Как закаленный в боях воин и тактик с многолетним боевым опытом, я могу искренне поддержать это снаряжение для Тревора, бесстрашного лидера Повстанческой армии. Комплектация «Вихрь» просто великолепна для тех, кто любит прокладывать кружащийся путь разрушения по полю битвы, только обязательно следите за тем, куда вы размахиваете своим мечом!
Среди персонажей команды Metal Slug Tactics нет никого столь агрессивно настроенного и грозного, как Тревор. Благодаря постоянному использованию бонусных действий, мощному оружию и атакам, а также уникальной способности провоцировать вражеские стычки он фактически действует как одиночное воинское подразделение. Добавьте к этому уравнению еще двух товарищей по отряду, и станет ясно, почему «Соколы-сапсаны» являются непревзойденной элитной силой во вселенной Metal Slug.
Эффективно используя его, Тревор стремительно мчится по полю битвы, как будто его ударила молния, сея разрушения повсюду, куда бы он ни пошел. Продолжайте читать, чтобы получить всю информацию, необходимую для максимизации его способностей ниндзя.
Основные способности Тревора
Тревор превосходно умеет максимально эффективно использовать свои ходы, одновременно выполняя несколько бонусных ходов и действий, либо нацеливаясь на многочисленных противников, либо неоднократно нанося удары по одному врагу. Более того, он обладает исключительной способностью под названием «Контроль над разумом», которая позволяет ему манипулировать поведением противников.
Тактическое отступление
Всякий раз, когда Тревор атакует нескольких противников одновременно, он получает дополнительное действие, которое применимо к оружию, охватывающему большие площади, такому как дробовики или Тацумаки, а также к специальным приемам, таким как «Удар полумесяца». Независимо от выбранного им снаряжения, у Тревора обычно есть способ активировать тактический отход, когда это необходимо.
Хотя это может показаться противоречивым из-за своего названия, «Тактическое отступление» наиболее эффективно, когда дело доходит до стратегической подготовки синхронных атак. Дополнительные движения часто не обеспечивают достаточной мобильности, чтобы по-настоящему спасти персонажа от опасности. Следовательно, оптимальное их защитное использование предполагает обеспечение того, чтобы Тревор нашел безопасное укрытие до того, как его ход завершится.
Контроль над разумом
В репертуаре Тревора есть навыки, позволяющие временно манипулировать врагами, обозначаемые символом джойстика над их головами. Эти контролируемые враги будут атаковать других противников во время своего следующего хода, избегая нападения на ваш отряд. Это состояние длится до следующего раунда, после чего противник восстанавливает контроль. Эта тактика полезна, поскольку она отвлекает агрессию от вашей команды и добавляет дополнительный уровень урона в бой.
Когда вы одновременно управляете несколькими противниками, они часто группируются вместе и наносят ответный удар друг другу. Может быть выгодно иметь персонажей, похожих на Фио, перемещать контролируемых врагов, заставляя их нацеливаться на более опасных противников и, таким образом, не позволяя им преждевременно атаковать друг друга, гарантируя, что все враги будут побеждены до того, как кто-либо из них сможет атаковать вас. первый.
Особые действия Тревора
Методы Тревора включают в себя различные смертоносные приемы боевых искусств и высокотехнологичные прорывы.
Имя | Расходы | Диапазон | Эффект(ы) |
---|---|---|---|
Удар полумесяца | 5 | 4 | Тревор перемещается на плитку в пределах дистанции, затем наносит 5 единиц урона всем соседним целям. Эта атака игнорирует Укрытие. |
Затмение | 5 | Себя | До начала следующего хода Тревор получает 1 Уклонение каждый раз, когда на него нападают. Он также наносит 5 единиц урона всем соседним отрядам (своим или врагам) каждый раз, когда его атакуют. |
Летающий клинок | 2 | 1-5 | Наносит 2 урона юниту в радиусе действия и перемещает его на три деления от текущего положения по прямой. Тревор получает бонусное действие. |
Нанитовое облако | 6 | Себя | Создает облако 3х3 с центром в Треворе. Враги, которые начинают свой ход или заканчивают движение в облаке, страдают от Контроля над разумом. |
Нано-ножи | 5 | 1-2 | Наносит 1 урон каждому до трех единиц в радиусе действия. Эти юниты страдают от Контроля над разумом. |
Наносрауд | 4 | 1-4 | Дает союзнику Наносаван, в результате чего его следующая атака оружием наложит на цель контроль над разумом. |
Шиноби | 3 | 1-5 | Наносит 3 ед. урона врагу в радиусе действия и перемещает Тревора в пустое место рядом с ним. Если враг все еще жив после атаки и любая синхронизация, которую она запускает, разрешается, Тревор получает бонусное действие. |
Спейси Кунай | 5 | 1-5 | Тревор заряжает плитку в пределах дистанции, нанося 5 HP любому отряду, мимо которого он проходит. Эта атака игнорирует Укрытие. |
Благодаря минимальному расходу адреналина и возможности активировать его в качестве бонусного действия, Летающий клинок позволяет непрерывно атаковать одну и ту же цель!
Классический комплект Тревора
Стандартное снаряжение Тревора весьма внушительно: он включает в себя замечательный Нож, который наносит пять единиц урона и может мгновенно победить обычных противников, даже когда они находятся в укрытии. Его Лазер, нанося всего четыре единицы урона, поражает все на полосе из шести клеток, что делает его идеальным инструментом для тактического отступления или синхронных атак.
В этой ситуации нано-ножи весьма специфичны, но они оказываются полезными, когда Тревор оказывается в затруднительном положении и окружен. Вместо этого рассмотрите возможность как можно скорее выбрать прием с тяжелым уроном, такой как «Удар полумесяца», или быструю технику, такую как «Синоби», чтобы полностью использовать способности Тревора.
Рекомендуемые пассивы
- Паркур значительно увеличивает диапазон движений Тревора, позволяя ему занять идеальную позицию для смертельной атаки в ближнем бою или для использования нано-ножей.
- Энтузиазм позволяет Тревору взять страницу из учебника Фио, получая бонусный ход каждый раз, когда он использует какое-либо специальное действие.
- Коллективный разум делает Нано-ножи намного более впечатляющими, заставляя юнитов, находящихся под контролем разума, наносить больше урона и применять замедление к своим целям.
Снаряжение ниндзя
Вопреки названию, это не один из наборов Тревора, оснащенных мечом. Вместо этого он вооружен «Пистолетом с двойным взмахом», уникальным предметом, который производит второй выстрел в направлении, противоположном первоначальной пуле, что позволяет ему поражать врагов как спереди, так и позади него. Кроме того, он носит с собой «Дробовик-пролив», который действует аналогичным образом, поражая любого неудачливого противника, стоящего прямо за Тревором, во время выстрела.
Оба оружия значительно упрощают запуск «Тактического отступления» с этим снаряжением.
Набор снаряжения ниндзя назван так, потому что он начинается с термина Синоби. Пока у Тревора есть запасы адреналина и противники, с которыми можно сражаться, он может мгновенно перемещаться по полю боя, нанося урон и активируя синхронизацию. Это особенно эффективно против массивных боссов, поскольку вы можете наносить удары по ним по разным местам, продолжая атаковать до тех пор, пока Тревор не исчерпает свой адреналин — в этот момент можно дать залп из дробовика, чтобы завершить ход.
Рекомендуемые пассивы
- Наличие большого количества адреналина является ключевым моментом для этой сборки, поэтому Командный игрок — отличный выбор. Это позволяет Тревору и его союзникам получать 2 ед. адреналина каждый раз, когда они участвуют в синхронной атаке.
- Заместитель командира дает Шиноби возможность усиливать урон синхронизирующихся с ним союзников. Имейте в виду, что это увеличивает вероятность того, что цель умрет, лишив Тревора его бонусного действия, если только Шиноби не достигнет максимального уровня.
- Thrill Seeker и Паркур также помогают накапливать адреналин и подпитывают друг друга; Паркур облегчает высокий уровень уклонения, что делает его более безопасным для нападения и запуска Искателя острых ощущений.
- Энтузиазм дает бонусный ход каждый раз, когда Тревор использует Шиноби, помогая гарантировать, что у него никогда не останется без цели.
Вихревое снаряжение
«Вихрь» в первую очередь ориентирован на нападения на большом расстоянии, что делает его отличным выбором для активации «Тактического отступления» и создания расчистки на поле боя. Однако будьте осторожны и не захлестните своих товарищей по бою в водовороте хаоса!
Эта экипировка начинается с Удара полумесяца — мощного маневра, который позволяет Тревору двигаться и атаковать несколько целей одновременно. По мере повышения уровня он становится намного мощнее, поэтому, если у вас появится возможность улучшить его — возможно, потратив монеты на столе Маргарет между регионами — обязательно воспользуйтесь ею.
Рекомендуемые пассивы
- Модель Oversize была практически создана для Whirlwind. Каждый раз, когда Тревор поражает три или более юнитов одной атакой, он получает бонусное действие.
- Паркур упрощает организацию атак, которые поражают как можно больше целей.
- Командный игрок помогает накопить адреналин для большего количества ударов полумесяцем и других специальных действий, особенно если учесть, насколько легко Тревору участвовать в синхронных атаках с Тацумаки.
- Заместитель командира позволяет «Удару полумесяца» активировать Подстрекателя, используя синхронные атаки, чтобы гарантировать, что враги не переживут ваш скоординированный удар ниндзя.
Идеальное управление снаряжением
Освоить настройку Perfect Control может быть непросто, но как только вы ее освоите, вы почувствуете, что за вас сражается Повстанческая армия. В этом комплекте есть Наномеч и Наногорелка — уникальное оружие ближнего боя и огнемет, способное контролировать разум всех противников, если им удастся поразить максимальное количество целей.
Используя Наномеч, Тревор должен поразить двух последовательных противников: одного рядом, а другого непосредственно рядом с основной целью. Для Наноберна ему нужно поразить трех врагов, стоящих в линейном строю (один за другим), при условии, что вы не измените область действия оружия.
Perfect Control не предлагает никаких специальных способностей наноботов сразу, но настоятельно рекомендуется приобрести их как можно скорее. А пока вы будете вооружены навыком под названием Летающий клинок, который идеально подходит для того, чтобы вывести врагов на выгодные позиции, прежде чем победить их с помощью одного из ваших видов оружия.
Рекомендуемые пассивы
- Токсическое влияние — важная часть идеального контроля. Если враг выживет под контролем разума, в следующий раз, когда на него нападут, он получит больше урона, что позволит вам прикончить его, прежде чем он сможет снова присоединиться к бою.
- Боты-убийцы также очень эффективны в этом снаряжении, поскольку они предоставляют Тревору бонусное действие, если он участвует в атаке, которая убивает подразделение, контролируемое разумом… включая атаку, которая одновременно наносит статусный эффект. раз оно убивает врага!
- Коллективный разум делает вашу армию, созданную под влиянием наноботов, более мощной, нанося больше урона и ослабляя врагов с помощью Замедления при их атаке.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-11-05 22:36