Основные моменты
- Видеоигры развивались благодаря инновационным механикам, таким как Bullet Time, Nemesis System и Combo, которые повлияют на будущие игры.
- Уникальные механики, такие как гравитационная пушка и портальная пушка, выдержали испытание временем, продемонстрировав творческий и продуманный игровой процесс.
Видеоигры были частью нашей культуры на протяжении десятилетий, что со временем привело к различным этапам развития и прогрессу. Эволюция очевидна: от ранних аркадных игр без точек сохранения и возрождения персонажей до сегодняшних шутеров со сложными диалогами и динамичными элементами игрового процесса. Некоторые игровые механики сохраняются, а другие исчезают.
Хотя это и редкость, но в видеоиграх существуют новаторские и изобретательные механики, которые заставляют удивляться тому, как игры функционировали до их появления. Часто эта механика распространяется и на другие игры, и неудивительно, почему. Они просто исключительны и постепенно становятся нормой для новых игровых проектов. Это одни из самых новаторских механик видеоигр, которые существенно повлияли на игровой ландшафт.
8. Время пули (Макс Пейн)
Макс Пейн прославился двумя отличительными элементами: длинными и интроспективными монологами главного героя и инновационной функцией Bullet Time. До Max Payne ни одна другая игра не могла эффективно передать волнение сцены замедленного действия.
Нажатие кнопки в игре давало Максу возможность останавливать время, из-за чего мир казался ему медленнее. Это позволяло ему точно целиться и сохранять хладнокровие во время стрельбы по противникам. Это добавило игре кинематографичности и увеличило шансы на успешное уничтожение врагов, не чувствуя себя подавленным.
7. Система Немезиды (Средиземье: Тень Мордора)
Выдающаяся система врагов в играх дебютировала в Middle-Earth: Shadow Of Mordor, мгновенно очаровав игроков. Для тех, кто незнаком, эта инновационная система позволяла отслеживать продвижение боссов и лейтенантов. После победы над лейтенантом его место занимал другой. Точно так же некоторые боссы получили повышение после того, как сумели вас убить.
Кроме того, некоторые противники могут появиться снова с предыдущими ранами, превратив их в грозных противников и заставив вас тщательно планировать свои атаки. Эта дополнительная глубина сделала даже обычных противников более привлекательными.
6. Комбо (Batman Arkham Asylum)
Batman: Arkham Asylum, известная как одна из лучших игр о супергероях всех времен, не только дает вам возможность почувствовать себя линчевателем Готэма, борющимся с преступностью, но и заставляет вас почувствовать себя им, особенно во время боя. Хотя сейчас это гораздо более распространено, игра помогла создать свою комбо-систему, в которой Бэтмен мог почувствовать, что враг собирается нанести удар, и нажатием кнопки мог увернуться и нанести ответный удар.
Повторение действия позволило вам непрерывно атаковать врагов последовательностью ударов ногами, руками и шквалами, улучшая боевой опыт и придавая ему более кинематографичный ход.
5. Крафт (Приключенческие игры/Minecraft)
Концепция крафта, представленная в ранних приключенческих играх 80-х и 90-х годов, приобрела значительную популярность благодаря успеху Minecraft. Термин «крафт» точно описывает основной аспект этой игры, в котором вы проводите значительное количество времени на крафтовой станции, расшифровывая рецепты инструментов, предметов и многого другого.
После успеха Minecraft многие игры стали использовать функции крафта. Часто это включает в себя объединение найденных объектов из игрового мира, чтобы способствовать исследованию и упростить процесс развития.
4. Гравитационная пушка (Half-Life 2)
В Half-Life 2 Valve продемонстрировала замечательные физические возможности движка Source с помощью всеми любимой гравитационной пушки. Это уникальное оружие подчеркнуло впечатляющие визуальные эффекты игры, которые продолжают впечатлять игроков даже сегодня.
Имея под рукой пистолет, вы можете легко хватать и швырять предметы, открывая возможности для изобретательных решений. Например, вы можете бросить ящики в сторону взрывоопасных бочек, нажав на спусковой крючок. Кроме того, этот инструмент пригодился при решении задач, основанных на физике.
3. Портальная пушка (Портал)
Уникальное устройство от Valve, известное как Портальная пушка, мгновенно стало хитом. Осознав свой потенциал, Valve создала игру-продолжение Portal, наполненную новыми задачами и приложениями для этого гениального изобретения от Aperture Science.
Концепция портальной пушки удивительно проста, но эффективна. С его помощью вы можете создать два портала — синий и оранжевый — и легко перемещаться между ними. Этот инструмент создал инновационные задачи, которые продолжают захватывать аудиторию, побуждая многих фанатов разрабатывать свои собственные игры с новыми головоломками.
2. Смена персонажей (Grand Theft Auto 5)
Несколько главных героев не были новой концепцией на момент выхода Grand Theft Auto 5. Однако игра добавила в этот подход интригующую особенность благодаря функции переключения персонажей. Вместо того, чтобы ограничиваться определенными частями игры в качестве конкретного персонажа, GTA 5 позволяла присутствовать всем персонажам и даже включала миссии, которые плавно переходили между ними.
Поклонники высоко оценили и продолжают восхищаться функцией плавной смены персонажей в дизайне серии Grand Theft Auto, считая ее одной из лучших инноваций.
1. Стрэнд (Death Stranding)
После катастрофического события, опустошившего Америку, выпуск Death Stranding кажется идеально своевременным. В роли курьера в этом постапокалиптическом мире игроки берут на себя задачу соединить изолированные аванпосты выживших и восстановить разрушенные сообщества, доставив туда необходимые припасы.
Интригующим аспектом игры была функция «Strand». Это позволяло игрокам получать одобрение от неигровых персонажей, что давало им доступ к конструкциям, построенным другими игроками. Также могут быть сформированы дружеские отношения между игроками, что позволит совместно использовать структуры и улучшить сотрудничество. Часто эти структуры включали в себя мосты или короткие пути, которые облегчали будущие поставки, способствуя визуально привлекательному и кооперативному игровому процессу.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-09 02:47