Как опытный геймер и преданный поклонник этой игры, я должен сказать, что Эри с ее уникальными способностями — одна из моих фаворитов! Теперь позвольте мне рассказать вам о двух моих любимых комплектах для нее — Mad Bomber и Fire Starter.
В Metal Slug Tactics Эри Касамото входит в число первых членов вашей команды, и вполне вероятно, что по мере того, как вы приобретете больше войск, вы обнаружите, что она является ценным игроком, которого стоит оставить. Ее умение обращаться со взрывчаткой и способность эффективно двигаться по вертикали делают ее одним из самых адаптируемых членов отряда в игре и ценным активом для любой миссии.
Бомбы по своей природе могут неожиданно взорваться и нанести вред вам или вашей команде, если с ними не обращаться должным образом, поэтому могут потребоваться некоторые эксперименты, чтобы усовершенствовать вашу тактику и не задеть случайно своих товарищей взрывными взрывами Эри. Как только это будет достигнуто, вы сможете свободно разбрасывать гранаты по полю боя.
Основная способность Эри — Безумный бомбардировщик.
Независимо от того, какое снаряжение вы выберете для боя, боевая стратегия Эри в первую очередь вращается вокруг ее пассивной способности Безумный бомбардировщик. Это позволяет ей получить дополнительный ход всякий раз, когда она участвует в атаке, которая приводит к уничтожению хотя бы одного врага. Если ей удастся уничтожить нескольких врагов за один ход, синхронизируя атаки со своими союзниками, она заработает еще больше ходов!
Если одна атака уничтожает нескольких врагов, Эри получает от нее только один бонусный ход.
Помимо получения бонусного движения после каждого убийства, Эри также обладает способностью прыгать, не обращая внимания на любые ограничения по высоте. По сути, она может прыгать достаточно высоко, чтобы без особых усилий преодолевать высокие здания. Эта уникальная особенность делает ее идеальной для сброса гранат сверху или обнаружения врагов в труднодоступных местах.
Если союзнику Эри удастся инициировать с ней синхронную атаку до ее обычного движения в текущем ходу, Эри сможет использовать способность «Отскок» во время своего первого рывка!
Особые действия Эри
Эри обладает разнообразным набором атак, способных одновременно поразить множество противников, тем самым распределяя урон и легко проводя синхронные атаки.
Имя | Расходы | Диапазон | Эффект(ы) |
---|---|---|---|
Взрыв с близкого расстояния | 3 | 1-2 | Наносит 3 урона одной цели. Игнорирует обложку. Если цель умирает, Эри получает бонусное действие. |
Далекий взрыв | 5 | 4-6 | Наносит 4 урона всем юнитам в форме X. Если хотя бы две цели погибнут, Эри получает бонусное действие. |
Охотник за врагами | 6 | 1-4 | Наносит по 3 урона максимум трем разным целям. |
Взрывная приманка | 5 | 1-5 | Размещает приманку на плитке в пределах досягаемости. Когда Приманка уничтожена, все, что находится рядом с ней, получает 5 единиц урона. |
Взрывной прыжок | 5 | 3-5 | Все, что ортогонально примыкает к Эри, получает 4 урона. Эри телепортируется на незанятую клетку в пределах досягаемости. Все, что ортогонально примыкает к новому местоположению Эри, получает 4 урона. |
Жонглер гранатами | 6 | 3-4 | Наносит 4 урона всему, что находится в форме креста. Нацельтесь на другую область, измеренную от центра первого взрыва; требуется такой же взрыв. |
Нарезка Раш | 4 | 1-4 | Эри атакует цель в радиусе действия и наносит ей 5 единиц урона, игнорируя укрытие. |
Батут | 4 | 1-4 | Эри размещает батут в пределах досягаемости, уничтожая все существующие батуты. Батуты можно использовать дважды, прежде чем они сломаются. Эри получает бонусное действие. |
Улучшение специальных действий при повышении уровня Эри улучшит их базовые характеристики.
Классический комплект Эри
Эри обычно использует схему, в которой она бросает гранаты и использует гранатомет для нанесения широкого урона, часто запуская или совмещая синхронные атаки. Частое использование бонусных приемов Безумного бомбардировщика позволяет ей менять свое положение, гарантируя, что она сможет нанести дополнительный урон атакам своего товарища по команде. В качестве альтернативы эту дополнительную мобильность можно использовать для достижения безопасного места по завершении каждого раунда.
Что действительно отличает Eri Classic, так это его первый прием: Жонглер гранатами. Этот прием творит чудеса при борьбе с рассредоточенными группами врагов-пехотинцев, но особенно эффективен против боссов. Учитывая их размер, большинство боссов могут быть поражены обеими гранатами этой атаки, что фактически удваивает наносимый урон!
Рекомендуемые пассивы
- Степ Лайвли получает еще больше движения за счет дополнительных приемов, предоставляемых Безумным бомбардировщиком.
- Динамо увеличивает урон Эри каждый раз, когда она получает бонусный прием.
- Заместитель командира дает Эри «Жонглер гранатами» и другой «Подстрекатель особых действий», увеличивая урон, наносимый ее союзниками с помощью синхронных атак.
- Раптор увеличивает урон, наносимый Эри целям на разной высоте, и хорошо сочетается с модом «Хищник гранат».
Ураганное снаряжение
Если вам удастся победить Мордена хотя бы один раз, пока Эри находится в вашей команде, вы получите доступ к ее экипировке «Ураган», которая специализируется на рукопашном бою. Он выполняет функцию, аналогичную Тревору Классику, но со значительно большим уроном по площади и меньшим количеством целенаправленных атак, направленных на конкретные цели.
В более простой и наглядной форме: Ураган Эри меняет свои Гранаты на Тацумаки, меч, способный поразить любую цель, будь то друг или враг, расположенный рядом с ней, даже по диагонали. Ее дополнительное оружие, Double-S, выпускает волнообразный заряд, который требует практики, но предлагает отличные тактические возможности благодаря зигзагообразному рисунку.
Если схема взрыва в форме буквы «S» не оказалась для вас эффективной, не стесняйтесь изучить модификацию вашего оружия, которая вместо этого изменяет форму области действия (AoE). Вы часто можете встретить эти модификации после сражений, в которых в качестве награды выдаются ящики с добычей.
Как преданный фанат, я бы выразил это так: в этой версии Эри я бросаюсь в бой с помощью взрывного прыжка, добавляя ловкости, превосходящей ту, что дает Mad Bomber. Часто я разрываюсь между использованием Тацумаки или Взрывного прыжка, поэтому, высвобождая гнев Эри с близкого расстояния, крайне важно тщательно взвесить все варианты.
Рекомендуемые пассивы
- Сорвиголова помогает Эри поддерживать уклонение, пока она меняет высоту хотя бы один раз за свой ход — это необходимо, когда она находится ближе к линии фронта.
- Дымовая бомба гарантирует, что любому противнику, пережившему натиск Эри, будет трудно нанести ответный урон.
При использовании Explosive Jump настоятельно рекомендуется выбрать Anticipation. Эта способность увеличивает урон от оружия Эри после специального действия, идеально подготавливая ее для мощной синхронной атаки в сочетании с Тацумаки.
- Multi-Frag предлагает множество возможностей для бонусных действий, учитывая, сколько целей у Эри будет в данный ход. Просто имейте в виду, что для того, чтобы это сработало, ей нужно сделать как минимум три фрага за одну атаку!
Мультифраг необходимо разблокировать на базе за 24 кредита, прежде чем он появится в запусках.
Снаряжение для ближнего боя
В ближнем бою атаки Эри по площади в основном заменяются акцентом на грубую мобильность и разрушительную силу на близком расстоянии. Если вы все еще учитесь полностью использовать Mad Bomber, пара раундов с этой настройкой быстро поможет вам освоиться.
В режиме «Ближний бой» оба инструмента Эри — надежный «Тонфа» с четырьмя уронами и дробовик «Разлив» — обладают способностью «Рывок». Эта функция расширяет радиус действия любых бонусных ходов, предоставляемых этим оружием, еще на три клетки. Следовательно, всякий раз, когда Эри активирует «Безумный бомбардировщик», используя одно из своих видов оружия (не специальные действия), она получает три дополнительных места, чтобы быстро мчаться по полю битвы.
Как геймер, мне не терпится принять участие в матчах Close Quarters вместе с Эри! Приступив к делу, она высвободит мощный Slicing Rush. Вместо того, чтобы стоять на месте, мне нравится нырять с головой в бой с помощью этого приема, убивая одного врага до того, как мой товарищ по команде активирует синхронную атаку своей Тонфой. Это позволяет мне либо избежать потенциальной опасности, либо переместиться для следующей атаки Синхронизации, сохраняя импульс!
Рекомендуемые пассивы
- Step Lively позволяет еще больше двигаться за счет бонусных приемов Эри, что делает эту сборку одной из самых мобильных в игре.
- Динамо и Рефлексы гарантируют, что с каждой синхронизацией и последующим бонусным приемом Эри будет бить еще сильнее своей Тонфой.
- Дымовая бомба помогает защитить Эри, если заряд не сработает.
Комплектация пожарного стартера
Fire Starter наиболее эффективно рассматривается как альтернативная версия Eri Classic, предлагающая вам возможность управлять полем боя посредством воспламенения, а не непосредственного нанесения урона. «Коктейль Молотова» и «Инфернальный огнемет», возможно, не наносят значительного базового урона, но при стратегическом использовании они могут компенсировать это, размещая пылающие плитки и позволяя Эри выполнять дополнительные специальные действия.
Обязательно сосредоточьтесь на синергическом потенциале умения Inferno Max Sync. Когда оба компаньона Эри присоединятся к ней для активации этого навыка, затраты адреналина на ее последующее специальное действие будут возвращены!
Эри, Разжигатель огня, начинает с Взрыва с близкого расстояния, который работает хорошо, но если есть такая возможность, вместо этого выберите Жонглера гранатами. Это позволяет вам объединить лучшие функции сборок Fire Starter и Classic, делая их еще более эффективными за счет возврата адреналина из Max Sync.
Рекомендуемые пассивы
- Командный игрок и Стильный помогают гарантировать, что у Эри всегда будет адреналин, необходимый для использования ее специальных действий, которые жизненно важны для этой сборки.
- Динамо помогает компенсировать меньший урон оружия этой сборки.
- Multi-Frag сложнее использовать с этим снаряжением, поэтому вам придется полагаться на своих товарищей по команде, чтобы заставить его работать, но получение Эри бонусного действия для использования Multi Sync сразу же заставляет ее сила, с которой нужно считаться.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Fallout London: все побочные квесты
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как вылечить вампиризм в DnD
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
- Создатель Resident Evil 4 заявил, что ремейк улучшил «полузасранную» историю оригинала
- Как поставить телефонному парню оценку «В жизни странно: двойное воздействие»
2024-11-05 20:38