Руководство по колоде Ruby, Daring Tracker Commander — MTG

Руководство по колоде Ruby, Daring Tracker Commander - MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что колода Ruby, Daring Tracker — настоящее удовольствие для любого агро-ориентированного игрока, такого как я!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



В отличие от сказки братьев Гримм о Красной Шапочке, та, что изображена в Magic: The Gathering, далека от страха перед свирепыми зверями. Фактически, Руби, Дерзкий Следопыт становится отличным выбором для лидера колоды Командира, наполненной существами, стремящимися высвободить свою силу, что резко контрастирует с ее ролью уязвимого персонажа в руках грозного волка.

Используя Рубин в качестве основы, вы можете обильно наполнить свою колоду грозными существами, которых обычно сложно призвать. Позже, в сочетании с более существенным существом, Рубин становится агрессивной силой, одновременно снабжая маной будущих, более крупных существ.

Командир: Руби, Дерзкий Следопыт

Руководство по колоде Ruby, Daring Tracker Commander - MTG

Проще говоря, Ruby довольно прямолинеен, когда дело касается командиров. Потратив одну красную и одну зеленую ману, вы получаете существо 1/2 с Ускорением, которое получает +2/+2, пока оно атакует, когда другое из ваших существ имеет под контролем более четырех сил. Однако что действительно делает Руби привлекательной, так это ее способность получать как зеленую, так и красную ману.

Проще говоря, хотя сила Руби на ранней стадии игры, возможно, и не обеспечит многих побед, ее доступная стоимость в две маны позволяет ей появляться на втором ходу каждой игры, в которую она играла. Это означает, что если вы возьмете достаточно земель, вы можете почти рассчитывать на то, что к третьему ходу у вас будет шесть маны.

Проще говоря, кривая маны, начинающаяся с четырех маны, позволяет вам постоянно призывать более крупных и эффектных существ в начале игры. Кроме того, он дает вам возможность более щедро накапливать ресурсы, используя такие карты, как «Путь миграции» и «Волна обширного леса», которые извлекают из вашей библиотеки две земли вместо одной.

Другими словами, хотя не рекомендуется полностью игнорировать карты стоимостью менее четырех маны, наличие Руби в качестве лидера позволяет сосредоточиться на более дорогих картах в вашей колоде, поскольку все еще остается возможность использовать при необходимости более дешевые заклинания. .

В колоде Ruby Commander, где предпочтение отдается крупным существам, было бы полезно уделить особое внимание усилению этих существ с большой маной и сохранению возможности перетасовывать колоду после того, как вы разыграете все заклинания, повышающие ману. К счастью, существует множество стратегий достижения этого в колоде, которая ценит как ману, так и крупных существ, начиная с четвертого слота для карт.

Собираем колоду Ruby, Daring Tracker Commander

Руководство по колоде Ruby, Daring Tracker Commander - MTG

В разгар игры мой путь к триумфу лежит в использовании огромных заклинаний быстрее, чем мои враги смогут укрепить свои барьеры – и именно здесь Руби сияет ярче всего! Быстрые источники маны будут подпитывать этот блицкриг вместе с колоссальными существами, напыщенным колдовством, способным наносить тяжелые удары, а также ордой существ и чар, которые пополняют мою колоду всякий раз, когда я вызываю существо.

Рампа, Рампа, Рампа

Чтобы собрать достаточно маны для призыва огромных динозавров и древних драконов, вам потребуется большее количество, чем то, что Руби может предоставить в одиночку.

Взяв в качестве стартовых карт «Райские птицы», «Старейшину племени сакуры», «Три визита» или «Буйный рост», а затем используя «Культивирование» для их воспитания, вы в конечном итоге достигнете верхнего уровня с помощью «Пути миграции» и «Волны обширного леса», поскольку зеленый цвет действительно является доминирующим. сила среди этих стратегий рампы.

Ваши существа также способны внести свой вклад в выработку маны. Они могут сделать это либо за счет снижения стоимости предметов (аналогично гоблинам-анархомантам и барабанным охотникам), либо позволяя вам каждый ход добавлять в игру больше земель (например, «Добыча», «Буйный исследователь» или «Серебряный старейшина»).

Кроме того, есть такие карты, как «Повелитель Призрачного леса», которые могут создавать землю, производящую ману из ниоткуда; Defiler of Vigor, позволяющий платить жизни вместо зеленой маны при произнесении заклинаний; и Домри, Анарх Боласа, уникальная карта, которая не только дает дополнительную ману, но и защищает ваши существа от противодействия.

Могущественные существа

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на количестве крупных существ (обычно определяемых как существа с силой четыре или более), мы ищем не только массу, но и дополнительные навыки, которые увеличивают ваши силы, позволяют неожиданно выйти на поле битвы или предлагают универсальность в их использовании.

Что касается «укрепления ваших войск», Cactusfolk Sureshot дает вашей команде пробивной удар и скорость, Railway Brawler удваивает количество каждого развернутого вами существа, а Silverback Elder превращает каждое существо, которым вы играете, в возможный инструмент уничтожения, повышение жизни или ресурс роста.

Эти карты — «Добыча», «Буйный исследователь», «Кровавокосый претендент», «Илхарг», «Вепрь-разрушитель» и «Появляющийся лесной червь» — могут выводить существ на поле битвы без каких-либо затрат. «Повелитель Призрачного леса», «Трубящий карнозавр», а также «Когла» и «Йидаро» могут похвастаться альтернативной стоимостью каста, что обеспечивает им универсальность, позволяющую более прямо реагировать на угрозы, чем просто развертывание дополнительных крупных существ.

Особое признание получили Раггадрагга, Босс Горегута, и Когла, колоссальный обезьяно-титан. Эти существа оказывают прямое влияние на Руби, усиливая ее или свои собственные способности.

Вот множество альтернатив, которые вы можете изучить. Продолжайте и поиграйте с вашими любимыми большими красными или зелеными зверями или перейдите прямо к списку колод, чтобы вместо этого проверить некоторых других предлагаемых существ.

Зверский розыгрыш карт

После того, как вы разыграете Рубин и несколько карт земель для получения дополнительной маны, а затем призовете более крупных существ, у вас, скорее всего, в руке останется всего пара карт. Это означает, что, несмотря на размер вызываемого вами существа, вам будет сложно оказать гораздо большее давление, поскольку вы будете вытягивать меньше карт за каждый ход. Чтобы поддерживать давление, с каждым ходом вам нужны дополнительные карты.

Оптимальным способом добиться этого было бы менять карты во время игры, учитывая, что ваша колода в основном состоит из существ. Такие карты, как «Заклинатель зверей», «Проект страж» и «Душа урожая», особенно подходят для этого сценария. Разыграйте существо, получите карту и повторяйте, пока не исчерпаете запас маны.

Эффективной альтернативой может быть разыгрывание карты при выполнении определенного требования, например, при наличии существа с силой четыре или более. Под это описание подходят такие карты, как «Восстание Гаррука», «Колоссальное величие», «Узы стихий», «Талант охотника», «Тиран из Убежища», «Барабанный охотник» и «Вожак стаи Гаррука».

В этом случае у нас есть заклинания, которые мгновенно дают большое количество карт: «Шаманское откровение», «Проницательность охотника», «Последователь Фрейализы» и универсальный Гаррук, «Первобытный охотник» (с возможным получением нескольких карт, если ваш оппонент позволяет это).

Хорошие красные/зеленые вещи

Каждая колода требует нескольких решений, и Груул (красный/зеленый) предлагает их в изобилии. «Героическое вмешательство» и «Несвоевременная неисправность» предлагают меры защиты для ваших более крупных существ, в то время как «Зверь внутри» и «Деформация хаоса» служат вариантами целевого уничтожения, хотя и ценой предоставления вашему противнику чего-то менее мощного (в идеале).

И «Вызов бури», и «Хищничество Эзури» — мощные чары, способные сами по себе решительно выиграть игру, особенно при раннем применении. «Богохульный акт» служит эффективным очистителем игрового поля, а «Нексус черепоспор» гарантирует, что ваши войска выживут, если ваш противник решит зачистить игровое поле.

«Воля Джески» дает начальный импульс и путь к дополнительным картам, открывая мощный потенциал. Однако из-за его высокой стоимости мы рассмотрим более доступные варианты в сегменте бюджетных альтернатив.

Список колод Ruby, Daring Tracker Commander

Руководство по колоде Ruby, Daring Tracker Commander - MTG

Вот рекомендуемый список колод для Ruby, Daring Tracker.

Список колод Ruby, Daring Tracker Commander
Командир (1)
Руби, отважный следопыт
Существа (34)
Райские птицыГоблин-анархомантСтарейшина племени СакураПрядильщик душЛут, энергичный исследователь
Заклинатель зверейОхотник за барабанамиАнзраг, Крот-ЗемлетрясениеКактусфолк СурешотПервобытный вестник
Раггадрагга, босс ГорегутовВожак стаи ГаррукаКровавый претендентУжас пиковИльхарг, Вепрь-разрушитель
Повелитель Призрачного лесаЖелезнодорожный скандалистСеребряный СтарейшинаОсквернитель энергииКсенаг, бог пиршеств
Этали, Первобытный ШтормКогла, обезьяна-титанТрубящий карнозаврУченик Фреялиз / Сад ФреялизДуша урожая
Когла и ЙидароДуша Новой ФирексииЭмерджентный древоточецФамильяр тиранаДракусет, Огненная пасть
Рожденный из Убежища ТиранТерастодонГхальта, Первобытный ГолодОбнимаю, ужасный страж
Planeswalker-ы (2)
Домри, анарх БоласаГаррук, Первобытный Охотник
Колдовство (10)
Топот пня/Вырубка огневой ивыТри визитакультивироватьВоля ДжескиПуть миграции
Ваствудский всплескШаманское откровениеВызовите бурюХищничество ЭзуриКощунственный акт
Мгновения (6)
Героическое вмешательствоНесвоевременная неисправностьЗверь внутриХаос-деформацияПроницательность охотника
Возвращение Дикоговорителя
Чары (7)
Разрастание утопииТалант охотникаВосстание ГаррукаРитм дикой природыКолоссальное Величество
Элементальная связьПроект Страж
Артефакты (4)
Солнечное кольцоБыстроногие сапогиАрхив ГедронаНексус Черепспор
Земли (35)
Командная башняТерновый Шпиль ВерджПроход РазбойникаКессиг Вульф БегХрам Ложного Бога
Анклав БондераБосейджу, который выдерживаетПепельная полянаИгровая тропаДолина Мохового Огня
Камнепад ВейлСвязанная корнями скалаКарплюсанский лесТопать землюШпиль Сад
Защищенная чащаУщелье КопперлайнХрам ОтреченияГруул ТерфЛесистые предгорья
Тропа Скаленной Короны / Тропа Древесной КороныКоммерческий районОсвещенная огнем чащаЛес (7)Гора (5)

Бюджетные замены

Начинающим игрокам в Magic некоторые из этих карт могут показаться довольно дорогими. Вместо этого вот список более бюджетных вариантов.

Дорогая картаБюджетные замены
Ужас вершинОджер Каслем, Глубочайший рост, Дракондор, Буря судьбы
Повелитель Призрачного лесаКона, Спасательная зверушка
Железнодорожный скандалКровавый коготь, Ужас Кал Сисмы,
Ксенаг, бог пиршествДикарь Вентпау, Крикун-убийца
Тиран из УбежищаРаздраженный Альтисавр, ​​Пожиратель Визгового Леса, Предтечи Конца-разрушения
Воля ДжескиПредел Кодамы, Искушение открытием, Битва за мостовые работы / Tanglespan Bridgeworks
Вызов буриИзвержение огня души, Достижение материнской жилы, Опыт Ришкара
Героическое вмешательствоХранение Тамиё, Дар Геи, Коллективное сопротивление, Сверхзащита
Проект «Гардиан»Славный восход, чудовищный вихрь
Босейдзю, который выдержитМоссвортский мост, Скрытый детский сад
ТопаниеЛесистый хребет, Легендарный проход, Скаленное нагорье, Беспокойный хребет, Высокогорный лес
Терновый шпильЛесистый хребет, Легендарный проход, Скаленное нагорье, Беспокойный хребет, Высокогорный лес
Шпильский садЛесистый хребет, Легендарный проход, Скаленное нагорье, Беспокойный хребет, Высокогорный лес
Лесистые предгорьяЛесистый хребет, Легендарный проход, Скаленное нагорье, Беспокойный хребет, Высокогорный лес

Советы по игре в Ruby, Daring Tracker

Руководство по колоде Ruby, Daring Tracker Commander - MTG
  • Ваш план на игру всегда должен состоять в том, чтобы в первый ход приземлиться, во второй ход приземлиться, затем Рубин, а затем в третий ход либо агрессивное существо за четыре маны, либо заклинание рампы, например «Путь миграции», либо источник взятия карт, например «Зверь». Проект «Шепчущий» или «Хранитель».
  • К четвёртому или пятому ходу вы должны стремиться перейти в наступление, имея за спиной большую силу. Последовательно разыгранные существа будут играть в защиту или присоединяться к нападению, если у вас есть что-то вроде Rhythm of the Wild, дающее им ускорение.
  • Если она вам не нужна для получения маны, и у вас на доске есть большое существо, которое активирует ее усиление +2/+2, не стесняйтесь посылать Руби в атаку. Она настолько дешева, что может позволить себе умереть несколько раз, прежде чем переделать ее станет непомерно дорого.
  • Помните, что быть агрессором означает тщательно выбирать цели. В многопользовательской игре это может означать, что сначала нужно преследовать слабых и беззащитных игроков, а затем наращивать свои силы для борьбы с более серьезными угрозами.

Смотрите также

2024-11-26 20:36