«Рыбка Поньо» сломала странную тенденцию студии Ghibli, которую не смог обойти даже оскароносный фильм Хаяо Миядзаки

Как преданный поклонник, я не могу не быть очарованным завораживающими историями студии Ghibli и магическим реализмом, который они сплетают так легко, оставляя меня совершенно завороженным. Помимо своей потрясающей анимации, эти шедевры скрывают глубокие, вызывающие размышления темы, которые глубоко резонируют со мной.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В отличие от потенциального двойного «Оскара» Хаяо Миядзаки, в нескольких постановках студии Ghibli прослеживается последовательная тенденция, которая запятнала их имидж. Эта тенденция часто проявляется, когда родители изображаются либо отсутствующими, либо несовершенными, либо эмоционально подавленными.

В мире Миядзаки это повторяющаяся тема, которая переходит от «Унесенных призраками» к «Принцессе Мононоке». Как правило, родители в этих историях не совсем соответствуют традиционным ожиданиям, что оставляет их отпрысков бороться со сложными условиями в значительной степени без руководства и особых советов или помощи.

Рыбка Поньо изображает магию родительства

В отличие от большинства работ Ghibli, фильм 2008 года «Рыбка Поньо» является необычным исключением. Хотя фильм изображает тонкости родительства в полуреалистичной манере, он, несомненно, чтит и превозносит очарование и упорство материнских персонажей.

В анимационном фильме под названием «Рыбка Поньо» мы встречаем персонажа по имени Поньо, которая на самом деле является девушкой-рыбой. Ее амбиция — превратиться в человека, и она заводит дружбу с мальчиком по имени Сосукэ. Хотя на первый взгляд этот фильм кажется очаровательной, детской сказкой, он деликатно затрагивает тему глубокого влияния материнства и важности доверия, которое родители должны прививать своим детям по мере их взросления.

Рыбка Поньо — о магии материнства
byu/gemini88mill inghibli

Комментарий
byu/gemini88mill из обсуждения
inghibli

В повествовании стоит отметить, что Лиза, мама Сосукэ, играет значительную роль. Она олицетворяет сильную и заботливую сущность материнства, балансируя между воспитанием и стойкостью. Она проявляет привязанность, не ограничивая независимость своего ребенка.

Она обладает впечатляющим талантом превращать даже простую пачку лапши быстрого приготовления в сытное угощение для Сосукэ и Поньо, что может символизировать силу материнской привязанности, которая неизменно стремится обеспечить их благополучие и радость.

Трудности родительства в хаотичном мире

В очаровательной сказке «Рыбка Поньо» не только матери сталкиваются со сложностями родительства. Фудзимото, отец Поньо, когда-то был человеком, превратившимся в морского волшебника. Его опыт породил в нем глубокое недоверие к человечеству. Этот скептицизм заставляет его пытаться установить контроль над Поньо, используя магические средства для ее подавления.

В отличие от Фудзимото, который ведет себя таким образом из-за страха перед неизвестностью и страха потерять свою дочь, мать Поньо, Бабушка-маре, морская богиня, действует иначе. Она желает лучшего для своего ребенка, доверяя людям заботу о Поньо.

Комментарий
byu/gemini88mill из обсуждения
inghibli

Проблемы, изображенные здесь, отражают практические препятствия, с которыми родители сталкиваются в повседневной жизни. Родители прокладывают свой путь роста вместе со своими детьми, постоянно приспосабливаясь и беспокоясь об их благополучии. Возникает серьезная дилемма при решении вопроса, как защитить их, в то же время предоставив им пространство для самостоятельного процветания.

В истории Поньо родители играют центральную роль, поскольку она подчеркивает важность хорошего воспитания детей в годы их формирования. В то же время она подчеркивает проблемы и сложности, которые сопутствуют родительству.

Вы можете смотреть «Рыбку Поньо» на Netflix.

Смотрите также

2025-02-02 20:33