Руководство по колоде командира Пути Шико для Magic the Gathering (MTG)

Среди легендарных существ, которые украшали мир Таркира в Magic: The Gathering, никто не оставил столь глубокого следа во мне, преданном поклоннике, как Дух-Дракон по имени Шико, Парагон Пути. Происходящий из фракции Джескаев, этот дракон сыграл ключевую роль в свержении правящего дракона-лорда, прокладывая путь к восстановлению независимости. В игровом процессе Шико является непоколебимым лидером и мощной силой, превосходящей не только своих соперников на поле боя, но также благодаря уникальным способностям. Дух этого дракона продолжает вдохновлять меня каждым ходом на арене.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Типичная колода Шико стремится функционировать как ‘мигающий’ дедек (deck), используя уникальную способность Шико в сочетании с другими мощными картами, которые выходят на поле битвы. В частности, комбинация цветов Джескай считается одной из оптимальных для стратегии мигания, предоставляя доступ к лучшим картам поддержки и наградам за использование этой стратегии, что приводит к созданию стабильной и мощной колоды.

Палуба

Командующий Шико, Парагон Пути
Тефери, Запутыватель времениАгат ИнстигейторАрхеомантОчаровательный ПринцКотенок-деформерПочётный заклинатель
Дуар Порт-МагеМаг-дуалистЭлдразийский ДисплейсерХранитель ФелидарФлеймхолд ГраплерGuttersnipe
Киора, вздымающийся прилив.Кикар, Ярость ВетраКикар, Пробудитель ЗефираЛоран Третьего ПутиПрестон, ИсчезнувшийЖрец Древнего Знания
SoulherderХранитель душиДуховная спутницаХудожник из Штормовой печиШовной священникТасса, глубоководная
Стена ЗнаменийОстроумный мастер подколовЕщё по одной (En Dan)Нечестивый поступокАзартная играРасплавленное дублирование
Всплеск ПорталаЗапасисьВысший вердиктПредложение, от которого не отказываютсяЗапрещено переводить эту фразу.Война Хаоса
ОблакаСтражЭфемератСущность ПотокаВерное починеноПерелом Судьбы
Беспорядочный поискЩедрый ПодарокПризрачное мерцаниеМгновенное ЗатмениеПорыв ветраПуть к изгнанию
Вытащить из вечностиБыстрая гибридизацияЩелчокМечи в плугиСигнатура АрканыСфера командования
ЗаклятиеФеллуар СтоунЛотос ЛепестокКольцо СолТалисман верыТалисман творчества
Талисман ПрогрессаПосох твиннингаВоздействие ТреморсКруг ТелепортацииЗов ВождяАдаркар Васты
Поле битвы ФорджCascade BluffsЦералидный КолизейУединение на утёсеКомандная башняПустынный пляж
Экзотический СадЛедяная крепостьОстров Х5x4 ГораМистические вратаМистический Монастырь
Мистическое СвятилищеPlains x6Прерийный потокСуровая прерияШиван РифШтормовой берег
Серные водопадыКаньон СанбакSunset Pass

Состав колоды включает: одного планаволка, 25 существ, семь заклинаний чародея, 19 мгновенных заклинаний, десять карт артефактов, три заклинания чар и 34 карты земель. Многие компоненты колоды — это заклинания, которые активируются при разыгрывании не-существованной карты, позволяют мигать (blinking) перманентным картам или дают преимущества при входе в игру существа.

Карты-ключи

Шико, Парагон Пути

Шико, Командующий на вашей колоде, известный как Парагон Пути, является одной из ваших основных целей для мгновенного перемещения в другую зону игры (Blink). Когда он вступает в игру, вы можете изгонять и дублировать любую неземную карту и разыгрывать ее бесплатно при условии, что её мана-стоимость равна трём или меньше. Это позволяет вам мгновенно перемещать любые карты с такой способностью, а также использовать заклинания взаимодействия по мере необходимости.

Шико обладает способностью изгонять и копировать любое заклинание, не связанное с землей. В случае необходимости создания потерянного существа вы можете использовать способность входа Шико для его воссоздания и получения дополнительного экземпляра.

Проще говоря, ваше кладбище функционирует как многофункциональный набор инструментов, к которому Шико всегда может обратиться. Поскольку большинство ваших заклинаний, не связанных с землей, стоят меньше трех маны, это позволяет Шико быстро адаптироваться и разыгрывать необходимые заклинания в зависимости от текущей игровой ситуации путем их «мигания» или повторного использования.

Посох Близнеца

С Посохом Твиннинга каждое заклинание, дублируемое с помощью Шико, копируется дополнительно один раз, предоставляя вам дополнительные заклинания, которые могут помочь вытянуть карты или устранить надоедливые перманенты. Возможность использования его способности за семь маны довольно низка, но может произойти, если игра продолжается достаточно долго.

Полезно иметь несколько копий мощных заклинаний в своем распоряжении, поскольку они могут существенно увеличить ваше преимущество. Вам следует стремиться быстро разместить на поле битвы Посох Близнецов, предпочтительно до того как вы произнесете Шико, чтобы полностью использовать его потенциал.

Маг-Дуалкастер

На первый взгляд Дуалкастер Маг может показаться простым — просто способом дублировать мгновенное заклинание или заклинание волшебства. Однако этот персонаж играет ключевую роль как активатор комбо в игре Magic: The Gathering. При наличии достаточного количества маны для одновременного использования заклинания блина и удержания Дуалкастера Мага, можно создать циклы, ведущие к бесконечному выигрышному условию игры.

Как геймер, у меня есть комбинация, которую легко выполнить благодаря моему арсеналу контрзаклинаний, обеспечивающих ее безопасность. Всего за четыре маны вы можете активировать эту комбинацию даже на ранних этапах игры, если успели накопить ресурсы. Вот как это происходит:

Предварительные условия: Маг-Двойной заклинатель и любое заклинание блинка в руке (это заклинание должно немедленно вернуть существо на поле битвы, а не во время шага конца хода). На поле битвы находится хотя бы одно существо.
Шаг 1: Используйте заклинание «Блик», выбрав любое контролируемое существо в качестве цели.
Шаг 2: Удерживайте приоритет и примените заклинание Двойного Кастера Мага.
Шаг 3: Триггер Magic двойника активируется, нацеливаясь на ваше заклинание перемещения, чтобы скопировать его.
Шаг 4: Используйте заклинателя Блинка Дуального Кастера с копией, изгнав её и вернув на поле битвы.
Шаг 5: Повторите шаги 3 и 4.
Результаты: бесконечные триггеры выхода на поле боя, бесконечное применение заклинаний. Если у вас под контролем Престон, Исчезающий, то бесконечно создаются копии жетонов с карты Маг-Двойник (которые можно использовать для мгновенного перемещения других существ при необходимости).

Престон, Истребитель

Учитывая то, как часто колода мигает, Престон, Скрывающийся является идеальным выбором: каждый раз, когда вы мигаете существо, создается копия этого существа 0/1. Эта особенность позволяет вам дублировать ваших лучших помощников или активировать дополнительные триггеры при появлении существ на поле битвы.

Когда вы призываете легендарное существо, Престон создаст дубликат. Тем не менее, поскольку это легендарное создание, вам нужно будет уничтожить одно из них согласно правилу о легендарных существах. Однако если у этого создания есть способность, которая активируется при его выходе на поле битвы, то даже несмотря на необходимость удаления одного из существ позже, вы все равно получите эффект от активации этой способности.

Как преданный поклонник могу сказать, что эффект Престона открывает плавное и бесконечное сочетание с Хранителем Фэйлидаром. В отличие от других бессрочных комбинаций в моей колоде, эта способна очистить всю доску и создать непрерывную поставку маны. Когда вы вызываете Хранителя Фэйлидара с помощью способности Престона, это запускает цепную реакцию, которая может быстро выйти из-под контроля. Вот как развивается комбинация: 1. Примените способность Престона для вызова Хранителя Фэйлидара. 2. Так как Хранитель теперь под вашим контролем, он активирует свою способность и создает токеновую копию себя. 3. Созданный Хранитель также активирует свою способность, создавая еще одну копию. 4. Этот процесс повторяется бесконечно, производя непрерывный поток токенов. 5. По мере создания токенов они генерируют ману, предоставляя вам бесконечный источник маны.

Предварительные условия: Престон, Исчезающий и Фелидар Хранитель находятся на поле битвы. Способ переместить существо.
Шаг 1: Мигать Фэллидарский Страж
На втором этапе входит Хранитель Фелидар, Престон вызывает иллюзорную копию Хранителя Фелидара без маны (0/1).
Шаг 3: С помощью копии, мигайте нетокеновую копию Хранителя Фелидара. При помощи оригинала, мигайте любое постоянное заклинание на выбор (включая земли).
Шаг 4: Повторите шаги 2 и 3.
Результаты: Бесконечные триггеры выхода на поле битвы, бесконечные жетоны, бесконечная мана от мигания земель, возможность изгнания всех неземельных перманентных существ с помощью эффекта Престона.

Как Играть В Деке

С Шимо (Shiko), командиром Пути Парагона у руля, ваши существа часто возвращаются на стол игры, что предоставляет множество преимуществ и одновременно создаёт нагрузку для ваших оппонентов. По сути, Шимо позволяет вам либо разыгрывать дополнительные заклинания переноса, либо использовать его как универсальный инструмент для повторного использования карт вроде контрспеллов или эффектов массового удаления.

В этой стратегии колода часто разыгрывает контрзаклинания. Однако вам не стоит беспокоиться о защите ваших существ, потому что Шико обладает способностью воскрешать многих из них. Вместо этого сосредоточьтесь на противодействии заклинаниям, которые способствуют прогрессу состояния игры вашего оппонента, вместо сохранения своих.

Существуют различные существа, которые дают вам карты при своем появлении и являются отличным выбором для быстрого доступа к вашим важным картам. Эти сущности усиливаются картами, способными увеличивать жизнь или наносить урон при входе существ, помогая снизить жизненные очки противника и одновременно увеличивая ваши.

Основной целью победы в этой колоде является либо победа над противниками в бою, либо нанесение урона ожогами. Заметно, что такие карты как «Вождь-военачальник», «Шустрый кулинар» и «Ударная дрожь» служат условиями выигрыша благодаря своим бесконечным комбо способностям. Кроме того, можно обеспечить победу путем развертывания летающих существ, многие из которых легко создаются с помощью карт вроде двух Кйкаров, или же за счет мощного Сульхердера с большим количеством токенов.

Основное ограничение колоды состоит в ее сильной зависимости от механики ‘blink’. Хотя критически важно иметь способы вернуть своих существ в игру, получение этих заклинаний иногда может занимать время. Чары для набора карты помогают, но нет гарантии, что вы вытащите заклинания для blinka из вашей колоды.

Смотрите также

2025-04-08 20:41