Как опытный игрок в «Командир» с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Мастер ключей» — один из самых интригующих командиров, с которыми я когда-либо сталкивался. Имея опыт работы в соревновательной магии, я могу оценить стратегическую глубину, которую предлагает эта карта.
В большинстве колод Magic: The Gathering сброшенные заклинания обычно попадают на кладбище. Однако смерть не означает конец. Используя «Мастера ключей» и разнообразную коллекцию чар, кладбище превращается в еще один источник энергии для вашего магического мастерства.
Задача Master of Keys — превратить ваше кладбище в источник возможностей. Каждое заклинание на вашем кладбище получает стоимость побега, которая позволяет ему вернуться с удвоенной силой, что позволяет использовать немало стратегий для всех уровней игры в режиме «Командир». Если вы готовы открыть дверь, Мастер Ключей ждет.
Командир: Мастер ключей
Как преданный поклонник, я не могу не восхвалять Великого Маэстро клавишных инструментов! Этот невероятный стратег предоставляет доступ к трем оттенкам и может быть использован уже в третьем раунде (иногда даже раньше). Лучшая часть? Он процветает как на ранних, так и на поздних стадиях игры из-за переменной мана-стоимости (X). Однако настоящая магия заключается в его уникальных способностях: он позволяет использовать миллионы карт из вашей колоды, а затем оснащает каждое отложенное вами заклинание платой за побег. Просто замечательно!
Когда вы играете в «Мастер ключей», потратив 6 или 7 маны, вы можете начать перемещать карты из своей колоды на кладбище, чтобы найти определенные чары. Этот персонаж предлагает универсальный подход к двум различным стратегиям: набору инструментов или комбо. По сути, вы можете собрать колоду, основанную на многочисленных чарах для стратегического игрового процесса и противодействия угрозам, или вы можете сосредоточиться на использовании «Мастера ключей», чтобы обнаружить компоненты, необходимые для быстрой победы в игре, минуя большое взаимодействие с противниками.
То, как вы решите собрать колоду Master of Keys, может многое рассказать о вашем стиле игры и о том, какие игры Commander вы предпочитаете. Если вы склоняетесь к более спокойному игровому процессу, наполненному приятными многопользовательскими взаимодействиями, подумайте о создании колоды, ориентированной на чары, которые можно будет использовать в «Мастере ключей».
И наоборот, если вы участвуете в соревновательных играх Commander или многопользовательских играх, где колоды стоят не несколько десятков долларов, а тысячи, возможно, вам захочется больше подчеркнуть возможности комбинаций, предлагаемые The Master of Keys.
В этом уроке давайте стремиться к сбалансированному подходу, изучая некоторые стратегии, которые не гарантируют победы, делая игровой процесс более справедливым для случайных многопользовательских сессий. Мы также предоставим полезные чары, чтобы не допустить подавления.
Мы перечислим
еще несколько комбинаций в разделе советов
далее в этом руководстве.
Собираем колоду для Commander Master Of Keys
Понятно, что чары станут краеугольным камнем любой колоды Master of Keys. Однако стоит отметить, что существует множество черных чар, способных оживить существ с кладбища. Это означает, что вы можете с легкостью включать в свою колоду некоторых существ, не являющихся чарами, будучи уверенными, что сможете воскресить их, если Мастер Ключей их сбросит.
Комбинация черной, белой и синей маны дает вам возможность использовать множество мощных заклинаний для колоды, богатой чарами, которые можно выразить следующим образом:
Чары, Чары, Чары
Магия включает в себя широкий спектр способностей, и, хотя она сложна, полезно разделить эти силы на три основные группы: атакующие, защитные и универсальные или вспомогательные заклинания.
На фронте атаки у вас есть такие чары, как «Все, что блестит», «Эфирная броня», «Сигила пустого трона» и «Звездное поле Никс». Эти чары дают вам немедленную или растущую силу на протяжении всей игры, а в некоторых случаях могут обеспечить победу сами по себе.
Заклинания, предназначенные для препятствования противникам, включают в себя «Сферу безопасности», «Пропаганду», «Хватать судьбу», «Ливень амфибий», «Переодевание», «Печать очищения» и «Слепое повиновение». Это магические способности, которые мешают вашим противникам или ослабляют их, тем самым предоставляя вам небольшое преимущество в безопасности.
Эффекты чар охватывают широкий спектр способностей. Например, у вас есть чары для вытягивания карт, такие как Mystic Remora, Monologue Tax и Rhystic Study. Кроме того, существуют чары, которые дублируют другие чары, такие как «Призыв Эстрид» или «Зеркальное создание». Наконец, чары также могут возвращать мертвых, например, «Оживление мертвецов», «Танец теней» и «Некромантия».
Кроме того, у вас могут быть The Meathook Massacre и Cacophany Unleashed, которые помогут вам доминировать или полностью овладеть игрой.
Полезные существа
Мастер ключей сам по себе довольно универсален, но не обладает всеми возможностями. Чтобы помочь вам перетасовать свою коллекцию, вы можете рассмотреть возможность добавления таких карт, как «Мудрец тайн», «Царущий черепной краб» или «Повреждающая разум гарпия». Кроме того, вам может оказаться полезным иметь карты, которые помогают вытягивать больше карт, и для этой цели могут пригодиться «Несокрушимое любопытство», «Повелитель подводных ям» или «Чародейка Мезы».
Кроме того, существует множество существ, которые являются одновременно чарами и существами, часто получающими пользу от Мастера ключей, например, Страх перед самозванцами, Ламия-гробительница, Гигант Судного пробуждения и Повелитель Балемурка. Их не только можно легко реанимировать с помощью «Мастера ключей», но каждый из них предлагает уникальные возможности, помогающие управлять игрой.
Обязательно включите в свои планы «Пытливый мерцание» и «Мистик звездного поля». Поскольку они могут снизить стоимость всех чар, например «Мастера ключей».
Наставники, подметатели и возрождение массового волшебства
Мастер ключей умеет предлагать множество вариантов, но бывают моменты, когда вам немедленно требуется что-то конкретное. В таких случаях такие карты, как «Благословенный луной священник», «Идиллический наставник», «Вторжение Тероса» и «Просвещенный наставник», могут помочь вам найти чары, переместить их в нужное место (либо в вашей руке, либо поверх вашей колоды для измельчения на вашем кладбище). ).
Когда «Мастер ключей» находится в игре, вы можете вызвать все свои чары с кладбища, используя «Восстановление судьбы», «Возрождение веры» или «Танец особняка». Более того, если у вас мало чар, «Непредвиденная удача» и «Жажда смысла» могут перенести их на ваше кладбище, а также пополнить вашу руку.
В конечном счете, полезно иметь некоторую помощь в очистке игрового поля от надоедливых тварей. Хотя «Высший вердикт» и «Погасить всякую надежду» являются эффективными вариантами, вы также можете рассмотреть возможность «Очистки времени», «Строгого приказа», «Прощания», «Токсичного потопа», «Проклятья» или нескольких других заклинаний, очищающих игровое поле.
Комбо
Мастер ключей может использовать множество комбинаций, но мы остановимся на тех немногих, для работы которых требуются чары.
Изначально у нас есть Абдель Адриан, защитник Гориона, который может быть либо Animate Dead, Dance of the Dead, либо Necromancy. Имея Абделя на своем кладбище, вы можете использовать любое из этих трех заклинаний, чтобы оживить Абделя. После возрождения изгоните заклинание, которое вернуло его к жизни. Это действие заставит Абделя снова вернуться на кладбище, что приведет к созданию жетона Солдата 1/1 и воскрешению заклинания, которое первоначально вернуло его.
Когда заклинание Animate Dead или любой из его аналогов снова входит в игру, оно неоднократно воскрешает Абделя и генерирует бесконечный запас существ 1/1. Эти существа сразу же одержат победу, как только смогут атаковать и нанести урон.
Похожая бесконечная комбинация жетонов происходит с Secret Arcade / Dusty Parlor и Ghostly Dancers или Ondu Spiritdancer. Поскольку Secret Arcade превращает каждый перманент, который вы контролируете, в чары, игра в Ondu Spiritdancer позволяет создавать бесконечную цепочку самокопий. То же самое касается жетона Духа 3/1, созданного Призрачными Танцорами: жетон появляется как чары, которые активируют другой жетон 3/1, который появляется как чары, и т. д.
Эти комбинации почти справедливы, поскольку дают вашим противникам возможность контригры. С другой стороны, использование Хранителя душ с бесконечной жизнью или Мрачного Стража, чтобы мгновенно заставить ваших противников терять бесконечную жизнь, было бы менее справедливо.
Список колод The Master Of Keys Commander
Принимая все во внимание, вот иллюстрация умеренно сбалансированной колоды «Командир», лидером которой является «Мастер ключей».
Список колод The Master Of Keys Commander | ||||
---|---|---|---|---|
Командир (1) | ||||
Мастер ключей | ||||
Существа (19) | ||||
Мудрец Тайн | Скребущийся черепокраб | Любознательный мерцание | Звездное поле Мистик | Страх перед самозванцами |
Трекер сущностей | Чародейка Месы | Благословенный Луной Священник | Непреходящее любопытство | Абдель Адриан, Опека Гориона |
Призрачные танцоры | Онду Духовный Танцор | Повелитель затопленных ям | Разрушительница могил Ламия | Роковой Гигант |
Демон замысла судьбы | Повелитель Балемурка | Страх сонного паралича | Атреос, Покрытый пеленой | |
Битвы(1) | ||||
Вторжение Тероса | ||||
Колдовство (8) | ||||
Неожиданная удача | Идиллический репетитор | Возвращение Севинны | Исправить судьбу | Возрождающаяся вера |
Высший вердикт | Танец особняка | Погасить всю надежду | ||
Мгновения (4) | ||||
Мечи на орала | Тайное отрицание | Просвещенный наставник | Жажда смысла | |
Чары (23) | ||||
Эфирная броня | Мистическая Ремора | Под защитой призраков | Одеться вниз | Оживить мертвых |
Танец мертвых | Рябь нежити | Ристическое исследование | Призыв Эстрид | Пропаганда |
Амфибийный ливень | Удушающая десятина | Тайны мертвых | Возьмите судьбу | Прикоснитесь к сфере духов |
Изысканная кровь | Старший возрожденный | Сфера безопасности | Секретная аркада / Пыльная гостиная | Сигил Пустого Трона |
Звездное поле Никса | Резня в Митхуке | Какофония на свободе | ||
Артефакты (6) | ||||
Солнечное кольцо | Чародейская печатка | Феллварский камень | Безделушка путника | Ключи от дома |
Хроматический фонарь | ||||
Земли (38) | ||||
Зал Щедрости Гелиода | Командная башня | Священный фонтан | Водянистая могила | Безбожный храм |
Экзотический сад | Морфический бассейн | Море Облаков | Хранилище Чемпионов | Чародейское святилище |
Башня Раффина | Логово Валгавота | Затопленный берег | Загрязненная дельта | Марш-Флэтс |
Болото Божука | Пустынный пляж | Равнины (8) | Болото (6) | Острова (7) |
Бюджетные замены
Следует признать, что в приведенном выше списке колоды есть несколько дорогих карт, но не волнуйтесь! Вот несколько более дешевых карт, которыми вы можете заменить, если у вас ограниченный бюджет.
Дорогая карта | Замещение бюджета |
---|---|
Повелитель затопленных ям | Парящий Светоносный, Среднеразрушенная гарпия, Безмолвный ползун |
Повелитель Балемурка | Архетип воображения, Непреходящее упорство, Арвинокс, Цеп разума |
Идиллический репетитор | Мольба о руководстве, Неистовый поиск, Демонический совет |
Просвещенный наставник | Мозговой штурм, Потусторонний взгляд, Обдумывание, Предопределение |
Мистическая Ремора | Печать удаления, Бездонный бассейн / Раздевалка, Фирексийское освоение, Соединение крошечных костей, Подводный туннель / Слизистый аквариум |
Танец мертвецов | Хтонический Кошмар, Стирание Джейса |
Ристическое исследование | Фирексийская арена, Своевременный оберег, Заброшенный чердак/Вдовья тропа, Бидент Тассы, Суд хитрости, Налог на монологи |
Удушающая десятина | Призрачная тюрьма, Мясной шкаф/Затонувший шкафчик, Налог на монологи |
Изысканная кровь | Тесные вентиляционные отверстия / Лабиринт доступа, Оскверненный склеп / Лаборатория трупов |
Звездное поле Никс | Акулий тайфун, вмешательство в кладбище |
Резня в Митхуке | Черт, Стирание времени, Строгий приказ, Запретный кабинет/лекционный зал |
Священный фонтан, Затопленный штамм, Море облаков | Храм Просвещения, Ледяная крепость, Пустоши Адаркара, Прерийный ручей, Процветающий остров |
Святилище Безбожника, Болотные равнины, Хранилище чемпионов | Храм Тишины, Уединённая часовня, Пещеры Койлоса, Процветающая пустошь. |
Водная могила, Загрязненная дельта, Морфический пруд | Храм обмана, Затопленные катакомбы, Подземная река, Затонувшая лощина, Процветающая пустошь. |
Башня Раффина | Витрина магазина «Обскура», Загрязненный ландшафт, Развивающиеся дикие земли, Терраморфическое пространство |
Советы по игре в Master Of Keys в Commander
- Будете ли вы играть в The Master of Keys на ранних или поздних этапах игры, зависит от того, рисуете ли вы повторяющиеся эффекты мельницы (например, Ripples of Undeath или Scrabbling Skullcrab) и от того, будете ли вы ваши оппоненты готовы оставить вас в покое. Если вы все-таки вытащили мельницу, не стесняйтесь отказаться от «Мастера ключей» из-за его базовой мана-стоимости, равной трем, и просто полагайтесь на эту мельницу, чтобы найти чары, чтобы оплатить стоимость побега.
- Шесть маны — идеальная цена за «Мастер ключей». Вы получаете красивое летающее существо 6/6 и достаточно карт на вашем кладбище, чтобы дважды заплатить цену побега.
- Две лучшие стратегии для победы – создать одно из ваших комбо или массово реанимировать массу чар с помощью Redress Fate, Dance of the Manse или Resurgent Belief. Обе эти стратегии требуют времени, поэтому старайтесь играть от обороны, пока не дойдете до поздней игры.
- Частые зачистки доски приведут вас к поздней игре. У вас есть куча наставников, которые помогут найти «Резню Митхука» и «Какофонию на свободе», если вы не можете убежать от них с помощью «Мастера ключей», а также у вас есть несколько других вариантов в «Роковом гиганте», «Высшем вердикте» и «Погасить всю надежду».
- Поскольку «Мастер ключей» отлично подходит для поиска в вашей колоде, он отличный командир для любого количества комбинаций. Некоторые из них, которые стоит упомянуть (но не используются в приведенном выше списке колоды): Оракул Тассы и Демоническая консультация (для мгновенной победы), Ужас Халллома и любые два камня маны, которые можно получить больше маны, чем они стоят (для бесконечной маны), или Displacer Kitten и Lurrus Dream-Den вместе с источником маны с нулевой ценой, таким как Lotus Petal (опять же, создавая бесконечную ману).
- Вам нужно будет добавить больше заклинаний реанимации, таких как «Реанимация» и «Некромантия», а также другие заклинания, которые помогут найти комбо-части, такие как «Демонические и вампирические наставники», «Вдохновение» и «Некросила». Таким образом, колода Master of Keys, ориентированная на комбо, чрезвычайно дорога в денежном выражении.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-19 18:36