С приближением 10-й годовщины Bloodborne ожидание анонса ремастера на PlayStation State of Play не является ошибкой

Без сомнения, «Bloodborne» входит в число самых любимых игр жанра экшен-приключение, когда-либо созданных, хотя она, возможно, не так широко распространена за пределами сообщества PlayStation. Этот шедевр от FromSoftware рисует картину разрушающегося города Ярнам, вдохновленного готической викторианской архитектурой и преследуемого болезнью, передающейся через кровь, называемой «ярнамитами».


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


На протяжении многих лет игра «Кровавый» стала пользоваться все большей популярностью, заставив своих поклонников настойчиво спрашивать FromSoftware, Sony и всех, кто готов был ее послушать, о сиквеле, ремастере или хотя бы обновлении для PS5.

Поскольку мы с нетерпением ждем выхода PlayStation State of Play, а любимая игра празднует свою 10-ю годовщину в игровом мире, вполне разумно фантазировать о ремастеринговой версии. Недавнее прекращение двух давних модов может означать, что эта мечта уже на горизонте.

Мод 2021 года с частотой 60 FPS Кровавый был удален Sony

Как преданный игрок Bloodborne, я не могу не заметить недавние потрясения в нашем любимом сообществе. Всего за неделю Sony заблокировала два проекта, созданных фанатами, в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Первым случаем, который привлек мое внимание, была блокировка мода, позволяющего игре работать с более плавной частотой кадров 60 FPS. Хотя некоторые могут обвинить нас в притворстве, я считаю, что крайне важно рассматривать эти события беспристрастно.

Я выпустил свой патч для Bloodborne с 60 кадрами в секунду, вы можете найти его здесь

— Лэнс Макдональд (@manfightdragon) 9 февраля 2021 г.

Прошло четыре года с момента запуска, и многие фанаты были озадачены, почему обновление произошло только сейчас, учитывая, что популярный патч был установлен в течение столь длительного периода. Этот патч позволил пользователям PlayStation 4 с настроенными системами и резервной копией Bloodborne наслаждаться более плавным игровым процессом из-за более высокой частоты кадров.

С Кровавый похоже, готовится к обновлению, ремейку или портированию, которые потенциально могли бы повысить частоту кадров в игре до 60 FPS, вполне логично, что такая информация могла быть предоставлена ​​общественности сейчас, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к этой новой функции.

Даже Sony отказалась от PSX Кровавый демейк

Второе уведомление о нарушении DMCA на прошлой неделе было направлено на старое видео вместе с ремейком игры для PSX, который был выпущен на Itch.io около трех лет назад. Этот ремейк продолжительностью около 5 часов предлагает свежий взгляд на различные аспекты оригинальной игры и включает новый контент. В настоящее время на странице игры отображается «Файлы этой игры были удалены из-за претензии о нарушении авторских прав (или товарного знака)». и предоставляет ссылку на уведомление DMCA.

Лэнс Макдональд, создатель мода 60fps, после этих постоянных удалений выдвинул идею, которую он назвал «теорией копирования»: «Чтобы предотвратить конфликт результатов поиска Google по запросам «Bloodborne 60fps» и «Bloodborne remake» с нашими фанатскими проектами, когда они анонсируют ремейк 60fps, Sony удалила патч 60fps и видео демейка Bloodborne, используя запрос DMCA.

Отмечая свою десятую годовщину в марте, вы могли заметить Кровавый в вашем календаре в последнее время. Растущие подсказки намекают, что что-то важное может быть на горизонте, учитывая совпадение по времени и внезапное прекращение двух более ранних инициатив с сомнительными названиями, ориентированными на SEO. Поскольку нет лучшей возможности, чем PlayStation State of Play завтра, мы можем просто услышать некоторые захватывающие новости тогда.

Смотрите также

2025-02-12 18:16