«Самое болезненное, что я когда-либо пережил»: стримершу Madame Savvy не впечатлила игра Dustborn от Quantic Dream

«Самое болезненное, что я когда-либо пережил»: стримершу Madame Savvy не впечатлила игра Dustborn от Quantic Dream

Как давний геймер и подписчик стримов Madam Savvy, я должен сказать, что ее мнение о Dustborn глубоко мне откликается. Проведя бесчисленные часы в различных виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что эта игра выделяется как одно из самых мучительных событий, которые мне пришлось пережить.


В июне 2024 года на прилавках появилась видеоигра под названием «Dustborn», распространяемая Spotlight, независимым лейблом известного разработчика игр Quantic Dream. Однако игра столкнулась с шквалом жалоб и негативных отзывов от геймеров по нескольким причинам.

На одной из своих прямых трансляций игровая личность мадам Сэвви играла в игру, и ясно, что она чувствовала себя разочарованной по разным направлениям. Стоит отметить, что она выразила недовольство по нескольким аспектам.

Мнение мадам Сэви о Dustborn никого не удивило

Граница между политическими комментариями и видеоиграми становится все менее четкой. Некоторые видеоигры творчески создают вымышленные повествования, чтобы донести важное послание, но это послание тонко вплетено в игру, а разработчики отдают приоритет общему качеству игры.

В моем игровом мире Metal Gear Solid 2 заключался не только в том, чтобы красться незамеченным или уничтожать врагов – он также затрагивал некоторые довольно серьезные социальные и геополитические проблемы. Но позвольте мне сказать вам, что это еще не все, что может предложить игра. Это был важный аспект его привлекательности, но были и другие аспекты.

Как давний энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что был весьма разочарован «Dustborn». С моей точки зрения, основываясь на оценках пользователей и обзорах Metacritic, кажется, что качество этой игры в некоторой степени ухудшилось. Даже известный стример Madam Savvy разделил аналогичное мнение относительно недостатков игры.

Как давний геймер и трудолюбивый гражданин, ценящий свое время и деньги, я должен сказать, что эта игра стала самым изнурительным и мучительным опытом, который мне когда-либо приходилось пережить. Несмотря на то, что я приложил к этому искренние усилия и вложил в это семь часов своей драгоценной жизни, я не могу не чувствовать глубокого разочарования и разочарования.

— Сообразительность | Художник (@MadamSavvy) 23 августа 2024 г.

Как страстный геймер, я уважаю право каждого иметь собственное мнение об играх. Однако стоит отметить, что критика, высказанная в адрес этой конкретной игры мадам Сэвви и многими другими, выходит за рамки просто ее восприятия — они, похоже, затрагивают более глубокие аспекты игрового процесса или дизайна, которые требуют дальнейшего обсуждения.

Dustborn: игра, финансируемая европейскими налогами

«Самое болезненное, что я когда-либо пережил»: стримершу Madame Savvy не впечатлила игра Dustborn от Quantic Dream

Не обязательно, чтобы каждая игра удовлетворяла всех игроков, и это совершенно нормально. Интересно, что мадам Савви упомянула, что эта конкретная игра получила софинансирование от программы Creative Europe MEDIA Европейского Союза. Вы можете убедиться в этом, посетив официальный сайт разработчика игры.

На это также указал пользователь в разделе комментариев к посту мадам Савви в Твиттере:

Wttttffffffffffff

— Ара (@Atlasranalready), 23 августа 2024 г.

Среди факторов, способствовавших негативному восприятию игры игроками и критиками, была возможность того, что она была в некотором роде проблематичной. Хотя каждый имеет право на собственное мнение, потенциально это может послужить тревожным сигналом для разработчиков видеоигр, которые ищут финансирование от организаций, связанных с политическими группами.

Пропаганда, финансируемая правительством в буквальном смысле слова

— noyade (@noyade0x), 23 августа 2024 г.

Как страстный геймер, я заметил, что у нас есть сверхъестественная способность отличать качество от посредственности в играх. Мы ценим содержание, а не броскость, и если игра не на должном уровне, она просто не найдет у нас отклика, каким бы заманчивым ни был маркетинг. Разработчикам и издателям игр очень важно прислушиваться к отзывам игрового сообщества, чтобы избежать неудачных запусков, подобных этому. Прислушиваясь к нашим идеям, можно спасти их от потенциальных катастроф.

Смотрите также

2024-08-24 13:32