Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю сельскохозяйственной механики в различных онлайн-играх. The First Descendant изначально привлек мое внимание своей футуристической эстетикой и увлекательной боевой механикой. Однако со временем фермерский аспект стал утомительным и однообразным.
The First Descendant дебютировала в сфере цифровых игр и быстро стала известна своим увлекательным и увлекательным игровым процессом. Он может похвастаться уникальным сочетанием передовых визуальных эффектов и захватывающей динамики боя, которые позволяют игрокам использовать разнообразное оружие и активировать специальные способности своих персонажей.
Со временем, когда игроки углубились в игру, они обнаружили интересную идею: хотя изначально она казалась богатой множеством персонажей и оружия, которые нужно собирать, процесс фарма этих ресурсов со временем стал монотонным, что привело к притуплению игрового опыта.
Игроки хотят, чтобы первый потомок добавил разнообразия в сельское хозяйство
В видеоиграх термин «фермерство» используется для описания повторяющихся действий по сбору ресурсов, предметов или очков опыта. Изначально фермерство в «Первом потомке» было приятным и самобытным. Однако по мере того, как игроки становились сильнее, контент терял свою сложность, и новизна исчезала.
1) Игроки считают, что проблема связана с тем, что контент не дает им ощущения вознаграждения с течением времени. Для любого геймера фермерство должно быть увлекательным процессом, поскольку оно может значительно улучшить игровой опыт или развитие учетной записи. К сожалению, многие геймеры считают, что контенту The First Descendant не хватает этого аспекта.
1. Пользователи выступают за то, чтобы Nexon увеличил шансы на приобретение идентичных модулей, но в сложных условиях, тем самым увеличивая фактор риска и вознаграждения. Этот шаг не только повысит вовлеченность игроков, но и даст чувство выполненного долга после преодоления этих проблем. Пользователь Reddit Arne_Slut также выразил аналогичные чувства, и другие игроки разделили эти чувства. (Перефразировано из вашего первоначального предложения)
Фермерство — это хорошо, когда контент действительно вас стимулирует. Проблема в том, что 80% контента настолько скучно, что больно вдвойне, если вы не получаете его.
автор: Arne_Slut inTheFirstDescendant
Игрокам нужен сложный контент с более высокими наградами.
Комментарий
автора/Arne_Slut из обсуждения
в TheFirstDescendant
Некоторые игроки считают гринд в игре слишком однообразным.
Комментарий
автора/Arne_Slut из обсуждения
в TheFirstDescendant
В то время как другие хотят увидеть частоту выпадения специальных модулей, доступных в более сложных режимах.
Комментарий
автора/Arne_Slut из обсуждения
в TheFirstDescendant
Некоторые геймеры заявляют о необходимости увеличения скорости выпадения, чтобы предотвратить утомительное повторение многократного фарма одного домена.
Комментарий
автора/Arne_Slut из обсуждения
в TheFirstDescendant
1. Игрокам кажется, что они часто повторяют задачи, что со временем делает игру менее увлекательной, потому что из-за отсутствия разнообразия она начинает напоминать работу, а не приятное шлифование с любимыми персонажами или оружием.
Nexon необходимо немедленно осознать эту основную проблему
Nexon, возможно, упустил из виду жизненно важный элемент игрового дизайна в своем последнем выпуске, возможно, из-за других спорных вопросов и отвлекающих факторов. Несмотря на впечатляющую графику и привлекательную тему, общая производительность игры оставляет желать лучшего.
1. Вариант: чтобы решить эту проблему, Nexon следует сначала просмотреть существующий контент игры, а затем оценить объем фарма, необходимый для получения конкретного предмета. В зависимости от уровня сложности также можно внести коррективы в скорость выпадения.
1. Помимо разнообразия контента, этот подход также повысит удовольствие ваших друзей, повышая общую вовлеченность игроков. В конечном счете, хотя игроки могут чувствовать себя немного раздраженными и разочарованными, им не терпится узнать, как Nexon планирует решить эту проблему в будущих обновлениях.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-07-30 07:13