Руководство по жуткому механику — лучшие карты, как использовать — MTG

Руководство по жуткому механику — лучшие карты, как использовать — MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что Duskmourn: House Of Horror привнес пугающий поворот в колоды для чар. «Жуткий», это новое слово способности, похоже на призрачный шепот в ночи, тонко меняющий игру для тех, кто осмелится его принять.


В игре Magic: The Gathering колоды чар могут оказаться чрезвычайно мощными. С их сокрушительными чарами и волшебными существами, которые наносят удар, эта комбинация может быть невероятно сильной, часто сохраняя значительное присутствие на соревновательных сценах различных форматов в течение многих лет.

Duskmourn: House Of Horror представляет собой новую версию колод, ориентированных на чары, и представляет новый актив, получивший название «жуткий». Этот жуткий элемент, используемый вместе с чарами и картами комнат набора, может поднять вашу колоду чар на ужасающие высоты, извлекая выгоду из их синергии.

Что такое жуткое?

«Жуткое» функционирует как универсальный термин, подразумевающий, что он не придерживается жестких определений правил. Вместо этого он группирует карты со схожими характеристиками. В частности, в контексте «Жуткого» это происходит, когда активируются определенные триггерные способности, которые можно установить. отключается по одному из двух сценариев:

  • Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем.
  • Всякий раз, когда открывается последняя дверь на карте комнаты.

Жуткое очень похоже на созвездие, слово способности, которое также срабатывает всякий раз, когда чары попадают под ваш контроль. Большая разница между ними заключается во втором пункте: жуткие триггеры срабатывают, когда вы открываете последнюю дверь на карте комнаты, Созвездие не будет.

Влияние жуткого эффекта зависит от конкретной карты. Например, «Страх бесконечности» возвращается в вашу руку с кладбища, «Целитель культа» получает Цепь жизни до конца хода, а «Скраблинг-черекопраб» заставляет игрока сбросить две карты.

Как использовать Жуткий

Жуткий превосходен в колодах, которые имеют сильную синергию между своими компонентами. Чтобы по-настоящему извлечь выгоду из его потенциала, рекомендуется вложить значительные средства в чары.

В черновом или запечатанном формате цель состоит в том, чтобы накопить как можно больше комнат и волшебных существ. Играя в построенном формате, вам придется интегрировать его с уже существующими «колодами Чародейки», которые предназначены для использования нескольких чар.

Сложным аспектом жуткого является то, что оно чаще всего встречается в синем и черном цветах. Колоды чар обычно фокусируются на зеленом и белом цвете, а это означает, что вместо этого вам придется использовать карты типа Cult Healer или полагаться на них.

Блинк-колоды органично дополнят жуткую атмосферу. Более того, при повторном выходе на поле битвы эти колоды умеют вызывать леденящие душу ощущения. Примечательно, что комнаты внутри этих колод дают возможность дополнительных активаций, усиливая общее жуткое впечатление.

Руководство по жуткому механику — лучшие карты, как использовать — MTG

Помните, что на поле боя автоматически появятся чары жуткого качества. Если вы сможете превратить постоянные карты в чары, используя такие эффекты, как «Зачарованный вечер» или «Миркул, Повелитель костей», то вы активируете жуткий эффект сразу же после их выхода на поле битвы.

Таким образом, поскольку Жуткое — это способность, которая срабатывает при выходе на поле битвы, наличие карт, которые умножают триггеры (известные как удвоители триггеров), заставит Жуткое активироваться дважды. Эта функция оказывается полезной для колод во главе с Яроком, Оскверненным командиром, у которых есть доступ к основным цветам Жуткого — синему и черному.

Лучшие жуткие карты

Жуткие карты сами по себе не смогут в одиночку составить вашу колоду. Их сила проистекает из дополнительной ценности, которую вы получаете помимо разыгрывания карт чар и создания критической массы триггеров, чтобы опередить вашего противника. Тем не менее, есть еще несколько карт, на которые стоит обратить внимание.

Skullsnap Nuisance действует как связующее звено между двумя типами персонажей Duskmourn, действуя одновременно как катализатор тревожности и средство содействовать замешательству с помощью карт наблюдения. Всего за две маны это совсем не слабое предложение.

Как преданный последователь, я не могу не восхищаться сенескалем Валгавота, Виктором. Это командир, к которому вы обращаетесь, когда в воздухе витает тревожная атмосфера. Жуткий триггер, которым он обладает, имеет последовательность из трех частей, которая усиливается с каждым экземпляром в течение хода. В первый раз, когда его жуткость активируется, я внимательно изучаю двух противников. Во второй раз у меня по спине мурашки бегут, когда каждый оппонент сбрасывает карту. А вот в третий раз, ох, напряжение достигает пика — оно вырывает существо с любого кладбища и передает его под мой контроль!

Когда чары вступают в силу и комната полностью открывается, Виктора можно активировать три раза за один ход, если продумать стратегическое мышление.

Карта «Адский фантом» добавляет жуткую атмосферу, обеспечивая кратковременное усиление +2/+0. Поначалу это может показаться не очень выгодным, но с появлением ролевых жетонов в Wilds of Eldraine и таких карт, как «Чудовищная ярость» и «Очаровательный негодяй», которые становятся популярными в стандартной игре, это становится еще одним универсальным вариантом для растущего монокрасного. арсенал агрессивной стратегии.

Смотрите также

2024-09-13 22:34