Как давний геймер и подписчик стримов Madam Savvy, я должен сказать, что ее мнение о Dustborn глубоко мне откликается. Проведя бесчисленные часы в различных виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что эта игра выделяется как одно из самых мучительных событий, которые мне пришлось пережить.
В июне 2024 года на прилавках появилась видеоигра под названием «Dustborn», распространяемая Spotlight, независимым лейблом известного разработчика игр Quantic Dream. Однако игра столкнулась с шквалом жалоб и негативных отзывов от геймеров по нескольким причинам.
На одной из своих прямых трансляций игровая личность мадам Сэвви играла в игру, и ясно, что она чувствовала себя разочарованной по разным направлениям. Стоит отметить, что она выразила недовольство по нескольким аспектам.
Мнение мадам Сэви о Dustborn никого не удивило
Граница между политическими комментариями и видеоиграми становится все менее четкой. Некоторые видеоигры творчески создают вымышленные повествования, чтобы донести важное послание, но это послание тонко вплетено в игру, а разработчики отдают приоритет общему качеству игры.
В моем игровом мире Metal Gear Solid 2 заключался не только в том, чтобы красться незамеченным или уничтожать врагов – он также затрагивал некоторые довольно серьезные социальные и геополитические проблемы. Но позвольте мне сказать вам, что это еще не все, что может предложить игра. Это был важный аспект его привлекательности, но были и другие аспекты.
Как давний энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что был весьма разочарован «Dustborn». С моей точки зрения, основываясь на оценках пользователей и обзорах Metacritic, кажется, что качество этой игры в некоторой степени ухудшилось. Даже известный стример Madam Savvy разделил аналогичное мнение относительно недостатков игры.
Как давний геймер и трудолюбивый гражданин, ценящий свое время и деньги, я должен сказать, что эта игра стала самым изнурительным и мучительным опытом, который мне когда-либо приходилось пережить. Несмотря на то, что я приложил к этому искренние усилия и вложил в это семь часов своей драгоценной жизни, я не могу не чувствовать глубокого разочарования и разочарования.
— Сообразительность | Художник (@MadamSavvy) 23 августа 2024 г.
Как страстный геймер, я уважаю право каждого иметь собственное мнение об играх. Однако стоит отметить, что критика, высказанная в адрес этой конкретной игры мадам Сэвви и многими другими, выходит за рамки просто ее восприятия — они, похоже, затрагивают более глубокие аспекты игрового процесса или дизайна, которые требуют дальнейшего обсуждения.
Dustborn: игра, финансируемая европейскими налогами
Не обязательно, чтобы каждая игра удовлетворяла всех игроков, и это совершенно нормально. Интересно, что мадам Савви упомянула, что эта конкретная игра получила софинансирование от программы Creative Europe MEDIA Европейского Союза. Вы можете убедиться в этом, посетив официальный сайт разработчика игры.
На это также указал пользователь в разделе комментариев к посту мадам Савви в Твиттере:
Wttttffffffffffff
— Ара (@Atlasranalready), 23 августа 2024 г.
Среди факторов, способствовавших негативному восприятию игры игроками и критиками, была возможность того, что она была в некотором роде проблематичной. Хотя каждый имеет право на собственное мнение, потенциально это может послужить тревожным сигналом для разработчиков видеоигр, которые ищут финансирование от организаций, связанных с политическими группами.
Пропаганда, финансируемая правительством в буквальном смысле слова
— noyade (@noyade0x), 23 августа 2024 г.
Как страстный геймер, я заметил, что у нас есть сверхъестественная способность отличать качество от посредственности в играх. Мы ценим содержание, а не броскость, и если игра не на должном уровне, она просто не найдет у нас отклика, каким бы заманчивым ни был маркетинг. Разработчикам и издателям игр очень важно прислушиваться к отзывам игрового сообщества, чтобы избежать неудачных запусков, подобных этому. Прислушиваясь к нашим идеям, можно спасти их от потенциальных катастроф.
Смотрите также
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- «Было бы лучше, если бы я превратил его в человека»: Масаси Кисимото изначально создал одного из величайших злодеев Наруто в виде медведя
- Игры с самыми длинными историями
- «В коллекции PS Plus это было бесплатно»: геймеры недовольны заявленной ценой ремейка «До рассвета»
- Black Myth Wukong официально признана самой популярной однопользовательской игрой всех времен в Steam
- «Эта игра Dune выглядит дерьмово»: трейлер Dune Awakening, показанный на Gamescom 2024, не впечатляет фанатов
2024-08-24 13:32