Руководство по квестам 1 сезона — «Первый потомок»

Руководство по квестам 1 сезона — «Первый потомок»

Как опытный Хранитель Альбиона, я не могу не испытывать волнения и предвкушения, отправляясь в это новое путешествие. Имея на своей стороне Устройство железного усиления (IRD), я готов принять любые предстоящие испытания. Первой задачей является спасение Хейли, нашего нового потомка, которая оказалась в опасной ситуации в районе Крепости.


Дебют первого сезона «Первого потомка» официально начался! Это означает, что игрокам теперь доступен захватывающий новый тип подземелий, известный как подземелья вторжения. Эти подземелья полны сильных противников и сложных головоломок, а за успешное прохождение вас ждут компоненты Хейли и другие выгодные призы.

Но прежде чем вы сможете отразить вторжение вулгусов, вам сначала нужно выполнить основную цепочку заданий этого сезона. Оно довольно короткое и дает подробный обзор сезонной механики, поэтому практически все игроки захотят его прояснить при первом входе в систему. В этом руководстве объясняется, как разблокировать сезонную цепочку квестов, и дается краткое описание каждого этапа квеста.

Как начать сезонную цепочку заданий

Руководство по квестам 1 сезона — «Первый потомок»

Вы сможете получить доступ к сезонной сюжетной линии только после завершения основной сюжетной линии. Никаких дополнительных требований нет, но перед началом этой серии квестов желательно иметь хорошо развитого персонажа-Потомка с соответствующей настройкой оружия. Одна из миссий включает в себя сложное одиночное подземелье, поэтому убедитесь, что ваше оружие модифицировано для обеспечения высокой силы атаки и урона по слабым местам, а также настройте своего Потомка для увеличения здоровья (HP) и защиты (DEF).

После завершения основной сюжетной линии миссия «Таинственные явления» автоматически появится в вашем журнале квестов. Начните с разговора с Нелл в Альбионе, чтобы начать приключение.

Руководство по квесту «Таинственные явления»

Руководство по квестам 1 сезона — «Первый потомок»

Нелл расскажет вам о тревожной болезни, поразившей всех потомков после падения Железного Сердца. Ее задача для вас — выполнить несколько поручений, так как эти потомки в данный момент не могут этого сделать из-за своего состояния.

Падшие товарищи по команде

Руководство по квестам 1 сезона — «Первый потомок»

Первоначально вашей целью должно быть выполнение задания «Блокировать добычу Койпера» в Ущелье Белой Ночи, специальной операции, которая включает в себя отражение последовательных атак войск Вулгуса. Хотя Банни и Вьесса довольно легко справляются с этой миссией, она не слишком сложна; любой стратегии будет достаточно. Тем не менее, вам следует продержаться до шестой волны, прежде чем объявить ее завершением.

Инверсионное циркуляционное устройство

Руководство по квестам 1 сезона — «Первый потомок»

«Следующий шаг в нашей сезонной истории разворачивается с дополнительным заданием «Устройство инверсионной циркуляции»! На этот раз мне нужно покорить сложное подземелье Старой Тайны в Хагиосе. К счастью, здесь нет какой-либо уникальной механики, которая выбила бы меня из игры. Если моя сборка не совсем подходит для одиночной игры, я всегда могу присоединиться к общедоступному сеансу подбора игроков. Как только я завершу миссию и вернусь в Альбион, мы сможем продолжить наше приключение вместе!»

Измененный дизайн

Руководство по квестам 1 сезона — «Первый потомок»

Несколько наследников предложат превратить неэффективный в бою гаджет Проводника в более боеспособную альтернативу. После тщательного рассмотрения аппарат предварительной циркуляции был модернизирован, чтобы служить инструментом улучшения для многих наследников. Поговорите с Анаис в Альбионе и создайте Устройство усиления инверсии (IRD).

Устройство внутриигровых наград (IRD) функционирует как повторяющийся предмет, который сбрасывается каждые три месяца. Выполняя сезонные задания и собирая Частицы Железного Сердца, вы получаете опыт для своего IRD. Используйте заработанные очки, чтобы разблокировать дополнительные функции, а затем активируйте эти функции, чтобы использовать их как в сезонном, так и в финальном контенте. Для получения дополнительной информации о системе IRD этого сезона обратитесь к нашему руководству по инверсионному подкреплению.

Спасти Хейли

Теперь, когда IRD в вашем распоряжении, пришло время проверить его пределы. Наше последнее творение, Хейли, оказывается в опасной ситуации, оказавшись в ловушке в горном районе Крепости. Ваша миссия — завоевать подземелье вторжения и спасти ее.

Целью этой миссии является подземелье Карантинной зоны, в котором представлены некоторые новые элементы головоломки. Войдя, вы окажетесь в небольшой пещере, украшенной цветными плитами на полу. Используйте крюк, чтобы зацепиться за пластину, указанную на вашем HUD. Со временем каждая пластина пола будет излучать определенный цвет. Если вы осмотрите барьер в конце комнаты, вы увидите три пластины одинакового цвета. Ваша задача — осветить таблички на полу, соответствующие символам на стене.

Руководство по квестам 1 сезона — «Первый потомок»

1. За короткое время, поместив себя на силовой диск, он полностью заряжается, заставляя его излучать золотой свет из своего ядра. Одновременно активируйте все три энергетических диска, чтобы не дать простолюдинам захватить их. Если они приблизятся к одному, диск деактивируется и потребуется повторная активация. Следуйте этому процессу для каждой камеры, пока не встретите последнего противника. Время здесь играет решающую роль, но при необходимости вы всегда можете перезапустить операцию.

Руководство по квестам 1 сезона — «Первый потомок»

В конце подземелья есть босс, неуязвимый для любого урона. Чтобы ранить этого врага, вам нужно сначала встать на платформу, которая соответствует цвету щита босса. В нашем сценарии щит босса был бледно-фиолетовым, поэтому мы расположились на соответствующей фиолетовой платформе. Разбив щит, вы можете смело отходить от платформы. В остальном бой протекает как обычно. Чтобы уклониться от огня дробовика босса, используйте окружающие укрытия.

Вторжение

Руководство по квестам 1 сезона — «Первый потомок»

Я очень рад вернуться в Альбион после мучительной битвы с вулгусами, но, похоже, наша борьба еще далека от завершения. Теперь мне выпала честь провести вас через подземелья «Вторжение» — сложные версии более сложных подземелий, которые требуют решения головоломок, прежде чем вступить в бой с боссом. Чтобы продвинуться дальше, вам нужно выполнить в общей сложности десять миссий вторжения.

Вы можете выполнить только
четыре миссии вторжения
в день.

Как заядлый исследователь, вы заметите, что регионы, находящиеся в настоящее время в осаде, выделены на вашей карте жирной красной рамкой. Найдите минутку, чтобы изучить карту и определить, какой субрегион подвергается этому нападению. Соответствующее подземелье в этом конкретном субрегионе будет классифицировано как подземелье вторжения.

Смотрите также

2024-08-30 05:34