Самая дорогая реклама Супербоула затронет вас сильнее, чем вирусная реклама Uber Eats Дженнифер Энистон и Дэвида Швиммера

В новом рекламном ролике Uber Eats, посвященном Суперкубку, были показаны звезды Друзей Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер, которые, казалось, забыли, что работали вместе, Дэвид и Виктория Бекхэм, пытающиеся вспомнить название Spice Girls, Джелли Ролл, забывший, что у него есть татуировки. его лицо, и Ашер не помнит, что только что играл в перерыве между таймами.

Самая дорогая реклама Супербоула затронет вас сильнее, чем вирусная реклама Uber Eats Дженнифер Энистон и Дэвида Швиммера

Эта вирусная реклама привлекает всеобщее внимание, и она, безусловно, обходится дорого, поскольку ей удалось собрать звездный актерский состав. Интересно, что есть еще одна реклама, гораздо более прибыльная, чем эта, и ее послание о воспоминаниях слишком искреннее, чтобы его забыть.

Самая дорогая реклама Супербоула затронет вас сильнее, чем вирусная реклама Uber Eats Дженнифер Энистон и Дэвида Швиммера

Рекламный ролик Супербоула 2020 «Лоретта» разбил миллионы сердец

По данным Statista, самой дорогой рекламой Суперкубка является реклама Loretta от Google, которая заплатила 16,8 миллиона долларов за 90-секундный ролик в Super Bowl LIV в 2020 году.

В эмоционально заряженной рекламе изображен 85-летний мужчина, страдающий слабоумием, который использует Google Assistant, чтобы вспомнить свою покойную жену Лоретту через их фотографии. Рекламный ролик начинался с вопроса поиска в Google «Как не забыть», а на него последовал ответ: «Повторите деталь».

Далее на видео видно, как старик говорит своему Google Assistant запомнить каждый факт о Лоретте, чтобы он сохранился в его памяти. Душераздирающая реклама заканчивалась списком воспоминаний пожилой пары, хранящихся в Google Assist. Наконец старик говорит: «Помни, я самый удачливый человек в мире».

Самая дорогая реклама Супербоула затронет вас сильнее, чем вирусная реклама Uber Eats Дженнифер Энистон и Дэвида Швиммера
Самая дорогая реклама Супербоула затронет вас сильнее, чем вирусная реклама Uber Eats Дженнифер Энистон и Дэвида Швиммера

Эта реклама Суперкубка стоила каждого цента, потраченного на нее. Оно тронуло сердца многих, а осознание того, что оно основано на реальной истории, заставило людей плакать еще больше. Директор по маркетингу Google Лойранн Тухилл в своем заявлении сообщила, что реклама была вдохновлена ​​дедушкой сотрудника Google.

На самом деле, голос, который вы слышите в «Лоретте», — это дедушка гуглера, чью историю мы использовали при создании рекламы. В 85 лет он дебютирует в кино перед миллионной аудиторией. Мы очень рады за него».

Она также сказала, что реклама похожа на рекламу «Парижская любовь», снятую за десять лет до Лоретты, – основанную на реальной истории и столь же эмоциональную. Это определенно реклама Суперкубка, которую никогда не забудут.

Самая дорогая реклама Супербоула затронет вас сильнее, чем вирусная реклама Uber Eats Дженнифер Энистон и Дэвида Швиммера

Воссоединение Дженнифер Энистон и Дэвида Швиммера на Суперкубке было еще более особенным

Самая дорогая реклама Супербоула затронет вас сильнее, чем вирусная реклама Uber Eats Дженнифер Энистон и Дэвида Швиммера

Как будто их воссоединение в рекламе Суперкубка не было достаточно достойным обморока, Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер ранее признались в своих чувствах друг к другу. Во время специального воссоединения канала Друзья на канале HBO Max Швиммер поделился через Today:

«Я был сильно влюблен в Джен. В какой-то момент мы оба сильно влюбились друг в друга, но это было похоже на прохождение двух кораблей, потому что у одного из нас всегда были отношения, и мы никогда не пересекали эту границу».

Энистон призналась, что чувствует то же самое. Фактически, их закадровая химия, должно быть, является причиной того, что они так хорошо сработали на телевидении. Она добавила:

Впервые мы поцеловались в той кофейне, поэтому всю нашу любовь и обожание друг к другу мы направили на Росса и Рэйчел».

Проработав друг с другом десять лет, они, несомненно, сохранили эту химию, о чем свидетельствуют фанаты в их рекламе Uber Eats Super Bowl.

Смотрите также

2024-02-09 20:17