Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что колода Ruby, Daring Tracker — настоящее удовольствие для любого агро-ориентированного игрока, такого как я!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В отличие от сказки братьев Гримм о Красной Шапочке, та, что изображена в Magic: The Gathering, далека от страха перед свирепыми зверями. Фактически, Руби, Дерзкий Следопыт становится отличным выбором для лидера колоды Командира, наполненной существами, стремящимися высвободить свою силу, что резко контрастирует с ее ролью уязвимого персонажа в руках грозного волка.
Используя Рубин в качестве основы, вы можете обильно наполнить свою колоду грозными существами, которых обычно сложно призвать. Позже, в сочетании с более существенным существом, Рубин становится агрессивной силой, одновременно снабжая маной будущих, более крупных существ.
Командир: Руби, Дерзкий Следопыт
Проще говоря, Ruby довольно прямолинеен, когда дело касается командиров. Потратив одну красную и одну зеленую ману, вы получаете существо 1/2 с Ускорением, которое получает +2/+2, пока оно атакует, когда другое из ваших существ имеет под контролем более четырех сил. Однако что действительно делает Руби привлекательной, так это ее способность получать как зеленую, так и красную ману.
Проще говоря, хотя сила Руби на ранней стадии игры, возможно, и не обеспечит многих побед, ее доступная стоимость в две маны позволяет ей появляться на втором ходу каждой игры, в которую она играла. Это означает, что если вы возьмете достаточно земель, вы можете почти рассчитывать на то, что к третьему ходу у вас будет шесть маны.
Проще говоря, кривая маны, начинающаяся с четырех маны, позволяет вам постоянно призывать более крупных и эффектных существ в начале игры. Кроме того, он дает вам возможность более щедро накапливать ресурсы, используя такие карты, как «Путь миграции» и «Волна обширного леса», которые извлекают из вашей библиотеки две земли вместо одной.
Другими словами, хотя не рекомендуется полностью игнорировать карты стоимостью менее четырех маны, наличие Руби в качестве лидера позволяет сосредоточиться на более дорогих картах в вашей колоде, поскольку все еще остается возможность использовать при необходимости более дешевые заклинания. .
В колоде Ruby Commander, где предпочтение отдается крупным существам, было бы полезно уделить особое внимание усилению этих существ с большой маной и сохранению возможности перетасовывать колоду после того, как вы разыграете все заклинания, повышающие ману. К счастью, существует множество стратегий достижения этого в колоде, которая ценит как ману, так и крупных существ, начиная с четвертого слота для карт.
Собираем колоду Ruby, Daring Tracker Commander
В разгар игры мой путь к триумфу лежит в использовании огромных заклинаний быстрее, чем мои враги смогут укрепить свои барьеры – и именно здесь Руби сияет ярче всего! Быстрые источники маны будут подпитывать этот блицкриг вместе с колоссальными существами, напыщенным колдовством, способным наносить тяжелые удары, а также ордой существ и чар, которые пополняют мою колоду всякий раз, когда я вызываю существо.
Рампа, Рампа, Рампа
Чтобы собрать достаточно маны для призыва огромных динозавров и древних драконов, вам потребуется большее количество, чем то, что Руби может предоставить в одиночку.
Взяв в качестве стартовых карт «Райские птицы», «Старейшину племени сакуры», «Три визита» или «Буйный рост», а затем используя «Культивирование» для их воспитания, вы в конечном итоге достигнете верхнего уровня с помощью «Пути миграции» и «Волны обширного леса», поскольку зеленый цвет действительно является доминирующим. сила среди этих стратегий рампы.
Ваши существа также способны внести свой вклад в выработку маны. Они могут сделать это либо за счет снижения стоимости предметов (аналогично гоблинам-анархомантам и барабанным охотникам), либо позволяя вам каждый ход добавлять в игру больше земель (например, «Добыча», «Буйный исследователь» или «Серебряный старейшина»).
Кроме того, есть такие карты, как «Повелитель Призрачного леса», которые могут создавать землю, производящую ману из ниоткуда; Defiler of Vigor, позволяющий платить жизни вместо зеленой маны при произнесении заклинаний; и Домри, Анарх Боласа, уникальная карта, которая не только дает дополнительную ману, но и защищает ваши существа от противодействия.
Могущественные существа
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на количестве крупных существ (обычно определяемых как существа с силой четыре или более), мы ищем не только массу, но и дополнительные навыки, которые увеличивают ваши силы, позволяют неожиданно выйти на поле битвы или предлагают универсальность в их использовании.
Что касается «укрепления ваших войск», Cactusfolk Sureshot дает вашей команде пробивной удар и скорость, Railway Brawler удваивает количество каждого развернутого вами существа, а Silverback Elder превращает каждое существо, которым вы играете, в возможный инструмент уничтожения, повышение жизни или ресурс роста.
Эти карты — «Добыча», «Буйный исследователь», «Кровавокосый претендент», «Илхарг», «Вепрь-разрушитель» и «Появляющийся лесной червь» — могут выводить существ на поле битвы без каких-либо затрат. «Повелитель Призрачного леса», «Трубящий карнозавр», а также «Когла» и «Йидаро» могут похвастаться альтернативной стоимостью каста, что обеспечивает им универсальность, позволяющую более прямо реагировать на угрозы, чем просто развертывание дополнительных крупных существ.
Особое признание получили Раггадрагга, Босс Горегута, и Когла, колоссальный обезьяно-титан. Эти существа оказывают прямое влияние на Руби, усиливая ее или свои собственные способности.
Вот множество альтернатив, которые вы можете изучить. Продолжайте и поиграйте с вашими любимыми большими красными или зелеными зверями или перейдите прямо к списку колод, чтобы вместо этого проверить некоторых других предлагаемых существ.
Зверский розыгрыш карт
После того, как вы разыграете Рубин и несколько карт земель для получения дополнительной маны, а затем призовете более крупных существ, у вас, скорее всего, в руке останется всего пара карт. Это означает, что, несмотря на размер вызываемого вами существа, вам будет сложно оказать гораздо большее давление, поскольку вы будете вытягивать меньше карт за каждый ход. Чтобы поддерживать давление, с каждым ходом вам нужны дополнительные карты.
Оптимальным способом добиться этого было бы менять карты во время игры, учитывая, что ваша колода в основном состоит из существ. Такие карты, как «Заклинатель зверей», «Проект страж» и «Душа урожая», особенно подходят для этого сценария. Разыграйте существо, получите карту и повторяйте, пока не исчерпаете запас маны.
Эффективной альтернативой может быть разыгрывание карты при выполнении определенного требования, например, при наличии существа с силой четыре или более. Под это описание подходят такие карты, как «Восстание Гаррука», «Колоссальное величие», «Узы стихий», «Талант охотника», «Тиран из Убежища», «Барабанный охотник» и «Вожак стаи Гаррука».
В этом случае у нас есть заклинания, которые мгновенно дают большое количество карт: «Шаманское откровение», «Проницательность охотника», «Последователь Фрейализы» и универсальный Гаррук, «Первобытный охотник» (с возможным получением нескольких карт, если ваш оппонент позволяет это).
Хорошие красные/зеленые вещи
Каждая колода требует нескольких решений, и Груул (красный/зеленый) предлагает их в изобилии. «Героическое вмешательство» и «Несвоевременная неисправность» предлагают меры защиты для ваших более крупных существ, в то время как «Зверь внутри» и «Деформация хаоса» служат вариантами целевого уничтожения, хотя и ценой предоставления вашему противнику чего-то менее мощного (в идеале).
И «Вызов бури», и «Хищничество Эзури» — мощные чары, способные сами по себе решительно выиграть игру, особенно при раннем применении. «Богохульный акт» служит эффективным очистителем игрового поля, а «Нексус черепоспор» гарантирует, что ваши войска выживут, если ваш противник решит зачистить игровое поле.
«Воля Джески» дает начальный импульс и путь к дополнительным картам, открывая мощный потенциал. Однако из-за его высокой стоимости мы рассмотрим более доступные варианты в сегменте бюджетных альтернатив.
Список колод Ruby, Daring Tracker Commander
Вот рекомендуемый список колод для Ruby, Daring Tracker.
Список колод Ruby, Daring Tracker Commander | ||||
---|---|---|---|---|
Командир (1) | ||||
Руби, отважный следопыт | ||||
Существа (34) | ||||
Райские птицы | Гоблин-анархомант | Старейшина племени Сакура | Прядильщик душ | Лут, энергичный исследователь |
Заклинатель зверей | Охотник за барабанами | Анзраг, Крот-Землетрясение | Кактусфолк Сурешот | Первобытный вестник |
Раггадрагга, босс Горегутов | Вожак стаи Гаррука | Кровавый претендент | Ужас пиков | Ильхарг, Вепрь-разрушитель |
Повелитель Призрачного леса | Железнодорожный скандалист | Серебряный Старейшина | Осквернитель энергии | Ксенаг, бог пиршеств |
Этали, Первобытный Шторм | Когла, обезьяна-титан | Трубящий карнозавр | Ученик Фреялиз / Сад Фреялиз | Душа урожая |
Когла и Йидаро | Душа Новой Фирексии | Эмерджентный древоточец | Фамильяр тирана | Дракусет, Огненная пасть |
Рожденный из Убежища Тиран | Терастодон | Гхальта, Первобытный Голод | Обнимаю, ужасный страж | |
Planeswalker-ы (2) | ||||
Домри, анарх Боласа | Гаррук, Первобытный Охотник | |||
Колдовство (10) | ||||
Топот пня/Вырубка огневой ивы | Три визита | культивировать | Воля Джески | Путь миграции |
Ваствудский всплеск | Шаманское откровение | Вызовите бурю | Хищничество Эзури | Кощунственный акт |
Мгновения (6) | ||||
Героическое вмешательство | Несвоевременная неисправность | Зверь внутри | Хаос-деформация | Проницательность охотника |
Возвращение Дикоговорителя | ||||
Чары (7) | ||||
Разрастание утопии | Талант охотника | Восстание Гаррука | Ритм дикой природы | Колоссальное Величество |
Элементальная связь | Проект Страж | |||
Артефакты (4) | ||||
Солнечное кольцо | Быстроногие сапоги | Архив Гедрона | Нексус Черепспор | |
Земли (35) | ||||
Командная башня | Терновый Шпиль Вердж | Проход Разбойника | Кессиг Вульф Бег | Храм Ложного Бога |
Анклав Бондера | Босейджу, который выдерживает | Пепельная поляна | Игровая тропа | Долина Мохового Огня |
Камнепад Вейл | Связанная корнями скала | Карплюсанский лес | Топать землю | Шпиль Сад |
Защищенная чаща | Ущелье Копперлайн | Храм Отречения | Груул Терф | Лесистые предгорья |
Тропа Скаленной Короны / Тропа Древесной Короны | Коммерческий район | Освещенная огнем чаща | Лес (7) | Гора (5) |
Бюджетные замены
Начинающим игрокам в Magic некоторые из этих карт могут показаться довольно дорогими. Вместо этого вот список более бюджетных вариантов.
Дорогая карта | Бюджетные замены |
---|---|
Ужас вершин | Оджер Каслем, Глубочайший рост, Дракондор, Буря судьбы |
Повелитель Призрачного леса | Кона, Спасательная зверушка |
Железнодорожный скандал | Кровавый коготь, Ужас Кал Сисмы, |
Ксенаг, бог пиршеств | Дикарь Вентпау, Крикун-убийца |
Тиран из Убежища | Раздраженный Альтисавр, Пожиратель Визгового Леса, Предтечи Конца-разрушения |
Воля Джески | Предел Кодамы, Искушение открытием, Битва за мостовые работы / Tanglespan Bridgeworks |
Вызов бури | Извержение огня души, Достижение материнской жилы, Опыт Ришкара |
Героическое вмешательство | Хранение Тамиё, Дар Геи, Коллективное сопротивление, Сверхзащита |
Проект «Гардиан» | Славный восход, чудовищный вихрь |
Босейдзю, который выдержит | Моссвортский мост, Скрытый детский сад |
Топание | Лесистый хребет, Легендарный проход, Скаленное нагорье, Беспокойный хребет, Высокогорный лес |
Терновый шпиль | Лесистый хребет, Легендарный проход, Скаленное нагорье, Беспокойный хребет, Высокогорный лес |
Шпильский сад | Лесистый хребет, Легендарный проход, Скаленное нагорье, Беспокойный хребет, Высокогорный лес |
Лесистые предгорья | Лесистый хребет, Легендарный проход, Скаленное нагорье, Беспокойный хребет, Высокогорный лес |
Советы по игре в Ruby, Daring Tracker
- Ваш план на игру всегда должен состоять в том, чтобы в первый ход приземлиться, во второй ход приземлиться, затем Рубин, а затем в третий ход либо агрессивное существо за четыре маны, либо заклинание рампы, например «Путь миграции», либо источник взятия карт, например «Зверь». Проект «Шепчущий» или «Хранитель».
- К четвёртому или пятому ходу вы должны стремиться перейти в наступление, имея за спиной большую силу. Последовательно разыгранные существа будут играть в защиту или присоединяться к нападению, если у вас есть что-то вроде Rhythm of the Wild, дающее им ускорение.
- Если она вам не нужна для получения маны, и у вас на доске есть большое существо, которое активирует ее усиление +2/+2, не стесняйтесь посылать Руби в атаку. Она настолько дешева, что может позволить себе умереть несколько раз, прежде чем переделать ее станет непомерно дорого.
- Помните, что быть агрессором означает тщательно выбирать цели. В многопользовательской игре это может означать, что сначала нужно преследовать слабых и беззащитных игроков, а затем наращивать свои силы для борьбы с более серьезными угрозами.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Лучшее оружие для оружейников в Fallout: New Vegas
- «Игры Sledgehammer просто не прекращаются»: перезагруженный камуфляж 4-го сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 может оказаться лучшим на данный момент
2024-11-26 20:36