Руководство по механике Manifest Dread — Как использовать, лучшие карты — MTG

Руководство по механике Manifest Dread — Как использовать, лучшие карты — MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы с картами за плечами, я могу с уверенностью сказать, что явная механика страха из Duskmourn: House of Horror — это не что иное, как переломный момент в игре. Это похоже на игру в покер с высокими ставками в мире титанов Эльдрази и заклинаний Planeswalker-а.


«Ханы Таркира», действие которых происходит в Magic: The Gathering, часто называют золотым веком игры, и механика манифеста и трансформации является важной причиной этого. Сокрытие информации о своих картах и ​​обман оппонента с помощью карт рубашкой вверх добавляет увлекательный элемент игровому процессу, а также может быть полезен для добавления на поле боя дополнительных юнитов.

Как геймер, я недавно обнаружил новый интригующий поворот в версии проявления Duskmourn: House of Horror, получивший название «проявление страха». Этот жуткий взгляд на обычную механику манифеста вводит пугающий элемент кладбища, который может быть удивительно полезен во многих игровых ситуациях.

Что такое явный страх?

Демонстрация испуганного ожидания — это скорее направленное действие игрока, подразумевающее, что вам поручено выполнить это действие, а не какое-то событие, такое как способность. Чтобы осуществить проявление страха, следует выполнить три шага:

  1. Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки.
  2. Решите, какой из двух вы собираетесь отправить на кладбище.
  3. Положите другую карту лицевой стороной вниз на поле битвы как бесцветное существо 2/2 без типа.

Проще говоря, вы можете разместить любую карту на поле битвы как проявленное существо, включая временные, такие как мгновенные заклинания и волшебство. Пока он перевернут лицевой стороной вниз, его лицевая сторона не учитывается; вместо этого он просто функционирует как сущность 2/2. Вы можете свободно просматривать лицевую сторону ваших контролируемых проявленных карт в любое время.

Когда вы открываете двустороннюю карту, вы увидите не обратную сторону, а скорее воображаемую «дополнительную грань». Это дополнительное лицо представляет собой перевернутое существо 2/2 без каких-либо дополнительных особенностей. Если вы решите перевернуть ее еще раз, вместо этого будет показана лицевая сторона карты.

У вас есть возможность перевернуть карту проявленного существа в любое время, заплатив ее мана-стоимость. Например, если вы проявили Ужас и положили Страх потерянных зубов лицевой стороной вниз, вы можете потратить одну черную ману, чтобы перевернуть его обратно, что вернет в игру его имя, характеристики, тип и способности.

Как использовать манифестный страх

Явный страх — мощная механика по целому ряду причин.

Для колод, основанных на кладбищах, всегда полезно иметь возможность выборочного добавления карт. Вот почему такие механизмы, как наблюдение, эффективны; они позволяют вам стратегически выбирать карты, которые дополняют другие способности, такие как бред, или легко спускаются.

Также есть большой политический элемент, выражающий страх, и возможность играть в интеллектуальные игры со своими оппонентами. Помещение одной карты на кладбище означает, что вы оставляете другую по уважительной причине. Выбросьте что-нибудь пугающее, и ваш противник сразу же забеспокоится о том, что вы храните.

Переворачивание карты не означает, что она введена в игру. Это означает, что она сохраняет все связанные с ней чары Ауры, Снаряжение, жетоны или усиления.

Мигание карт, например карт с ужасными проявлениями, может быть невероятно экономичным методом их переворачивания, поскольку оно переворачивает карты лицом вниз, не неся при этом их обычную стоимость. Этот трюк также применим к проявленным вами перманентам, не являющимся существами, предоставляя возможность вернуть ваши чары, земли, артефакты или planeswalker-ов, если этого требует ситуация.

Проявление по своей сути более неопределенно, чем другие механики, лежащие лицом вниз, такие как трансформация и маскировка, потому что проявление страха позволяет перевернуть любую карту лицом вниз, делая неясным не только то, против чего вы будете атаковать, но и то, может ли карта вообще перевернуться или атаковать. вообще во время игры.

Вы можете воспользоваться этой ситуацией, проявив некоторую смелость в атаках и защите. Обманите своего противника, начав атаку 2/2, как будто это мощный переворот, намекая на разрушительный ход, даже если вы знаете, что карта не является существом и не предлагает никаких других действий.

Лучшие карты с явным страхом

Как геймер, я всегда внимательно высматриваю карты, которые потенциально могут вызвать пугающий эффект, известный как «явный страх». Эти карты умеют вызывать это зловещее чувство, и знание того, что они из себя представляют, может дать мне преимущество в игре.

Куртка «Угрожающая буря» излучает чувство страха и добавляет ей возможность летать. Будучи существом 2/2, обладающим способностью летать, его можно превратить в более устрашающую сущность по вашему усмотрению. Эта функция особенно полезна против противников, у которых может не хватать стратегии борьбы с уклончивыми существами.

Заклинание «Выворот наизнанку» прекрасно работает в однокрасных агрессивных стандартных колодах, дополняя классические карты, такие как «Чудовищная ярость». Всего за одну красную ману он временно усиливает что-то на +3/+0 до конца хода, что уже выгодно. Однако если улучшенное существо погибнет в этом ходу, вы получите дополнительный бонус, заменив его закрытой картой 2/2. Это дополнительное преимущество делает его исключительно выгодным при такой низкой стоимости отливки.

Как геймер, я очарован загадочной командирской колодой Duskmourn по имени Зимон, Распутник Тайн. Эта колода предлагает надежный способ вселять страх с каждым ходом благодаря триггеру выхода на берег. Но что действительно отличает его, так это то, что если земля попадает под мой контроль во второй или более раз, я могу легко и бесплатно перевернуть эти карты лицевой стороной вверх, возможно, выведя в игру колоссальных существ гораздо раньше, чем ожидалось.

В конечном счете, Hauntwoods Shrieker исключителен. Для его применения требуется три маны, а триггер атаки вызывает страх. Если оно остается существом, вы можете заплатить дополнительно две маны, чтобы мгновенно раскрыть его и перевернуть. Хотя это действие не обходится без затрат, как Зимоне, нет ограничений на количество раз, которое вы можете выполнить это действие в течение одного хода. Это позволяет вам накапливать существ 2/2 и одновременно переворачивать их всех, чтобы обеспечить победу.

Смотрите также

2024-09-13 20:34