Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции Call of Duty с первых дней ее существования, я разрываюсь между ностальгией и инновациями. Франшиза, несомненно, добилась успехов, чтобы идти в ногу с современными игровыми тенденциями, но иногда кажется, что они слишком далеко отклонились от пути, который сделал их великими.
Со временем Call of Duty стала опорой игрового мира, переживая как взлеты, так и падения. По мере того, как усиливается тенденция к использованию многопользовательских онлайн-моделей и моделей с живым обслуживанием, эта серия соответствующим образом адаптировалась. Тем не менее, не все фанаты приняли новые элементы игрового процесса, появившиеся в результате этих изменений.
Поклонники серии игр высоко оценили первые выпуски за их простоту, захватывающий сюжет и возможность объединяться с товарищами в многопользовательской игре. Однако с течением времени создатели, похоже, слишком далеко отклонились от того, что выделяло сериал, уводя его на неизведанные территории.
Разработчикам Call of Duty плевать на погружение в игру
Activision посвятила много лет развитию этой франшизы, неустанно стремясь обеспечить ее дальнейшее выживание и значимость в сегодняшнем динамичном игровом мире, который характеризуется обилием игр с живым обслуживанием. Команда, стоящая за проектом, приняла несколько смелых решений, хотя некоторые решения, такие как включение зомби в Call of Duty, вызвали недоумение у некоторых игроков. Однако эти решения также принесли франшизе ощутимые преимущества.
Яростный дух игрового сообщества поддерживает активную деятельность современных многопользовательских онлайн-игр. Разработчики добавили различные косметические элементы, в результате чего появился уникальный и продвинутый дизайн оружия и снаряжения, который иногда выходит за рамки реализма. Эти дизайнеры не боятся выходить за рамки привычного для погружения в мир.
#MW3: Перчатка BEAST за 80 долларов ОБНОВЛЕНА для врагов SUPER YEET на карте!
— ВЗРЫВАЕТСЯ (@DETONATEDcom), 30 июля 2024 г.
1. Благодаря недавнему обновлению игроки теперь могут наносить удары противникам за пределами игровой зоны, используя «Перчатку зверя». Однако игровое сообщество выразило смешанные чувства по поводу таких смелых нововведений, указывая на то, что не каждая свежая идея приводит к положительному влиянию. Это подчеркивает тот факт, что эта игра больше не является простым шутером от первого лица, к которому они привыкли.
Как давний поклонник франшизы Call of Duty, я не могу не разочароваться в последнем дополнении к серии, Modern Warfare 3. Учитывая мой многолетний игровой опыт и высокую оценку захватывающего и реалистичного игрового процесса, меня разочаровывает видите, что разработчики выбрали неправильный поворот в развитии франшизы. Включение завершающих приемов, таких как возможность изгнать врагов из существования, кажется шагом в сторону от жесткого, аутентичного боя, который сделал серию великолепной. Это яркое напоминание о том, как далеко яблоко упало с дерева, и обидно видеть, что франшиза теряет часть своего блеска в погоне за яркими, ненужными функциями.
Разработчики Call of Duty Warzone зашли слишком далеко со своей нелепой игровой механикой
В отличие от традиционного игрового процесса, Beast Glove предназначена для конкурентоспособных игроков, которые предпочитают что-то необычное. Чтобы улучшить впечатления, разработчики, возможно, захотят представить в будущих выпусках более практичное снаряжение, такое как защитные щиты.
Игровому сообществу сложно угодить, и стоит отметить, что перчатка заперта за платным доступом и имеет высокую цену. Это можно представить как еще одно доказательство того, что разработчики заинтересованы только в том, чтобы заработать на оборудовании, которое нарушает погружение.
В прошлом Activision рисковала своими творческими решениями, предлагая потенциально огромные вознаграждения, если игровое сообщество примет новый контент. Однако для них может быть полезно смягчить амбиции в отношении оборудования и вместо этого заняться более насущными проблемами.
Некоторые геймеры считают, что создатели, возможно, отклоняются от основных целей, делая существенные шаги, которые потенциально могут нанести вред серии в долгосрочной перспективе. В конечном счете, игровое сообщество должно решить, оправданы ли эти смелые шаги.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-07-31 15:03