Погружаясь глубже в увлекательное путешествие Саманты, я глубоко тронут ее стойкостью и страстью к использованию искусства, чтобы пролить свет на темные уголки нашего общества. Ее жизненный опыт, особенно ее борьба с домашним насилием и ее неустанная правозащитная деятельность, служат маяком надежды для бесчисленного количества людей, которые находят утешение в ее историях.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Серия «Ужас» добилась значительного финансового успеха и теперь прочно вошла в популярную культуру. Эти фильмы значительно повысили статус фильмов ужасов категории B и заняли место на страницах истории кинематографа. Примечательно, что третий фильм является рекордсменом самого кассового фильма без рейтинга, когда-либо созданного.
В центре внимания этих фильмов актриса Саманта Скаффиди, играющая Викторию Хейес. Ее игра в этих кровавых фильмах просто новаторская, и мне не терпелось поговорить с ней о том, как путешествовать по Голливуду и быть ключевой фигурой сериала.
Давайте окунемся в интервью ниже.
Привет, Саманта! Мне интересно ваше мнение о замечательном достижении «Ужаса 3». Будучи фильмом без рейтинга, он зарекомендовал себя как самый кассовый фильм в своей категории. Учитывая, что франшиза приобрела такую широкую популярность, каким было для вас это путешествие?
Как кинокритик, я в восторге: Это невероятно! За последние десять лет бесчисленное множество талантливых художников и преданных своему делу людей вложили свою страсть и убежденность в реализацию творческой мечты Дэмиена Леоне. Признание этого любовного труда действительно ценно.
Вопрос: С точки зрения сценариста/режиссера, обнаружили ли вы какие-либо творческие идеи или ключевые уроки в своей работе над франшизой «Ужас», учитывая, что у вас была возможность развивать свою героиню Викторию на протяжении всех трех фильмов? ?
Скаффиди: Самый большой вывод я сделал, наблюдая за Дэмиеном Леоне на протяжении многих лет. Я был свидетелем его решимости, преданности своему ремеслу и видению, а также способности оставаться верным этому видению, оставаясь в первую очередь художником. Мы живем в целеустремленном обществе, где некоторые цели, особенно финансовые, могут напрямую противоречить творческому процессу. Я считаю, что искусство не может возникнуть, если сосредоточиться исключительно на результатах; Это современный, изменчивый процесс, который влечет за собой принятие рисков и иногда выход на неизведанную территорию. В этом смысле он вдохновляет меня и напоминает об этом, когда я чувствую искушение пойти по легкому пути или начать редактировать себя из-за страха.
За последние десять лет образ Виктории в сознании Дэмиена развивался естественным образом, и, к счастью, мы установили такое доверие, что я чувствовал себя готовым к любому пути, который он себе представлял. Мы обменивались идеями о ее росте, и я выполнял задания, но когда дело доходило до выступления на съемочной площадке, я откладывал все планирование и просто действовал. Этот процесс был легким, органичным и захватывающим — качество, которое я заново открыл в своей работе в качестве сценариста и режиссера.
NFS: В предыдущих интервью вы затрагивали идею о том, что ужасы как жанр могут служить средством исследования таких сложных тем, как травмы и устойчивость перед лицом насилия. Можете ли вы рассказать об этом подробнее?
Скаффиди: Я встретил в Великобритании женщину, которую чуть не убил ее муж; она сказала мне, что этот жанр «научил ее давать отпор», когда она смотрела таких героинь, как Сиенна Лорен ЛаВера, которая была изображена с такой достоверностью, грубостью и глубиной. Я также разговаривал со многими мужчинами, женщинами и даже детьми, которые являются большими поклонниками этой франшизы и смело поделились со мной, что им приносит некоторое чувство комфорта, зная, что другие столкнулись с гораздо худшим опытом, чем тот, который они пережили в детстве. , позволяя предположить, что всегда может быть намного хуже.
Эти сильные персонажи борются с внешними влияниями, стремясь завладеть ими и лишая их уникальной личности. Для моей героини Виктории это душераздирающее расследование последствий, когда у нее отбирают все дорогое, включая ее физическую сущность. Она больше не может узнать себя в зеркале — это служит предостережением. Жанр ужасов обладает необычайной способностью создавать что-то увлекательное, скрывая при этом глубокие размышления о жизни и нашей присущей нам смертности.
С разрешения кинофестиваля Стиджес
В фильме «Ужаситель 3» внешность Виктории резко и ужасающе изменилась. Какое влияние оказало использование грима со спецэффектами на ваши актерские решения?
Скаффиди описывает, что у его персонажа был только один глаз, что означало отсутствие зрения слева и небольшое отверстие в правом размером примерно в четверть. Во время съемок они использовали окуляр, благодаря которому казалось, будто смотришь через соломинку. Визуальная привлекательность сцены на камере не всегда соответствует тому, что кажется актерам естественным. В некоторых случаях он не мог смотреть прямо на других актеров, и вместо этого ему приходилось сосредотачиваться на стойке или даже на стене, произнося свои реплики. Эта ситуация требовала более интенсивной подготовки и активации его воображения.
Во время сцен действий, где использовались такие реквизиты, как дублеры разбитого стекла, крайне важно проявлять крайнюю осторожность, потому что, несмотря на их неаутентичность, они все равно могут представлять опасность. К счастью, на съемочной площадке у нас был исключительный постановщик трюков Дрю Лири, который заботился о нашем благополучии.
Несмотря ни на что, это питало безошибочную жизненную силу, которую я мог использовать. Когда я принимаю этот образ или смотрю на себя в зеркало, мое тело инстинктивно трансформируется, и кажется, будто появляется другая сущность, которую я не оцениваю и не пытаюсь контролировать, но могу экспериментировать, и именно тогда я по-настоящему раскрываю зверь внутри. Бывают моменты, когда это дает мне возможность быть необычайно сосредоточенным и энергичным.
Другими словами: Интервьюер: Ваша работа ужасов выходит за рамки просто сериала «Ужас» и вашего короткометражного фильма Открой глаза кассируется по различным кинофестивалям. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями об этом фильме и других фильмах или режиссерах, которые могли существенно повлиять на его создание?
Книга Скаффиди под названием «Открой глаза» углубляется в последствия уклонения от нашей истины – игнорирования прошлых травм вместо того, чтобы смотреть им в лицо. Она служит предупреждением, иллюстрирующим потенциальные психологические последствия таких репрессий. .
Для меня процесс письма кажется невероятно инстинктивным. Часто одинокий случай, мысленная картина или, в данном случае, сон зажигает фильм, который я создаю. В то время я неосознанно копался в своих собственных эмоциональных ранах. Мое намерение состояло в том, чтобы предоставить платформу для этого подсознательного контента и сохранить в нем творческий потенциал, поэтому я избегал сравнений фильмов. Это заняло у меня довольно много времени; Я хранил сценарий около двух лет, так как меня не удовлетворил вывод. Главной задачей была работа над жанром психологических ужасов, который был для меня новой территорией. В конце концов, я испытал момент «ага» и понял, что не было лучшего советника, чем Дэмиен. Он любезно прочитал сценарий, и после нескольких часов обсуждения мы договорились о финальной сцене. Затем Дэмиен поделился со мной сценой, вдохновленной Воинами снов, в которой персонаж совершает ужасный поступок за кадром, а на его последствия намекают, но не изображают. Помню, как заканчивая разговор, я думал: «Ух ты, вот чем все закончится.
Когда я завершил сценарий и начал подготовку к производству, я просмотрел некоторые справочные материалы; Ребенок Розмари — один из них. Я давно восхищаюсь Йоргосом Лантимосом, и особенно меня поразил фильм Убийство священного оленя. Я оценил его уникальный визуальный подход и чувство уединения, которое он внушал этим персонажам.
NFS: Я узнал, что вы работаете над своей дебютной книгой под названием «Я не знал, как вам сказать», сборником личных анекдоты из вашего времени в оскорбительных отношениях. Не могли бы вы рассказать о своем творческом пути в этом проекте и о том, какое влияние, по вашему мнению, книга окажет на читателей?
На ранних стадиях пандемии меня переполняло чувство вины выжившего. Я осознал риски и последствия пребывания дома, особенно для тех, кто попал в ситуацию насилия. Обычно кинопроизводство служит моим творческим спасением, но в этот раз я не смог рискнуть ничего снимать — не только из-за финансовых ограничений, но и для обеспечения безопасности и предотвращения дальнейшего распространения COVID-19.
В беседах с Брайаном Кармоди и другими участниками SMUGGLER я осознал свои писательские способности и почувствовал необходимость исследовать творческие пути, выходящие за рамки режиссуры. При их поддержке, особенно со стороны Митци Акаха, Филипа Илича, Жаки Лока, Эллы Лаудон и некоторых других, на этом этапе моей жизни я начал собирать заметки со своего телефона с намерением опубликовать книгу. Часть продаж будет пожертвована на помощь нуждающимся в критический период.
В этой статье я стремился дать достоверный взгляд на мой личный путь пережившего домашнее насилие. Мое намерение состояло в том, чтобы разрушить стереотипы о том, кто может пострадать от такого насилия, и обеспечить утешение и солидарность тем, кто сталкивается с подобными ситуациями. Я надеялся, что читатели смогут понять, найти утешение, зная, что они не одиноки, и расширить понимание проблемы другими. Более того, название, взятое из отрывка из книги, символизирует как мою борьбу за общение с моим обидчиком в то время, так и мои трудности с тем, чтобы поделиться своей историей с теми, кто мог помочь мне в тот трудный период. Кроме того, я надеялся, что эта работа позволит собрать средства для поддержки людей, попавших в оскорбительные отношения.
В более разговорном тоне: не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как ваш опыт создания социальной рекламы (PSA) для RAINN, включая как ее написание, так и режиссуру, повлиял на ваше отношение к рассказыванию историй, когда дело касается деликатных тем?
Скаффиди: Создавая эти фильмы, я обнаружил, что искажение реальности или ее переосмысление не приносит никакой пользы для предмета и не находит такого сильного отклика у зрителей. Вместо этого я стремлюсь изобразить эти темы правдиво, искренне и нефильтрованно. Я замечаю, особенно в социальной рекламе или фильмах, где эти реалии часто скрываются из-за страха, но это не те истории, которые я хочу передать.
При создании этих фильмов они основывались на подлинном личном опыте, с которым я столкнулся, стремясь служить сторонним наблюдателем и достоверно изобразить эти истины, в конечном итоге отступив, чтобы позволить им сиять. В частности, в случае с WAIT я сам стал свидетелем этой истории. Тот роковой день до сих пор сохраняется в моей памяти, когда моему другу пришлось терпеть 10-часовое ожидание медицинской помощи и набора для изнасилования после нападения. В тот день я кипел от гнева. Изначально я не знал, кого обвинять. Однако годы спустя сотрудничество с RAINN пролило свет на тонкости ситуации. Я понял, что есть люди, желающие помочь, но им мешают финансовые ограничения. В наших больницах не хватает персонала и финансирования, что, к сожалению, является распространенной и широко распространенной проблемой. Сочетание этих факторов приводит к тому, что система не выдерживает напряжения.
Работа над этими фильмами вместе с RAINN демонстрирует мне влияние убедительных повествований в сочетании с организацией, готовой предоставить немедленные решения. Это позволяет зрителям, глубоко затронутым нашей историей, действовать эффективно и реально изменить ситуацию.
Что касается глобального релиза «Ужасающего 3», не могли бы вы рассказать о себе что-то интересное или уникальное, о чем зрители, возможно, еще не знают?
Scaffidi дразнит: На горизонте еще больше! Как сценарист и режиссер, я веду несколько проектов, один из которых — в сфере леденящего кровь ужаса.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Fallout London: все побочные квесты
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
2024-12-05 17:06