Как страстный поклонник 7 Days to Die, я с тяжелым сердцем наблюдал прискорбный упадок системы создания персонажей на протяжении многих лет. Уровень детализации и погружения, которые когда-то определяли этот аспект игры, был значительно снижен, заставив многих фанатов тосковать по старым временам.
Как страстный поклонник «7 дней, чтобы умереть», я заметил ошеломляющее снижение глубины и вовлеченности системы создания персонажей за последние несколько лет. Раньше это был тщательно детализированный и захватывающий опыт, который нашел отклик у меня на более глубоком уровне, но теперь он кажется опустошенным, заставляя меня тосковать по тем дням, когда я мог по-настоящему выразить себя через свою игровую личность.
Как заядлый геймер, я заметил значительный всплеск запросов со стороны игрового сообщества о возвращении столь любимой функции. Эта тенденция очевидна в различных дискуссиях и запросах, размещенных в социальных сетях.
Потребность в капитальном ремонте в «7 дней, чтобы умереть» ошеломляет
Как преданный поклонник «7 Days to Die», я заметил значительный сдвиг в процессе создания персонажей с момента его расцвета во время Alpha 13. Раньше я был в восторге от сложных возможностей настройки, которые позволяли мне точно настраивать каждую деталь. , от управления группами мышц и ростом до создания уникальных персонажей. Однако начиная с Alpha 14 эта тщательная система была сокращена, и у нас осталось меньше вариантов выбора, в первую очередь сосредотачиваясь на весе, размере мышц, размерах рук и ног, а также других аспектах.
Начиная с Alpha 17, внешний вид персонажей в 7 Days to Die заметно потерял реальность, что привело к уменьшению ощущения индивидуальности и менее увлекательному игровому опыту. Уменьшение возможностей персонализации разочаровало игроков, поскольку персонажи казались нереалистичными и менее привлекательными. Некоторые геймеры выразили недовольство, заявив, что квесты в 7 Days to Die были ослаблены с выходом версии 1.0.
Удивительно и озадачивает то, как система создания персонажей теряет популярность, несмотря на положительные отзывы сообщества игроков. Эти тщательно продуманные варианты настройки были не просто косметическими улучшениями, а скорее важными элементами, которые создавали ощущение индивидуальности и привязанности к персонажам игроков.
Устранение некоторых вариантов выбора противоречило сути игры, которая сосредоточена на выживании в мире, на который влияют решения и действия игрока. Хотя создание персонажа не связано напрямую с основными механиками, такими как сражения или производство, оно играет существенную роль в формировании опыта игрока.
Мои 2 цента о том, как игра изменилась за эти годы
автор: Irelia4Life in7daystodie
Тщательная разработка системы создания персонажей делает игру более увлекательной для игроков. Благодаря этому процессу они развивают более прочную связь со своим виртуальным «я» и игровой средой. Когда игроки обнаруживают, что их персонажи отражают их личности, это способствует возникновению эмоциональной привязанности, которую иначе трудно воспроизвести.
Как страстный поклонник игры, я твердо убежден, что необходим капитальный ремонт, чтобы восстановить сложные функции настройки, которые учитывали различные типы телосложения и внешности в 7 Days to Die. Обновленная система должна быть удобной для пользователя, предоставляя широкие возможности, не перегружая игрока. Многие мои коллеги-фанаты и я не были полностью удовлетворены первой версией этой игры 1.0.
Возвращение волшебства
В предстоящей версии «7 Days to Die» система создания персонажей может вернуть себе свою значимость как примечательный аспект. Поскольку игра приближается к своему окончательному выпуску, важно улучшить возможности настройки, которые, казалось бы, уменьшились.
Как страстный сторонник захватывающего игрового процесса, я твердо верю, что очень важно включать реалистичные детали. Возвращая реалистичные пропорции тела и плавные движения, мы можем создавать персонажей, которые будут резонировать с игроками на более глубоком уровне. Более того, возможность настраивать свои аватары, придавая им как реалистичный, так и фантастический дизайн, учитывает разнообразные предпочтения, добавляя дополнительный уровень азарта и персонализации в игровой процесс.
Благодаря обновлению и улучшению этой платформы The Fun Pimps позволяют игрокам установить прочную связь со своими персонажами и виртуальной средой, что приводит к более захватывающему и приятному игровому процессу.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
- «Я не могу этого сделать»: Хью Джекман выглядит раздраженным в роли Росомахи, в то время как Райан Рейнольдс отчаянно пытается раскрутить «Дэдпул 3» в рекламе «Девичника»
- Once Human — странная, но довольно хорошая игра — обзор в процессе
- Fallout 76: какие предметы содержат золото? (И как их выращивать)
- «Что, если бы им всегда приходилось подниматься по лестнице?»: Причина сломанного лифта в «Теории большого взрыва» — «Почему мы получили эти легендарные сцены с Кейли Куоко и Джимом Парсонсом»
- «Никогда не забывайте… они сделали компьютерную модель Эндрю такой чертовски громоздкой»: сцена Райана Рейнольдса в «Дэдпуле 3» с Хью Джекманом вызывает подозрения среди фанатов Marvel
- «Он может заткнуть рот Анджелине… но не может заткнуть рот своим собственным детям»: Брэд Питт, как сообщается, испугался, что его дети собираются сделать то, на что даже бывшей Анджелине Джоли не хватило смелости
- Элден Ринг: Как найти Божественную Башню Восточного Альтуса
- «Именно его умение слушать придает ему подвижность»: Роберт Де Ниро неосознанно оказал огромное влияние на «Братьев по оружию» Стивена Спилберга, что подняло сериал на абсолютный пик
2024-07-13 03:32