Руководство по колоде Arabella, Abandoned Doll Commander: лучшие карты и как играть — MTG

Руководство по колоде Arabella, Abandoned Doll Commander: лучшие карты и как играть - MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что колода «Арабелла, заброшенная кукла-командир» — настоящая жемчужина! Все дело в острых ощущениях от игры с Арабеллой и сбора армии жетонов 1/1 — настоящее волнение!


Держись подальше, Арабелла, если куклы заставляют тебя содрогнуться, поскольку Брошенная кукла входит в число мифических существ, представленных в коллекции Magic: The Gathering Duskmourn. Этот командир Боросов (красно-белый) довольно агрессивен и имеет относительно низкую стоимость для быстрого захвата контроля над игрой.

Игра колодой Арабеллы дает множество преимуществ, которые потенциально могут дать вам преимущество в игре. Поскольку в колоде в основном используются жетоны, чтобы максимизировать способности Арабеллы, ее можно собрать по относительно доступной цене. Если вам нравится делать смелые действия и выстраивать оборонительные линии, то колода «Арабелла Командир» идеально подойдет вашему стилю игры.

Список колодРуководство по колоде Arabella, Abandoned Doll Commander: лучшие карты и как играть - MTG

Командир: Арабелла, Брошенная кукла
Элспет, Защитница СолнцаАделина, блистательная катаркаАгат-зачинщикАним Пакал, Тысячная лунаДелни, Уличная смотровая площадкаНесокрушимая невиновность
Золотой МирИроас, бог победыЖелезный МирДжекнутый кроликКренко, босс мафииКренко, вор в законе с Жестяной улицы
Верный ученикНаставник кроткихОрнитоптер раяОтарри, Санз ГлориСарадок, магистр БаклендаЛейтенант осадной банды
Хранитель душПриветствующий вампирПробудитель дикого огняСумерки // РассветСформируйте отрядВперед, Эорлингас!
Перейти к этомуЧас расплатыБоевой переворотОтпустите собакПесня ТотентанцСоблазнить кроликами
Битва при БайуотереПозвоните в CoppercoatsХаос-деформацияЩедрый подарокГранд КрещендоОбезопасьте отходы
Мечи на оралаАндурил, Пламя ЗападаЧародейская печаткаПерстень БоросРегалии БратстваСфера командира
Дольменские воротаФонтан ОреолШлем воинстваМолниеносные поножиМикстонЧерепной зажим
Солнечное кольцоСтрионический резонаторБыстроногие сапогиТалисман убежденияСапоги первопроходцаПлащ из шепота
Соберите ЛегионГород в огнеМагазин кукол // Галерея фарфораЭхо нападенияФелидар РетритУдарный тремор
Подстрекательство сбродаРейдовая бомбардировкаРазведкаУлей СкрелваШипастый коридор // Яма пытокДоступ к туннелю
Кузница поля бояБоросский гарнизонЗамок АрденвейлКлиффтоп РетритКомандная башняЭкзотический сад
ФонтанпортВдохновляющее преимуществоКер КипМинас ТиритМиррексx7 Гора
Путь иглеверджа // Путь столпаx9 РавниныПроход РазбойникаЗапеченный каньонВыжженный солнцем разрывВоенная комната
Уиндбриск Хайтс

В список карт колоды входят:

Ключ-карты

Арабелла, брошенная кукла

Руководство по колоде Arabella, Abandoned Doll Commander: лучшие карты и как играть - MTG

Лидер корабля, Арабелла, Брошенная кукла, по сути, обеспечивает бесперебойную работу корабля. Большая часть команды вашего корабля — это существа с силой два или меньше, или способы вызова жетонов существ с похожими характеристиками. Это идеально согласуется со способностью Арабеллы накапливать большое количество жизни и наносить значительный урон, что делает ее незаменимой частью команды.

Атакуйте только тогда, когда у противника нет блокирующего существа, способного победить Арабеллу.

Арабелла самодостаточна в своем воздействии, обеспечивая минимальную выгоду в виде одной полученной жизни и нанося один урон всем остальным. Это довольно экономично: всего две маны на применение, а это значит, что если его уберут, вы сможете быстро повторно применить его, чтобы сохранить выгодный эффект.

Разведка

Руководство по колоде Arabella, Abandoned Doll Commander: лучшие карты и как играть - MTG

Одна из карт, которую вы часто будете использовать, — это «Разведка». Эта карта особенно полезна против некоторых существ, чьи способности активируются во время атаки, особенно когда их характеристики находятся на нижней стороне. По сути, Разведка служит для защиты этих существ во время боя.

Разведка не требует мановой стоимости и может выполняться несколько раз в течение одного хода. Это означает, что вы можете постоянно наносить урон и восстанавливать здоровье, используя Арабеллу, а также производить жетоны существ вместе с остальной частью вашей команды, не беспокоясь о том, что они потерпят поражение в бою.

Аним Пакал, Тысячная луна

Руководство по колоде Arabella, Abandoned Doll Commander: лучшие карты и как играть - MTG

По сути, карта «Аним Пакал, Тысячная луна» выполняет функцию второстепенного лидера колоды. При каждой атаке он генерирует существ-гномов 1/1, которые под действием Арабеллы служат мощными юнитами и в дальнейшем могут использоваться для блокирования и контратаки.

В боевом сценарии можно устроить так, чтобы Аним Пакаль действовала раньше Арабеллы. Эта настройка позволяет Арабелле создавать больше жетонов 1/1, когда происходит ее эффект, поскольку количество сжигания / получения жизни X рассчитывается только во время разрешения эффекта Арабеллы, а не Аним Пакал.

Примечательно, что Аним Пакал не обязательно атакует себя, чтобы активировать свой эффект. Это означает, что вы можете помешать Аним Пакалу участвовать в бою, гарантируя его безопасность и продолжая получать выгоду от растущей орды гномов.

Делни, Уличная смотровая площадка

Руководство по колоде Arabella, Abandoned Doll Commander: лучшие карты и как играть - MTG

В большинстве случаев у вас есть существа с двумя или меньшими силами. Таким образом, Делни, Уличный Дозорный является для них отличной картой поддержки, поскольку она делает этих существ неспособными быть заблокированными угрозами противника и усиливает все ваши триггерные способности в два раза.

На поле битвы Делни в первую очередь служит резервной копией для других ваших карт. В колоде множество карт, которые активируются сами по себе, например, Арабелла, Аним Пакал, Кренко и Агатовый Зачинщик.

Как играть в колоду

Руководство по колоде Arabella, Abandoned Doll Commander: лучшие карты и как играть - MTG

Колода «Арабелла, заброшенная кукла-командир» в первую очередь фокусируется на использовании Арабеллы и накоплении орды существ-токенов 1/1. Эта колода исключительно динамична и часто быстро берет контроль над игрой из-за относительно низких затрат маны.

Существует множество способов накапливать жетоны на поле битвы. Постепенное построение вашего легиона вознаграждает вас дополнительными жетонами каждый ход, разжигание беспорядков среди ваших существ дает жетон 1/1 за каждое атакующее существо под вашим контролем, а вызов Кренко, Босса мафии приводит к получению жетонов гоблинов, соответствующих количеству гоблинов, которыми вы в данный момент командуете.

Ключевым аспектом является то, что, хотя вы стремитесь часто атаковать, вам не обязательно хочется участвовать в реальных битвах. Поэтому такие карты, как «Врата Дольмена», «Ироас», «Бог Победы» и «Разведка», полезны, поскольку могут защитить ваших атакующих существ от урона (а «Разведка» даже вообще выводит их из боя).

Колода предлагает множество способов вытягивания карт, когда на поле битвы выходят новые существа с силой два или меньше, гарантируя, что ваша колода останется заполненной и готовой к произнесению заклинаний. Примечательно, что Несокрушимая невинность может снова появиться как стандартное заклинание, если оно когда-нибудь исчезнет.

«Наставник кротких» требует маны каждый раз, когда вы берете карту, но его можно использовать в отличие от одноразовых способностей. С другой стороны, «Приветствующий вампир» является эффективным нападающим благодаря своим возможностям полета, позволяющим ему летать.

Как геймер, я бы сказал, что главным недостатком этой колоды является недостаток силы. Мои твари довольно тощие и имеют низкие характеристики, что делает их не такими уж устрашающими на поле боя. Настоящие мускулы исходят от Арабеллы, Брошенной куклы; без нее противники, вероятно, и глазом не моргнут, столкнувшись со мной.

Вместо этого у вас есть возможность роиться с символическими существами, однако для достижения этого может потребоваться дополнительная подготовка, которая может произойти слишком поздно.

Основной способ победить в этой игре — нанести ожоговый урон, особенно с помощью командира «Арабелла, Брошенная кукла». Этот командир поможет вам быстро завершить игру, поскольку он может сжечь всех противников одновременно, а не только одного. Эта стратегия дополнительно усиливается такими картами, как «Город в огне» и «Яма пыток», которые добавляют дополнительную интенсивность урону от ожогов.

Такие карты, как «Агатовый подстрекатель» и «Ударный тремор», которые наносят одно повреждение в виде ожога при входе в существо, имеют решающее значение для вашей стратегии победы, поскольку они могут накапливать урон, когда вы начинаете генерировать многочисленные жетоны. Кроме того, «Рейдовая бомбардировка» обеспечивает немного дополнительный ожоговый урон, помогая завершить игру еще большим ожогом.

Смотрите также

2024-09-26 05:34