Сага Сенуа: Обзор Hellblade 2

Как геймер, я заинтригован загадкой Senua’s Saga: Hellblade 2. Учитывая ее сложное повествование, я не могу не задуматься над ее истинной сущностью. Имею ли я дело с инди-игрой, стремящейся к уникальности, или с другой игрой высшего класса со всеми прибамбасами? Это спокойная головоломка или мини-испытание в духе души? Углубляет ли он психологическую суматоху травмы или рассказывает буквальную историю богов и монстров? Или, может быть, это больше, чем просто игра – интерактивное произведение искусства, выходящее за рамки традиционных игровых границ? Пока я отправляюсь в это интригующее путешествие, ответы остаются неуловимыми.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Интригующий формат названия Hellblade 2 характеризуется постоянным подзаголовком и меняющимся основным заголовком по сравнению с предыдущей частью. Такое соглашение об именах отражает недоумение, лежащее в основе каждого решения, принимаемого в игре.

Как геймер, я могу сказать вам, что Hellblade 2 использует смелый подход, удаляя из игры любые проекционные дисплеи, шкалы здоровья, компасы и карты. Речь идет не только о минималистичном дизайне; здесь нет ни грамма HUD.

Мир Hellblade великолепен и жесток

Как геймер, я заметил значительное увеличение количества боевых сцен в этом продолжении по сравнению с оригинальной игрой. В этих напряженных сценах несколько врагов нападают на меня один за другим, и все действие тщательно поставлено. Во время этих встреч мои действия переплетаются с кат-сценами, где Сенуа переворачивает врагов на спину, обезоруживает их или толкает на союзников. Отсутствие проекционного дисплея (HUD) призвано заставить меня чувствовать себя погруженным и вовлеченным даже во время роликов. Однако продолжительный характер этих разговоров вместо этого заставляет меня чувствовать себя отстраненным — кажется, что я вообще почти не играю.

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать разочарования, когда не могу полностью погрузиться в действие. Хотя я ценю возможность блокировать и уклоняться от атак врагов, мне неприятно осознавать, что мои удары лишь способствуют замедлению времени, которое, по сути, приводит к мгновенному поражению для них. Визуально потрясающие переходы между игровым процессом и кат-сценами заставляют меня жаждать большего количества интерактивных моментов. Однако резкий контраст между активной игрой и пассивным наблюдением за ее развитием становится болезненно очевидным во время этих значительных побед. К сожалению, я часто остаюсь бессильным, поскольку игра берет на себя управление и наносит последние удары от моего имени.

Как геймер, я заметил интригующее противоречие с Hellblade: хотя он и может похвастаться высочайшими производственными показателями, время его работы значительно меньше. Время игры составляет от шести до десяти часов, и оно меркнет по сравнению с обычными играми высшего уровня, к которым я привык. Тем не менее, Xbox позиционирует Hellblade как свой флагманский эксклюзив первой половины года.

Такое ощущение, что мы играем в усеченную версию Hellblade 2, за которой следует обзорная экскурсия по Hellblade 3.

Как геймер, я бы описал свой опыт следующим образом: повествование в этой игре меняется от открытого и в значительной степени самостоятельного, как это было в первой части, где Сенуа исследовала пещеры и горы в поисках смысла. . Определенно есть сюжетная линия, которая подталкивает ее вперед, но такое ощущение, что она также находится в личном путешествии самопознания. Однако в начальном финале игры все меняется, и цель внезапно становится четкой и запускает серию событий с поздними вступлениями и поспешными решениями.

Как геймер, я могу вам сказать, что расширение состава Hellblade в сиквеле заставило меня почувствовать себя немного оторванным от того, что делало оригинальную игру такой увлекательной. Поначалу меня воодушевляла перспектива появления большего количества персонажей и больших миров для исследования. Но теперь мне не хватает неопределенности и интриги, которые возникли во время одинокого путешествия Сенуа в ее собственный разум.

Неожиданный поворот событий нарушает ход событий. После исследования еще одной пещеры-лабиринта мы сталкиваемся, кажется, с главным противником. Мы раскрываем его цель, Сенуа формирует с ним эмоциональную связь, и последующее противостояние — это не просто бессмысленная резня, а скорее сложное взаимодействие элементов приключенческого боевика и платформера. Огненный фон добавляет глубину встрече. Однако внезапность этого развития застает нас врасплох, торопя к (что и оказывается) неполному финалу. Вместо этого в заключительные моменты мы знакомимся с совершенно новым персонажем, создавая ощущение игры в сокращенную версию Hellblade 2 и сокращенный предварительный просмотр Hellblade 3.

Несмотря на монотонный характер некоторых головоломок в Hellblade 2, которые можно упростить до «фокусировки на шаре» или многократного включения и выключения механизма, есть элементы, которые вдыхают новую жизнь в самые загруженные моменты этой тройной игры. Скрытые лица в камнях заставляют вас принять точку зрения Сенуа и подвергнуть сомнению мир вокруг вас. Однако большинство головоломок, к сожалению, сводятся к утомительному заполнению, а не к преодолению препятствий.

Две самые впечатляющие сцены игры мастерски сочетают в себе борьбу стихий с богами. Перепрыгивая через потоки взрывов, лавы или бушующие приливные волны, Сенуа вступает в захватывающие сражения. Эти встречи захватывают, хотя и не вписываются в повествование так, как хотелось бы, и не подчеркивают суть Hellblade. К сожалению, большая часть боя однообразна и включает в себя лишь парирование, перекатывание, удары и использование специальных приемов – и все это в бесконечном цикле от начала до конца. По сравнению с большинством сражений в видеоиграх, которые можно упростить до базовых инструкций, бой в Hellblade по сути сводится к тем же четырем действиям, идущим одно за другим.

После того, как Ninja Theory приглашает нас к исследованию, давайте углубимся во впечатляющие технологические достижения Hellblade 2. В глубине души я убежден, что альтернативная версия этой игры существует где-то в неземном мире, где был использован семилетний процесс разработки. более эффективно, чем просто создание современной графики. Однако должен признаться, что при нажатии на кнопки пальцы немного кровоточили — режущая кромка действительно острая.

Как страстный фанат, я был глубоко тронут некоторыми сценами в Hellblade 2, где лицо Сенуа искажается от ярких эмоций – горя, гнева и сомнений. Дело не только в том, что эти моменты напоминают реальную жизнь; они вызывают человеческие чувства необыкновенным образом, которого я никогда раньше не испытывал в видеоиграх. Умелая фокусировка камеры на каждом ее выражении просто завораживает. Однако нельзя не задаться вопросом, могли ли семь лет, посвященные совершенствованию этого визуального опыта, вместо этого быть направлены на то, чтобы заставить игроков эмоционально соединиться с Сенуа и повествованием на более глубоком уровне.

Я вынужден подробно обсудить, насколько новаторским и значимым для Hellblade является изображение психоза, но в этом-то и суть дела — это кажется обязательным. К сожалению, сиквел исследует эту тему менее интригующе и в основном придерживается формулы, отдавая приоритет боевым улучшениям и соответствуя стандартам тройной А, вместо того, чтобы оставаться верным своим причудливым инди-корням как игра о чем-то необычном и захватывающем.

Мелкие недостатки Hellblade 2 трудно не заметить: бои кажутся повторяющимися и преувеличенными, а новые персонажи кажутся скорее отвлечением, чем дополнением. Однако за этими проблемами скрывается нечто интригующее — убедительный главный герой, воплощенный в жизнь благодаря исключительной озвучке, умному включению окружающей среды для исследования и решения проблем, а также потрясающей технологии захвата движений в действии. Заманчиво представить, чего могла бы достичь Ninja Theory при большем бюджете, но, возможно, более интригующий вопрос: сколько волшебства они смогут создать с меньшими ограничениями?

Смотрите также

2024-05-21 11:02