Ключевым элементом любой истории в Dungeon Masters & Dragons является приключенческая зацепка (adventure hook), и знаменитое Проклятие Страда не отклоняется от этого правила. Поскольку игроки изначально не ступают на землю, именуемую Baroviia, крайне важно использовать захватывающую завязку, чтобы пробудить их интерес к исследованию этой области и пониманию значимости предстоящей кампании.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмК счастью, руководство для приключения предоставляет четыре различных начальных точки или «приключенческих крючка», которые игроки могут включить в свою игру. В этом туториале мы рассмотрим каждый приключенческий крючок, предоставляя ценную информацию о каждом из них, что позволит вам создать оптимальное приключение в Curse of Strahd.
Что делает приключенческий крючок?
Приключения служат манящими нарративными инструментами, которые затягивают игроков в сложный сюжет игры ужасов, такой как «Curse of Strahd», подобно наживке на крючке.
При использовании этих идей приключений обратите внимание на следующие моменты, чтобы определить, какая из них наиболее подходит вашей игровой группе.
Приключения Крюковый элемент | Подробности |
---|---|
Подключение к партии | Когда выбираете приключение-крючок (adventure hook), задайте себе вопрос, может ли это приключение каким-то образом связать себя с вашей партией. В частности, можно ли этот крючочек соотнести с личной историей игрока, установленной характеристикой персонажа или общим настроением стола? Если ответ да, рассмотрите возможность использования этого приключения для своей группы. |
Установление тона | Приключенческие зацепки должны задавать правильный тон для вашей кампании; поэтому спросите себя, какой именно тон вы хотите установить? Вы предпочитаете кампанию ужасов более жестокой или готической атмосферы? Или ваша группа предпочтет совершенно другой стиль? |
Партийный стиль | Какого типа стиль игры предпочитает ваш стол? Они больше сосредоточены на боях или ролевой игре? В любом случае подстройтесь под предпочтительный стиль вашей группы. |
Если вы планируете провести сессию перед началом ‘Проклятия Страда’, используйте этот шанс, чтобы определить, какой вид приключенческой завязки будет наилучшим для вашей игровой группы.
Призыв О Помощи

Для начала в местную таверну заходит человек с загадочным нарядом и подходит к вашей группе.
Новичок передает послание собравшимся, приглашая в мистическую страну Баравия и взывая к помощи отважных приключенцев.
Добро пожаловать в DM (Dungeon Master) по настройке содержимого письма с предложением награды, которая будет интересна или привлекательна для членов партии.
Если собрание примет предложение, они могли бы отправиться к Баровии и обнаружить, что туманный баровианский дым окутывает их, оставляя в ловушке.
Для этой приключенческой завязки нужно отметить трёх ключевых NPC.
- Бургомистр Коля́н Инди́рович
- Арригаль
- Ириена Коляна
Персонаж, который вручает письмо партии, — это Арригаль, вистанец, маскирующийся под слугу бургомистра Ирндровича, но тайно работающий на Страда.
Если ваша группа получает удовольствие от ролевых игр и стимул в виде финансовых вознаграждений, они скорее всего будут увлечены этим приключением.
Эта сюжетная линия разворачивается вокруг хитроумной уловки, заставляющей вашу партию поверить в необходимость помощи Ирене и обещании награды от бургомистра значительно большей, чем они могли бы предположить.
Для более глубокого понимания письма и его приложения вы можете найти поддельное письмо Арригаля в приложении к книге ‘Проклятие Страда’.
Таинственные посетители

Когда я устраиваюсь на очередной игровой сеанс, жители деревни подходят ко мне с необычной просьбой: им нужен кто-то для дружеского толчка в сторону группы шумных путешественников, которые разбили свои палатки слишком близко к комфорту. Они еще не знают, что это не обычные путешественники – они часть вистаниского ансамбля! Теперь задача на моих плечах — разрешить эту ситуацию и обеспечить мир в деревне.
Путешественники Вистани отправятся спокойно, если группа игроков согласится послушать их историю у костра.
В этой приключенческой завязке есть два ключевых персонажа NPC.
- Герцогиня Морвен
- Станимир Вистани
Если игроки выглядят отвлеченными от начальной точки приключения или отказываются принять приглашение начать это путешествие, подумайте о создании мистического тумана из Баровиуса, который окутает их.
Этот сюжетная линия приключения в первую очередь поощряет ролевую игру и наиболее эффективно работает с группами игроков, у которых сильный моральный компас и склонность к законопослушному или доброму характеру.
Герцогиня Морвен родом из поселения Даггерфорд, места, находящегося в рамках кампании приключений руководства, охватывающей побережье мечей.
Станимир делится интригующими сведениями о прошлом Страда и таинственной земле Баровией, представляя убедительную отправную точку для групп, которые любят погружаться в историю.
После прослушивания истории о Страде и Баровией они получат приглашение помочь землям Баровии. В этот момент группу окутает туман Забытого королевства.
Оборотни В Тумане

Для следующего путешествия подумайте о том, чтобы настроить этот крючок приключений с акцентом на боевые встречи. Кроме того, если вы хотите включить ‘Проклятие Страда’ в кампанию, основанную в Даггерфорде, можно учесть фракции из Лиги Авантюристов, такие как Харперы.
Чтобы полностью интегрировать этот приключенческий крючок в более широкий нарратив, рекомендуется усилить роль NPC и антагонистов в виде оборотней в Баровию. Это поможет создать более связную сюжетную линию.
Игра ‘Оборотни в тумане’ манит игроков возможностью наблюдать множество столкновений с оборотнями, ведь эти происшествия вызвали хаос в городе Даггерфорд.
Как геймер, когда я являюсь частью определенной игровой фракции, получаю эксклюзивные сведения о вражеских нападениях, адаптированные к интересам и стратегиям моей группы.
Хотя каждая группа предоставляет свои уникальные детали о стае оборотней, основной посыл остается неизменным: оборотни двигаются через портал с целью нападения на Даггерфорд. Следовательно, крайне важно, чтобы отряд вмешался и остановил эту атаку.
Как игрок, если я решусь принять задание по противостоянию оборотням, мне придется потратить время либо на бесплодные поиски их следов, либо вступить в ожесточенный бой. Если им удастся сбежать и они будут преследовать меня, то мне нужно будет маневрировать сквозь зловещие туманы, чтобы не отстать от них.
Либо, как и прежде, если игроки не обнаружат оборотней, туман окутает их независимо от этого.
Туманная Дымка

Как преданный энтузиаст признаю что этот недавний крюк для приключений удивительно несложен и легко адаптируется. Независимо от того отклоняются ли игроки от намеченного пути он безупречно сочетается с любыми предыдущими крюками предоставляя универсальный вариант для захватывающего повествования.
В многих сценариях Мастера подземелий (DM), ловушку «Ползучий туман» часто используют при интеграции Проклятия Страда в уже действующую кампанию, поскольку она требует минимального количества подготовки.
Для начала персонажи непринуждённо прогуливаются в лесу или другом естественно лесном месте, куда они случайно попали. Неторопливо их окутывает мистический туман Баровиуса, неотвратимо направляя к грозному присутствию Страда.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- WrestleMania 41: Джон Сина проигрывает Коди Родсу в шоке
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-04-25 03:35