Самая недооцененная игра всех времен для PlayStation — игра Capcom, проданная тиражом всего 60 000 копий, получила заслуженное уважение благодаря директору Astro Bot Николя Дусе

Самая недооцененная игра всех времен для PlayStation — игра Capcom, проданная тиражом всего 60 000 копий, получила заслуженное уважение благодаря директору Astro Bot Николя Дусе

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что восхищение Николя Дусе игрой God Hand глубоко находит во мне отклик. Я тоже помню восторг от этой недооцененной жемчужины эпохи PlayStation, и отрадно видеть, что ее влияние признается таким креативным директором, как Дусе.


На протяжении многих поколений многие эксклюзивные игры для PlayStation дебютировали и исчезали, и один креативный директор вспоминает легендарные игры, готовясь к запуску своего нового проекта. Николас Дусе возглавляет предстоящую работу команды Асоби и уделяет время обсуждению недооцененного драгоценного камня God Hand во время рекламных мероприятий проекта.

Самая недооцененная игра всех времен для PlayStation — игра Capcom, проданная тиражом всего 60 000 копий, получила заслуженное уважение благодаря директору Astro Bot Николя Дусе

В глубине своих воспоминаний Дусе нашел фундаментальное воспоминание из детских лет. Вполне возможно, что это событие будет отмечено в предстоящем проекте.

Режиссер Николя Дусе считает, что «Рука Бога» была недооцененной классикой PlayStation

Игровое сообщество с нетерпением ожидает запуска Astro Bot на PS5, и первые предварительные обзоры предполагают, что это увлекательный платформер, который сохраняет свое наследие и отдает дань уважения другим известным игровым сериям. Некоторые избранные уже поиграли в игру и в восторге от нее, намекая на многочисленные появления популярных персонажей; однако Дусе не смог незаметно включить в игру отсылку к Руке Бога.

В разгар стремительного интервью Дусе спросили об игре, которую, по его мнению, упускают из виду, и он быстро ответил: «Рука Бога». Эта боевая игра, хотя и запущена некоторое время назад, часто остается незамеченной в дискуссиях и ее влиянии на современные файтинги.

Креативный директор Astro Bot называет GodHand «самой недооцененной игрой для PlayStation всех времен»
byu/monkeykingcounty inGodHand

Дусе полон энтузиазма по поводу выпуска своей будущей игры, который он считает прекрасным моментом для обсуждения непреходящего влияния видеоигр. Признавая игры, которые не являются эксклюзивными для Sony, и подчеркивая преимущества этих интерактивных возможностей, фанаты сочли интересным обнаружить в игре знакомых игровых персонажей. Более того, может быть еще больше скрытых драгоценных камней, ожидающих своего обнаружения, что гарантирует их безопасность и предотвращает любые утечки.

В последнее время игры достигли значительных успехов, и семейная игра Astro Bot служит напоминанием о том, что исключительные игры могут появляться в разных жанрах. Известные деятели игровой индустрии, такие как Джефф Грабб, высоко оценили предстоящую игру и выразили оптимизм по поводу того, что у нее есть многообещающие шансы быть признанной «Игрой года».

Astro Bot штурмует игровое сообщество

Самая недооцененная игра всех времен для PlayStation — игра Capcom, проданная тиражом всего 60 000 копий, получила заслуженное уважение благодаря директору Astro Bot Николя Дусе

Лишь немногие игровые режиссеры часто обсуждают несвязанные между собой проекты, но частые упоминания Дусе о прошлых видеоиграх демонстрируют как его обширные знания, так и глубокую страсть к этой области, что существенно повлияло на его путь как разработчика игр.

God Hand не достиг ожидаемого количества продаж: было продано всего 60 000 копий. Хотя это разумная цифра, она далеко не соответствует тому, что можно было бы считать успешным на сегодняшнем рынке. Возможно, Capcom могла бы пересмотреть обновленную или переделанную версию, используя ностальгию как ключевой фактор для возрождения интереса и возрождения франшизы.

В Astro Bot Дусе не смог найти отсылку к игре, но это не обязательно означает, что в следующий раз у него ничего не получится. Популярность Astro Bot может убедить Sony разработать в будущем еще одно продолжение, возможно, наполненное дополнительными скрытыми отсылками или пасхальными яйцами.

Последние три года команда Asobi тщательно работала над этим проектом вместе с командой из шестидесяти разработчиков. Они считали, что потраченное время того стоит, стремясь создать исключительную игру, которая могла бы конкурировать с другими уважаемыми играми для PlayStation и потенциально создать прочную игровую франшизу. Дусе стремился сделать эту игру запоминающейся и продемонстрировать ее потенциальное долголетие в игровом мире.

Смотрите также

2024-09-06 09:12