Как старожил, который видел взлет и падение многих колоний, позвольте мне сказать вам следующее: стратегия строительства является основой любого успешного поселения. Я потерял целые колонии из-за плохого планирования и поспешных решений, поэтому поверьте мне, когда я говорю, что порядок, в котором вы улучшаете свои здания, имеет значение.
Игра-симулятор строительства города и колонии, известная как Memoriapolis, требует сочетания мудрости и стратегии для процветания. Накопление ресурсов в изобилии, обеспечение их эффективного использования и, в конечном итоге, улучшение ваших структур жизненно важны для успеха. Среди этих важнейших элементов модернизация зданий играет ключевую роль.
Улучшение ваших внутриигровых структур становится решающим, поскольку вы не можете строить их где угодно. Это означает, что важно максимально эффективно использовать ограниченное пространство. Игра может показаться простой, но выяснение того, как улучшить здания и осознание преимуществ этих улучшений, поначалу может показаться сложным. В этом руководстве мы предоставили всю необходимую информацию, которая поможет вам разобраться в процессе и найти необходимые решения.
Memoriapolis находится в раннем доступе, и его содержимое может быть изменено.
Как улучшать здания
В оживленном городе Мемориаполис мне, как игроку, нужны два основных предмета, чтобы раскрыть множество структур: чертежи и мой текущий возраст. Чертежи — один из ценных ресурсов игры, и для их создания мне необходимо иметь здание архитектурного бюро.
Чтобы максимизировать производство чертежей, сосредоточьтесь на поддержании высокого уровня креативности в своем архитектурном бюро. Это значительно увеличит ваши результаты. Кроме того, модернизация вашего архитектурного офиса также приведет к увеличению производства ваших чертежей. Нет ограничений на количество чертежей, которые вы можете создать.
Чтобы улучшить постройки в вашей игре, перейдите в «Меню улучшения зданий», расположенное в левом нижнем углу. Имейте в виду, что прежде чем улучшать здание, вам необходимо изначально его разблокировать; вы не можете улучшать здания, которые еще не разблокированы.
После того, как конструкция откреплена, найдите ее в списке зданий, и вы увидите римские цифры, обозначающие этажи, с правой стороны. Помните, что каждый новый уровень этажа требует индивидуальной разблокировки, как и само здание. Кроме того, для доступа к этим обновлениям вам потребуются чертежи.
Переход к следующему этапу развития структуры не означает, что те, которые вы построили ранее, автоматически улучшатся. После обеспечения обновления вам придется вручную обновить каждое здание по отдельности. Процесс обновления требует определенных ресурсов и может занять несколько циклов, прежде чем он будет завершен.
Вам следует сосредоточиться на обновлении только структур, связанных с производством и близостью, поскольку нет необходимости в обновлении других типов зданий. Более того, при переходе на следующую эпоху эти два типа зданий останутся неповрежденными и продолжат бесперебойно работать.
Требования к обновлению здания
После того, как вы получите чертежи улучшений зданий, вам нужно будет выполнить отдельные улучшения для каждой структуры. Имейте в виду, что эти улучшения не предоставляются бесплатно; они требуют ресурсов. Чем более продвинуто здание, тем большее количество ресурсов оно будет потреблять. Убедитесь, что ваша экономика сможет выдержать эти затраты. Необходимые ресурсы включают:
Ресурс | Требуемое здание для получения | Требуемый возраст |
---|---|---|
Дерево | Режущий лагерь | Античность (Первая эпоха) |
Камень | Малый карьер | Античность (Первая эпоха) |
Глина | Малый карьер | Античность (Первая эпоха) |
Песок | Малый карьер | Античность (Первая эпоха) |
Деревянная балка | Плотницкие работы | Античность (Первая эпоха) |
Рубли | Карвер | Античность (Первая эпоха) |
Плитки | плитка | Античность (Первая эпоха) |
Кирпич | Кирпичная кладка | Античность (Первая эпоха) |
Золото | Маленькая шахта | Средний возраст (Второй век) |
Железо | Маленькая шахта | Средний возраст (Второй век) |
Золотые листья | Голдбитер | Средний возраст (Второй век) |
Сталь | Сталь | Средний возраст (Второй век) |
Помимо наличия ресурсов, важно иметь рабочих для модернизации зданий. Вы можете расширить свою рабочую силу, увеличив количество жителей вашего города, поскольку одна треть всего населения вашего города состоит из рабочих.
Альтернативный метод освобождения работников — временное прекращение работы некоторых объектов. Для этого просто нажмите на объект и найдите кнопку паузы в его окне. Кроме того, вы можете быстро приостановить несколько зданий одновременно из здания Хоррерум, что оказывается полезным как для наблюдения за операциями, так и для определения конкретных структур.
Рабочие нужны не только для строительных конструкций, они также необходимы для поддержания их в рабочем состоянии. Другими словами, рабочие служат обслуживающим персоналом, обеспечивающим бесперебойное функционирование этих зданий.
Даже если у вас достаточно ресурсов и рабочих, обновления не будут мгновенными. Вам нужно будет дождаться циклической системы времени игры, чтобы завершить каждое обновление.
Преимущества обновления здания
Для каждой постройки и близлежащей структуры существует ограничение на то, сколько раз их можно улучшать, при этом самый высокий уровень различен для каждого здания. Если здание может достичь 5-го уровня, вам нужно будет выбрать одну из двух возможностей, перечисленных в дереве зданий. Как только вы сделаете выбор, другой вариант перестанет быть возможным.
Кроме того, некоторые строительные площадки оказывают негативное воздействие и снижают привлекательность. Тем не менее, достигнув пятого уровня, эти структуры перестают оказывать какое-либо негативное воздействие. Однако, в зависимости от вашего выбора на пятом уровне, некоторые здания вместо этого могут начать оказывать положительное влияние.
Производственные здания, основанные на добыче полезных ископаемых
Будучи геймером, я понял, что структуры по добыче ресурсов должны быть стратегически расположены близко к природным ресурсам, чтобы они могли работать эффективно. Если они не находятся рядом с этими жизненно важными ресурсами, они просто не будут функционировать должным образом. К таким типам зданий относятся:
- Режущий лагерь
- Малый карьер
- Маленькая шахта
Улучшение этих структур повышает их способность производить больше ресурсов с каждым циклом и расширяет пространство для их хранения. Однако они могут создавать помехи, снижающие их привлекательность, поэтому важно размещать их подальше от зданий, которые способствуют привлекательности. Имейте в виду, что как только доступные ресурсы будут исчерпаны, эти структуры перестанут функционировать, поэтому не забывайте сносить их при необходимости.
Производственные здания, основанные на генерации
Имеются два генерирующих производственных здания:
- Архитектурное бюро
- Маленькая Ферма
Эти сооружения не обязательно должны быть расположены рядом с природными ресурсами, в отличие от производственных зданий, добывающих ресурсы. Однако их цели существенно различаются.
- Маленькая ферма. При строительстве небольшой фермы вы должны выбрать, сколько полей на ней будет. Количество еды, которую он производит, зависит от количества полей. Модернизация небольшой фермы увеличивает производство продуктов питания на каждом поле. Как и другие производственные здания, оно создает помехи.
- Архитектурное бюро: В этом здании производятся чертежи, необходимые для разблокировки и улучшения других зданий. Его обновление увеличит количество чертежей, генерируемых за цикл. В отличие от производственных зданий, основанных на добыче полезных ископаемых, и Маленькой фермы, Архитектурное бюро не создает беспокойства, а вместо этого создает привлекательность.
Производственные здания, основанные на трансформации
Производственные структуры, основанные на трансформации, работают уникально, поскольку они используют уже собранные вами ресурсы и впоследствии перерабатывают их в новые ресурсы в течение определенных периодов. В отличие от традиционных построек, эти здания могут эффективно функционировать, не располагаясь рядом с природными ресурсами, однако для их эксплуатации требуется доступ к основным ресурсам.
Например, для эффективного функционирования столярного здания необходима древесина; без него здание теряет свое назначение.
Для этих зданий коэффициент конверсии стабильно составляет 3:1. Хотя обновления не изменят коэффициент конверсии, они увеличат объем преобразований, тем самым экономя ваше время.
Например:
- На первом уровне Плотницкие работы превращают 21 древесину в семь деревянных балок каждые пять циклов.
- На четвертом уровне каждые пять циклов он превращает 36 единиц древесины в 12 деревянных балок.
Близость зданий
Здания, классифицированные как постройки ближнего действия, функционируют иначе, чем производственные здания. Вместо того, чтобы влиять на свое окружение беспорядками или достопримечательностями, они сохраняют нейтральный статус в этих областях. Каждое соседнее здание выполняет свою особую роль, и внесенные в них усовершенствования подчеркивают эти индивидуальные цели.
- Хижина геодезиста: увеличивается радиус, в котором можно строить новые здания с каждым улучшением.
- Мастерская поиска: позволяет вам искать больше ресурсов с каждым улучшением.
Порядок улучшения здания
Когда дело доходит до улучшения ваших зданий, очень важно следовать стратегическому порядку, а не делать это бессистемно. Учитывая, что разблокировка зданий и их модернизация жизненно важны, было бы разумно в первую очередь уделить приоритетное внимание обновлению Архитектурного офиса. Имейте в виду, что без достаточного количества чертежей под рукой вы не сможете получить доступ к улучшениям зданий.
Чем больше полей на ваших фермах, тем больше продуктов питания они будут производить, поэтому выгодно расширять ваши небольшие фермы настолько, насколько это возможно. Кроме того, если удовлетворенность здоровьем снижается, вероятно увеличение уровня потребления продуктов питания среди вашего населения, поэтому удовлетворение этих потребностей должно быть приоритетом для предотвращения непредвиденных проблем.
После этого давайте поработаем над улучшением лесопилки. Эта структура имеет решающее значение не только для обеспечения древесиной, основным ресурсом, но и для вырубки лесов, тем самым освобождая место для дополнительных строительных проектов. Усовершенствование этих мельниц предоставит вам больше возможностей для будущего развития.
Если ваши строительные проекты требуют золота, железа, стали или золотых листьев, но вы еще не достигли второго возраста, вы мало что можете сделать в данный момент. Эти ресурсы можно получить исключительно во второй эпохе через определенные здания. А пока подумайте о том, чтобы сосредоточиться на создании и улучшении нескольких структур одного типа, используя доступные вам на данный момент ресурсы.
Наконец, не пренебрегайте модернизацией столицы (центра города). Эти улучшения позволят вам разблокировать новые здания и расширить радиус их строительства, что позволит вам строить новые территории.
Смотрите также
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- 25 лучших монологов из фильмов
- Как получить больше патронов в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- По слухам, невеста Леонардо Ди Каприо Виттория Черетти имеет причудливую связь с Илоном Маском благодаря своему бывшему мужу
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Теперь вы можете записывать на iPhone 16 Series с помощью Blackmagic Camera iOS Update 2.1
2024-10-16 19:37