что сокращение было значительным (особенно в случае взрывов Fatman и Fatman MIRV). Мы приветствуем ваши отзывы о том, уменьшают ли эти настройки чрезмерное мигание экрана, есть ли другие взрывы, требующие дальнейшей настройки, или кажутся ли какие-либо взрывы теперь менее впечатляющими или приятными в использовании.
ОРУЖИЕ ИГРОКА
- Артиллерийское орудие (Мастерская)
- Автоматический гранатомет / M79
- Бейсбольная граната
- Бродсайдер
- Насекомая граната
- Крио Стрела
- Крио-граната
- Крио шахта
- Взрывы (все типы) от оружия с использованием легендарного мода Explosive.
- толстяк
- РГЧ Fatman (из отдельных снарядов)
- Пылающая стрела
- Плавающая огнеметная граната
- Плавающая морозильная граната
- Осколочная граната
- Гранд Финал (Бродсайдер)
- Hack and Slash (Легендарный перк)
- Ракетная установка «Адский шторм»
- Криополезная нагрузка ракетной установки Hellstorm
- Ракетная установка «Хеллшторм» Напалм Полезная нагрузка
- Плазменная полезная нагрузка ракетной установки «Адский шторм»
- Ракетная установка
- Ракетная турель
- Орбитальный ударный маяк
- Плазменная граната
- Импульсная граната
- Троглоцид
ОРУЖИЕ NPC И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Это также повлияет на использование NPC игроков, перечисленных выше.
- Взрывающиеся автомобили и другая гражданская техника
- Разрывные снаряды из турелей
- Смерть поплавковой морозильной камеры
- Авария термоядерного ядра (роботы)
- Газовые канистры
- Захватчики из-за ракетных ударов НЛО
- Землекоп-кротокрыс
- Взрыв смерти робота
- Плазменная установка «Выжженный истребитель»
- Мини-ядерная бомба-супермутант-самоубийца
- Смертельный взрыв турели
- Различные разрушаемые объекты, такие как машины в Grafton Steel и The Foundry (The Pitt).
- Смертельный взрыв Вертиберда
- Смертельный взрыв Вертибота
БОЕВОЙ БАЛАНС
Следующие примечания представляют собой продолжение наших корректировок боевого баланса, которые мы начали во время обновления Skyline Valley. Мы планируем продолжить этот процесс балансировки боевых действий и в следующем году.
- Время восстановления эффектов уклонения теперь зависит от того, сколько урона удалось избежать.
- Увеличена прочность брони.
- Немного увеличен шанс научиться создавать модификации оружия путем утилизации.
- Немного увеличено количество стальных и баллистических волокон, которые могут выбросить враги, использующие оружие.
- Корректировка баланса для коммунистов и освободителей
- В меню «Справка» добавлена дополнительная информация о типах урона и эффектах постепенного урона.
- Урон автоматического топора уменьшен: 31 —> 24.
- Скорректирован урон V63 Zweihaender: 85/45 —> 64/64.
БРОНЯ
- Разведка и Секретная служба Братства теперь классифицируются как тяжелая броня.
- Броня инженера-строителя, арктического морского пехотинца, броня морской пехоты и броня траппера теперь классифицируются как средняя броня.
- Скрытая броня разведчика, солнечная броня, шипованная броня, броня городского разведчика, броня лесного разведчика и деревянная броня теперь классифицируются как легкая броня.
- Броня ботовца теперь классифицируется как тяжелая броня.
ОРУЖИЕ
Мы внесли изменения в урон и стоимость AP для многих видов оружия, которые в первую очередь направлены на улучшение случаев, когда оружие не работает достаточно хорошо, чтобы оправдать ожидания игроков.
УСИЛЕНИЯ УРОНА
Как преданный поклонник, я рад сообщить, что эти значения обозначают пик мощи каждого оружия (45 или 50, в зависимости от типа оружия). Значения более низкого уровня также свидетельствуют об увеличении наносимого урона. Я рад сообщить, что следующее оружие теперь будет наносить больше урона:
- 10-мм пистолет: 28 -> 31
- 44 [револьвер]: 60 -> 72
- Пистолет с черным порохом: 176 -> 216.
- Винтовка с черным порохом: 180 -> 217.
- Лук: 90 -> 95
- Холодное плечо: 115/75 -> 91/91
- Боевой дробовик: 90 -> 97.
- Составной лук: 100 -> 112.
- Арбалет: 70 -> 111.
- Двуствольный дробовик: 115 -> 140.
- Винтовка Гаусса: 140 -> 146.
- Дробовик Гаусса: 140 -> 187.
- Гарпунное ружье: 175 -> 195.
- Охотничье ружье: 70 -> 100.
- Рычажная винтовка: 75 -> 88
- Перечница: 60 -> 75
- Трубный болт: 70 -> 94
- Трубчатый пистолет: 26 -> 28
- Трубочный револьвер 55 -> 70
- Помповое ружье 95 -> 102
- Спасенная голова штурмотрона: 50 -> 62.
- Револьвер одинарного действия 62 -> 82
- Дракон: 225 -> 255.
- Западный револьвер: 65 -> 84.
- Штурмотронный клинок: 40 —> 51
- Бейсбольная бита: 55 —> 69
- Дубинка: 40 —> 47
- Медвежья рука: 50 —> 70
- Клинок Бастет: 52 —> 61
- Доска: 50 —> 68
- Костяная дубина: 51 —> 60
- Костяной молот: 80 —> 94
- Нож Боуи: 30 —> 35
- Боксерская перчатка: 34 —> 40
- Продукция для крупного рогатого скота: 86 —> 113
- Китайский офицерский меч: 36 —> 42.
- Боевой нож: 33 —> 44
- Клинок культиста: 41 —> 52
- Кинжал культиста: 32 —> 38
- Смерть Тамбо: 45 —> 53
- Рукавицы Когтя Смерти: 55 —> 77
- Электроинфорсер: 35 —> 44
- Пожарный топор: 72 —> 84
- Рукавица: 50 —> 81
- Гольф-клуб: 45 —> 57
- Топор грогнака: 85 —> 107
- Гитарный меч: 50 —> 59
- Топор: 40 —> 51
- Наклз: 35 —> 50
- Свинцовая труба: 39 —> 49
- Мачете: 40 —> 51
- Мясной крюк: 34 —> 40
- Рукавицы крота-шахтера: 45 —> 64
- Многоцелевой топор: 69 —> 87
- Кирка: 60 —> 76
- Вилы: 47 —> 59
- Трубный ключ: 30 —> 38
- Плазменный резак: 26/68 —> 30/86
- Крюк на шесте: 71 —> 90
- Бильярдный кий: 46 —> 58
- Силовой кулак: 58 —> 81
- Революционный меч: 44 —> 56
- Скалка: 28 —> 35
- Клуб «Шипсквотч»: 60 —> 76
- Посох Шипсквотча: 75 —> 95
- Пастуший Посох: 50 —> 63
- Шишкебаб: 27 —> 34
- Лопата: 40 —> 54
- Серп: 36 —> 45
- Лыжный меч: 50 —> 63
- Кувалда: 71 —> 90
- Копье: 58 —> 68
- Суперсани: 85 —> 107
- Выкидной нож: 30 —> 38
- Тендерайзер: 75 —> 95
- Железные шины: 29 —> 37
- Трость: 42 —> 53
- Боевой барабан: 78 —> 99
- Боевая глефа: 82 —> 104
Ракетная установка Hellstorm: — Урон от снаряда (все стволы): 120 -> 178 — (Урон шестигранного ствола основан на этом и также будет увеличен пропорционально) — Урон от взрыва стандартного ствола: 80 -> 178 — Крио-урон от взрыва полезной нагрузки: 78 -> 107 — Урон от огня взрыва полезной нагрузки напалма: 78 -> 107 — Постепенный урон от огня не изменился. — Энергетический урон от взрыва плазменного груза: 78 -> 178.
СОКРАЩЕНИЕ СТОИМОСТИ AP
Снижены затраты AP для следующего оружия:
- 10-мм пистолет-пулемет: 28 -> 14
- Примечание разработчика: Anchorage Ace больше не получает дополнительного преимущества в затратах ОД, помимо 15%-ного снижения затрат на коллиматорный прицел.
- Пулемет .50 калибра: 30 -> 12.
- Автоматический гранатомет: 30 -> 18.
- Бродсайдер: 40 -> 18
- Крематор: 30 -> 20
- Криолятор: 20 -> 10
- Толстяк: 60-> 40
- Огнемет: 30 -> 10
- Гатлинг-пистолет: 30 -> 14.
- Гатлинг-лазер: 30 -> 8
- Гатлинговая плазма: 30 -> 14
- Миниган Гаусса: 30 -> 14.
- Гарпунное ружье: 40 -> 18.
- Ракетная установка «Адский шторм»: 45 -> 20.
- Ручной пулемет: 32 -> 10.
- Гранатомет М79: 30 -> 16.
- Миниган: 30 -> 8
- Ракетная установка: 45 -> 25
- Перечница: 30 -> 14
- Плазменный заклинатель: 30 -> 18
- Ультрацитовый гатлинг-лазер: 30 -> 10
НАСТРОЙКИ МОДОВ ОРУЖИЯ
Скорректирован урон для следующих модификаций бета-/гамма-лазера:
- Лазерная пушка
- Уменьшен урон от DoT
- Уменьшен урон от огня
- Ультрацитовая лазерная пушка
- Уменьшение урона от DoT
- Уменьшение урона от огня
- Gatling Laser
- Увеличен урон от DoT
- Уменьшен урон от огня
- Ультрацитовый гатлинг-лазер
- Уменьшен урон DoT на уровне 35.
- Уменьшен урон от огня.
- Плазменная пушка
- Уменьшен урон от DoT
Пока не будет проведена полная оценка баланса этого оружия, данные модификации превышают предполагаемый порог модификации урона от огня (учитывая недавние обновления здоровья и сопротивлений существ). Следовательно, эти конкретные модификации корректируются, чтобы соответствовать аналогичным модификациям на другом оружии для единообразия настроек оружия и модов во время будущих изменений.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА И БАЛАНС ОРУЖИЯ
В будущем такие враги, как Кровавые орлы, Культисты, Потерянные, Кроты-шахтеры, Рейдеры, Выжженные и Супермутанты, которые ранее владели оружием, принадлежащим игроку, теперь будут использовать свои собственные версии с модификациями для баланса. Когда эти противники будут побеждены, они могут выбросить основную версию своего оружия вместе с некоторыми предметами мусора. Если оружие не выброшено, противник вместо этого предоставит больше предметов мусора, которые игроки смогут разобрать, чтобы компенсировать недостающие компоненты, которые вы получите при утилизации этого оружия. Количество компонентов, получаемых при утилизации многих ненужных предметов в мире, также было увеличено, поэтому в вашем распоряжении будет больше компонентов.
- Все существа, ранее использовавшие оружие игрока (Кровавые орлы, Культисты, Потерянные, Кроты-шахтеры, Рейдеры, Выжженные, Супермутанты):
- Урон от оружия теперь масштабируется до 100-го уровня.
- Примечание разработчика: это приносит эти типы врагов соответствуют другим существам, чьи атаки уже могут масштабироваться до уровня 100.
- Бросаемые гранаты теперь масштабируются с уровнем.
- Примечание разработчика: в настоящее время это относится только к врагам, использующим гранаты. Урон от гранат игроков не изменился.
- Здоровье, сопротивление и урон теперь более плавно изменяются от уровня 1 до уровня 100.
- Примечание разработчика: эти существа как правило, будут менее опасны на среднем уровне (особенно 35-75), но к уровню 100 они должны быть немного жестче. В некоторых случаях на более низких уровнях эти существа могут быть немного слабее или сильнее, чтобы гарантировать, что они будут должным образом защищены. привлекательный даже при первом знакомстве.
- Сопротивление вариантов силовой брони теперь масштабируется более адекватно на разных уровнях.
- Примечание разработчика: раньше эти существа получали фиксированный бонус от силовой брони на всех уровнях и поэтому могли быть неожиданно сильными на низких и средних уровнях.
- Сопротивления различаются между Кровавыми орлами, культистами и рейдерами.
- Теперь больше полагайтесь на здоровье как на основной фактор выживаемости, а не на сопротивление.
- Примечание разработчика: сопротивления используются для различения типов урона, а не вместо здоровья. Побочным преимуществом этого является отображение более высоких значений урона при атаке этих существ, которые более точно соответствуют используемому оружию.
- Больше не получает переменное количество сопротивлений, основанное на случайной выборке. броня.
- Урон от оружия теперь масштабируется до 100-го уровня.
БАЛАНС СУЩЕСТВ
В предыдущих обновлениях изменения, внесенные в уровни здоровья, урона и сопротивления перечисленных здесь существ, были аналогичным образом реализованы и для других существ.
- Floater Freezer
- Слегка уменьшена продолжительность эффекта замедления при атаке ледяного дыхания.
- Уменьшена скорость накопления эффекта замедления при атаке ледяного дыхания.
- >Уменьшен урон от атаки ледяным дыханием.
- Уменьшен криоурон от атаки взрывом/взглядом/ударной волной (той, которая также наносит урон термоядерному ядру).
- Плавающий огнемет
- Уменьшен урон от атаки огненного дыхания.
- Плавающий скрежет
- Уменьшен урон от атаки укусом.
- Alien Invader
- Уменьшение здоровья
- Уменьшение урона в ежедневных операциях.
- Младший дьявол
- Увеличенный урон.
- Кровавый жук
- Уменьшен радиационный урон на низких уровнях.
- Thrasher
- Увеличен урон от атак ближнего боя, особенно на более высоких уровнях.
- Уменьшен урон от атак Sonic Gobble на более низких уровнях.
- Теперь самый слабый к урону от огня и устойчивый к радиации и энергии и урон ядом
- Дополнительный урон по слабым местам большинства существ уменьшен с 2,0 до 1,5 раза.
- Здоровье частей тела, обычно связанных с повреждением конечностей, было уменьшено. Во многих случаях гораздо проще покалечить конечность существа, прежде чем нанести достаточно урона, чтобы убить существо.
- Повреждение боевых ингибиторов роботов и турелей приведет к меньшему общему ущербу здоровью робота, но боевой ингибитор теперь можно уничтожить гораздо раньше, прежде чем робот/турель потеряет большую часть своего здоровья.
ДОСТУПНОСТЬ
При первом запуске игры для вашего удобства будет отображаться меню, демонстрирующее специальные возможности. Эта одноразовая презентация включает настройки, которые вы найдете ниже. Если вам когда-нибудь понадобится изменить эти настройки позже, перейдите в «Настройки», а затем «Доступность».
- Включение преобразования речи в текст добавит в пользовательский интерфейс новое окно сообщений, в котором будет расшифровываться все голосовое общение других игроков в этом районе.
- Время затухания окна сообщения — изменяет время, в течение которого окно сообщения остается на экране после получения последнего сообщения.
- Видимость окна сообщения – изменяет прозрачность окна сообщения.
Экранное повествование
- Если этот параметр включен, вы услышите звуковое описание эмоций других игроков в этом районе. Например: «[Игрок] хочет объединиться!»
Пользовательский интерфейс навигации
- Цифровой ввод
- Некоторые экраны полностью полагались на аналоговый ввод с помощью джойстика, и это было сделано для обеспечения возможности управления с клавиатуры на ПК и управления с помощью d-pad на консолях. Сюда входят экраны «Испытания», «Таблица», «Карта» и «Создание персонажа».
- Аналоговый ввод
- Некоторые экраны не поддерживали аналоговый ввод для навигации по пользовательскому интерфейсу, поэтому аналоговые функции были добавлены в колесо избранного и социальную панель.
- Нажатие одной клавиши
- Отмена обратного отсчета быстрого перемещения — теперь позволяет отменить быстрое перемещение с помощью одной кнопки вместо нажатия одновременно левого и правого аналоговых джойстиков.
- Социальное меню — позволяет использовать одну кнопку. команда для входа в социальное меню вместо необходимости удерживать CTRL-TAB на ПК.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшая сборка дальнего боя в Oblivion Remastered
- Лучшие кастомные эффекты заклятий в Обливион Ремейстед
2024-12-03 20:39