Самая большая опасность, с которой сталкивается Resident Evil 9, становится Resident Evil 6

Самая большая опасность, с которой сталкивается Resident Evil 9, становится Resident Evil 6

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем игры в Resident Evil, я видел, как серия развивалась от скромного начала на PlayStation 1 до насыщенного действиями зрелища, которым она является сегодня. Периодичность выпусков, установленная Capcom, заслуживает похвалы, но, похоже, мы идем по знакомой почве с Village и потенциальными будущими выпусками.


Выход Resident Evil Village в 2021 году стал явным признаком того, что серия отклонилась от курса. Поскольку слухи о потенциальном анонсе Resident Evil 9 циркулируют, важно вспомнить факторы, которые в предыдущих случаях сбивали серию с пути.

Capcom разработала календарь релизов Resident Evil

Вот уже около семи лет Capcom умело управляет своей серией ужасов выживания, особенно франшизой Resident Evil. Они достигли баланса в своей стратегии выпуска, часто выпуская совершенно новые игры и полностью переделывая их с нуля. Следовательно, с 2017 года дольше всего фанатам пришлось терпеть разрыв между одиночными релизами Resident Evil, составляющий два года.

Вместо «Aside from Like a Dragon» поразительно, насколько последовательно и быстро Capcom выпускает высококачественные игры высшего качества, что в наши дни редко можно увидеть. Понимая, что разработка игр занимает больше времени, чем раньше, Capcom адаптировалась, выпуская игры поочередно, во многом так же, как Activision в течение многих лет поступала с Call of Duty. Разница в том, что в случае с Capcom в большинство их игр действительно приятно играть.

В своем тревожном прогнозе Village подчеркивает потенциальное будущее Capcom, которая, несмотря на свой бизнес-опыт, похоже, упускает из виду уроки творческих ошибок, которые серия пережила в эпоху PS3/Xbox 360. Хотя он сохранил вид от первого лица, как и его предшественник, он значительно уменьшил то, что делало Resident Evil 7 уникальным в процессе его эволюции. По сравнению с предыдущими играми, характеризующимися геймплеем ужасов выживания, Resident Evil 7 представляла собой упрощенный хоррор с возвратом к основам. Изменение визуального стиля могло остаться незамеченным, учитывая, насколько оно отличалось от предыдущих частей серии, поскольку оно было представлено от первого лица, имитируя найденные кадры фильма, а не изометрический вид оригинальных игр для PlayStation 1 или точка зрения через плечо, представленная в Resident Evil 4 и последующих версиях.

Тем не менее, игровой процесс напоминал традиционный стиль Resident Evil, характеризующийся ограниченным количеством боеприпасов, сложными противниками, которых трудно уничтожить, и атмосферой, глубоко основанной на ужасе, а не на ярких перестрелках. Среди игр RE, которые мне понравились, номер 7 действительно выделяется как потенциальный фаворит.

Самая большая опасность, с которой сталкивается Resident Evil 9, становится Resident Evil 6

Деревня указала на то, что сериал снова следует траектории пост-4

В Виллидже все будет удовлетворительно. Одно выдающееся место, House Beneviento, предлагает оригинальные и пугающие впечатления. Другая глава, «Замок Димитреску», умело опирается на предыдущие части. Тем не менее, большая часть игрового процесса не соответствует действительности, в лучшем случае он просто средний.

Это неплохая игра. Но там, где 7 чувствует себя сосредоточенным, Village чувствует, что не может выбрать полосу движения. 7 заново открывает душу классической Resident Evil, превращая Texas Chain Saw Massacre в игру ужасов. Village повсюду, сохраняя точку зрения 7, но добавляя в смесь вампиров и оборотней, отдавая дань уважения 4, заимствуя из игр The Room, на мгновение превращаясь в хоррор-игру 2010-х годов без боевых действий и многое другое. Развиваясь из 7, он теряет акцент на урезанном ужасе, который делал его особенным, и в конечном итоге ощущается как обычный шутер.

7’s Village имеет сходство с Resident Evil 4 в стиле Resident Evil 5 и 6, но со значительным отклонением от баланса оригинала между действием и ужасом. Хотя Resident Evil 4 была уникальной и представляла собой почти идеальное сочетание, последующие версии Capcom постепенно отходили от ее основных элементов. Пятая игра сохранила намек на сходство, если посмотреть на нее под углом, но ее акцент на совместных действиях затмил аспект ужаса. Шестая игра еще больше развила это расхождение, больше склоняясь к Devil May Cry, чем к традиционному Resident Evil. Лично я склоняюсь к предпочтению 6, а не 5, но 6 выделяется как игра Resident Evil, которая дальше всего отходит от своих корней. Критики и фанаты были настолько разочарованы, что Capcom решила перезапустить серию с седьмой игры.

Если игра продолжит идти по пути, заданному номером 9, Capcom может столкнуться с критическим поворотным моментом, подобным тому, что они пережили раньше. Вместо этого я надеюсь, что он вернется к ужасным корням номера 7 и не поставит под угрозу сериал ради того, чтобы стать больше или лучше. Однако если этого не произойдет, я с нетерпением ожидаю, что число 10 станет поворотным моментом, которого я жду.

Смотрите также

2024-10-15 23:04