Rush — это EA FC, но быстрее и немного хуже

Как давний поклонник FIFA и футбольных игр в целом, у меня остались приятные воспоминания о бесчисленных матчах, создании команд и ощущениях от соревновательной многопользовательской игры. Поскольку в EA FC 25 появился режим Rush, я не мог не попробовать и поделиться своими мыслями с личной точки зрения.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если спросить совета по улучшению EA FC (ранее известной как FIFA), люди могут не поднимать вопрос о темпе, поскольку EA FC всегда славилась своим быстрым игровым процессом. Хотя некоторые заядлые геймеры могут испытывать беспокойство по поводу скорости в определенных ситуациях, такое сочетание аркады и реальности ускоряет естественно динамичный вид спорта. Однако Раш полон решимости внести улучшения в этой области.

В EA FC 25 появился новый режим игры пять на пять под названием Rush. В отличие от Volta, где представлены стильные трюки и модная одежда, Rush больше похож на традиционный футбол. Это происходит на футбольном поле немного меньшего размера, размером примерно с поле для игры в 7 игроков, что делает игру еще более быстрой.

Rush — это режим тотальной атаки

В этой версии Rush Football в EA FC основное внимание уделяется агрессивной игре и атакам. Рекомендуемый состав для обеих команд включает вратаря и четырех атакующих полузащитников, вингеров или нападающих. Rush использует сквозной характер футбола в EA FC и усиливает его, что приводит к более интенсивному и быстрому игровому процессу. Хотя скорость уже давно является отличительной чертой этой серии, некоторые игроки могут обнаружить, что Rush еще больше ускоряет темп, придавая игре непреклонный темп.

Прочитай мой
полный предварительный просмотр EA Sports FC 25 здесь
.

В этом игровом режиме важность тактики, представленной в базовой версии, отбрасывается в пользу по большей части бессмысленных рывков вперед. Правило офсайда также изменено: новой линией офсайда служит последняя треть, а не половина поля. Эта революционная концепция, способная существенно изменить игровой процесс, возможно, является детищем Арсена Венгера. Однако из-за его динамичного характера вы часто выполняете откаты или стреляете после того, как перехитрили противника, что сводит разницу к минимуму.

Важным аспектом этих модификаций является то, что они значительно упрощают игровой процесс. Для меня профессиональный уровень в EA Football Club обычно представляет собой удобный вызов. Я преимущественно играю в режиме карьеры, и в этом случае «Ньюкасл Юнайтед» часто позволяет мне завоевывать чемпионские титулы и кубки с минимальными умственными нагрузками. Хотя бывают случаи, когда я легко превосходю соперников или едва пробиваюсь, большинство моих матчей заканчиваются легкими победами с разницей в 2-3 гола. Следовательно, я могу без особого беспокойства приостановить игру и вернуться позже.

Раш лучше, но менее интересен, чем Вольта

В своем начальном матче в Раше на уровне Эксперт я обеспечил победу со счетом 8-0. В конце я не прилагал особых усилий, просто передавал мяч вместе с Вини-младшим. и участие в быстром теннисе между Беллингемом и Вальверде. Хотя повышение уровня сложности было полезным, оказалось, что (на этапе пробной версии) ИИ игры не был подготовлен к режиму Rush. Поскольку Rush, по сути, является уменьшенной версией той же игры, а не чем-то отдельным, как Volta, ИИ вел себя так, как если бы это был еще один обычный матч. Однако встреча с реальным противником после выхода полной игры должна принести интригующий контраст.

Непреклонный характер матчей еще более усиливается их быстрым темпом. Каждое состязание длится восемь минут с таймером обратного отсчета в реальном времени, при котором остановка происходит только тогда, когда мяч покидает площадку. Здесь нет перерыва в середине или добавленного времени, что делает игру неумолимой процессией, если вы значительно лидируете. Скорость может показаться монотонной, ей не хватает острых ощущений и разнообразия, присущих обычному матчу. Это похоже на езду по шоссе с постоянным ограничением скорости: хотя вы движетесь быстро, ощущения не дотягивают до удовольствия от движения в пробках в час пик.

В новаторском стиле Арсена Венгера и Раша предлагается новое правило: система «синих карточек». Нарушение этого правила влечет за собой одну минуту скамейки запасных для нарушителя. Серьезные нарушения заслуживают желтых карточек (без дополнительного штрафа), красных карточек (прямое удаление) или накопления трех синих карточек, приводящих к поражению со счетом 3–0. Это правило поощряет честную игру и увеличивает последствия нарушений, что особенно полезно в этой результативной игре. Однако в реальных футбольных матчах это может быть не так эффективно.

Rush можно считать обновлением Volta, которому, к сожалению, не хватало привлекательности даже для дождевого червя. Я надеялся, что энергия FIFA Street вдохнет жизнь в Volta, но этого так и не удалось сделать. Rush кажется более предпочтительной альтернативой и потенциально более успешной в Интернете. Однако, несмотря на улучшения, это кажется менее насыщенной и менее удовлетворительной версией оригинального опыта, во многом похожей на просмотр фильма с ускоренным воспроизведением — он просто не дает такого же эффекта.

Смотрите также

2024-07-17 19:05