«Самая нелепая вещь, которую я когда-либо видел»: плохой геймплей или плохой игрок? XDefiant заставляет игроков массово уходить, и это требует быстрого решения

«Самая нелепая вещь, которую я когда-либо видел»: плохой геймплей или плохой игрок? XDefiant заставляет игроков массово уходить, и это требует быстрого решения

Как геймер, игравший в XDefiant с момента его выпуска, я глубоко разочарован текущим состоянием игры. Проблемы с обнаружением попаданий и задержкой сделали это непоследовательным и разочаровывающим опытом для меня и многих других игроков. Я видел бесчисленное количество жалоб на эти проблемы на Reddit и других игровых форумах, а некоторые игроки даже ушли из игры в отчаянии.


Я, как страстный поклонник XDefiant, заметил растущее чувство неудовлетворенности среди сообщества игроков текущим состоянием игры. Некоторые игроки даже подумывают об уходе из-за постоянных проблем, о которых неоднократно говорилось. В недавнем сообщении на Reddit был выражен шок по поводу недостатков игрового процесса, и многие другие игроки разделили это мнение, поделившись собственным разочарованием.

Некоторые геймеры выразили разочарование по поводу ненадежной регистрации попаданий и заметной задержки, в результате чего некоторые другие в раздражении отказались от игры. Примечательно, что реакция разработчиков на эти опасения может вас удивить.

Запуск Xdefiant был креативным, но не лучшим

«Самая нелепая вещь, которую я когда-либо видел»: плохой геймплей или плохой игрок? XDefiant заставляет игроков массово уходить, и это требует быстрого решения

Я заметил распространенную жалобу игроков на систему обнаружения попаданий в игре. Кажется, что пули иногда не регистрируют попадание в цель, несмотря на явные визуальные признаки контакта. Проблема усугубляется проблемами с пингом и задержкой, что приводит к разочарованию многих членов сообщества.

я думаю, что это самая нелепая вещь, которую я когда-либо видел в видеоигре
byu/coenlamont inXDefiant

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал возможности погрузиться в XDefiant. Однако я не могу не разочароваться в игре из-за постоянных технических сбоев. Один игрок даже сравнил XDefiant и Warface Breakout, другой шутер, который страдал от аналогичных проблем и в конечном итоге не преуспел в долгосрочной перспективе.

«Самая нелепая вещь, которую я когда-либо видел»: плохой геймплей или плохой игрок? XDefiant заставляет игроков массово уходить, и это требует быстрого решения

Я заметил много недовольства со стороны игрового сообщества по поводу XDefiant. Некоторые игроки решили расстаться с игрой в надежде, что вскоре будут внесены существенные улучшения, чтобы они могли подумать о возвращении.

Геймплей омрачен проблемами с точным обнаружением попаданий, несоответствиями в сетевом коде и спорным выбором движка, что приводит к разочарованию и разочарованию игроков.

Обнаружение попаданий УЖАСНО!
byu/dylanbarney23 inXDefiant

Как геймер, я заметил, что многие популярные шутеры от первого лица, такие как Call of Duty и Apex Legends, созданы с использованием игровых движков, специально разработанных для соответствующих жанров. Однако XDefiant выделяется, поскольку его движок изначально был разработан для многопользовательских онлайн-игр (MMO).

Комментарий
автора/sh4dowProwl3r из обсуждения
inXDefiant

Некоторые люди довольны открытостью разработчиков, в то время как другие видят в ней сомнительные суждения.

Удивительно, почему был сделан выбор в пользу двигателя собственного производства вместо проверенного варианта.

Официальный ответ не вселил уверенности в игроков

«Самая нелепая вещь, которую я когда-либо видел»: плохой геймплей или плохой игрок? XDefiant заставляет игроков массово уходить, и это требует быстрого решения

Как преданный фанат, я бы сказал это так: Марк Рубин, уважаемый исполнительный продюсер игры, не уклонился от признания проблем, с которыми мы столкнулись.

В своем комментарии к X он описал возникновение различных ошибок и проблем с производительностью при создании необходимой инфраструктуры для шутера с нуля.

Если у вас мало времени, в нашей игре нет такой роскоши. Это всегда была MMO, поэтому каждый компонент, необходимый для FPS, разрабатывается с нуля. Даже Call of Duty начиналась с технологии ID, которая представляла собой движок для шутеров. Точно так же поступил и Apex. Однако, в отличие от них, мы сейчас находимся в процессе создания…

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 5 июля 2024 г.

Несмотря на данные разъяснения, некоторые игроки остаются недовольны. Предложение Рубина нетерпимым игрокам избавиться от ошибок вызвало разную реакцию.

«Самая нелепая вещь, которую я когда-либо видел»: плохой геймплей или плохой игрок? XDefiant заставляет игроков массово уходить, и это требует быстрого решения

Прямые признания Рубина относительно препятствий на пути разработки игры не смогли облегчить растущее разочарование среди игрового сообщества.

Сообщество XDefiant постепенно сокращается из-за постоянных игровых и технических проблем. Хотя повышенная прозрачность разработчиков приветствуется, очевидно, что необходимы более существенные действия, чтобы предотвратить дальнейшую потерю игроков и привлечь новых.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 13:44