Как давний энтузиаст Magic: The Gathering и поклонник настольных игр, я должен сказать, что колода Ondu Spiritdancer-Marina Vendrell представляет собой захватывающее сочетание стратегии и творчества. Эта колода с уникальным механизмом двойного зачарования, любезно предоставленным Ondu Spiritdancer, предлагает интригующий поворот в традиционном архетипе чародейки.
Марина Вендрел — одна из известных существ, выполняющих функции командиров в режиме «Командир» Magic: The Gathering. Это уникальное существо принадлежит к чрезвычайно избранной группе, известной как пятицветные командиры, статус, который не часто предоставляется многим другим существам. В Duskmourn была представлена новая механика под названием «Комната», представляющая собой чары, обладающие двумя разными эффектами, которые можно активировать в разное время.
Как геймер, я бы поручился за Марину Вендрел как за лучшего командира комнаты. Она умеет разыгрывать самые мощные карты комнат и даже находить способы избежать затрат на их разблокировку. Подвох? Колоды пяти цветов иногда могут быть немного непредсказуемыми, но другие карты в моей колоде более чем готовы заполнить пробелы.
Деклист
Командир: Марина Вендрелл | |||||
---|---|---|---|---|---|
Каликс, Рука Судьбы | Архонт Милости Солнца | Белло, Бард Ежевики | Райские птицы | Каликс, ведомый судьбой | Спиннер судьбы |
Дриада Илисийской рощи | Трекер сущностей | Призрачные танцоры | Любознательный мерцание | Джукай-натуралист | Чародейка Месы |
Онду Духовный Танцор | Святилище Ткач | Сатир-чародей | Ситис, Рука Жатвы | Дикое Сир, Очищающая пасть | Йенна, регент Краснозубых |
Кощунственный акт | культивировать | Дальний поиск | Идиллический репетитор | Знания природы | Безудержный рост |
Высший вердикт | Три визита | Победить Орду | Зверь внутри | Хаос-деформация | Путь к изгнанию |
Мечи на орала | Чародейская печатка | Хроматический фонарь | Сфера командира | Феллварский камень | Солнечное кольцо |
Вневременной лотос | Бездонный бассейн // Раздевалка | Центральный лифт // Многообещающая лестница | Обугленное фойе // Искаженное пространство | Суд Вантресса | Тесные вентиляционные отверстия // Лабиринт доступа |
Заброшенный чердак // Вдовья прогулка | Магазин кукол // Галерея фарфора | Присутствие Чародейки | Похоронный зал // Зал пробуждения | Призрачная тюрьма | Стекольный завод // Разрушенный двор |
Теплица // Покосившаяся беседка | Мясной шкаф // Затонувшая закусочная | Зеркальная комната // Расколотое царство | Тренажерный зал Moldering // Тренажерный зал | Студия художника // Галерея Defaced | Пропаганда |
Офис с ограниченным доступом // Лекционный зал | Ревущая печь // Паровая сауна | Секретная аркада // Пыльный салон | Сигил Пустого Трона | Smoky Lounge // Туманный салон | Сфера безопасности |
Шипастый коридор // Яма пыток | Стерлинг Гроув | Подводный туннель // Слизистый аквариум | Нечестивое приложение // Ритуальная палата | Адаркарские пустоши | Кузница поля боя |
Заросли | Канопи Виста | Каскадная катаракта | Пепельная поляна | Клиффтоп Ретрит | Командная башня |
Пустынный пляж | Каскад корня мечты | Экзотический сад | x2 Лес | Ледниковая крепость | Зал Щедрости Гелиода |
Внутренняя гавань | Остров | Карплюсанский лес | Гора | Заросшие сельскохозяйственные угодья | x2 Равнины |
Прейри Стрим | Реликварийная башня | Камнепад Вейл | Связанная корнями скала | Шиванский риф | Вырезанное бурей побережье |
Серный водопад | Закатный перевал | Солнечная роща | Болото | Мировое Древо | Берег Явимая |
Колода содержит:
Ключ-карты
Марина Вендрелл
Марина Вендрел является командиром колоды, и именно это придает ей такое впечатляющее преимущество. Способность выхода на поле битвы позволяет вам искать в колоде карты чар, а ее постоянный эффект позволяет вам охранять и освобождать комнаты.
Хотя поначалу это может показаться необычным, некоторые комнаты становятся активными после разблокировки. Однако Марина позволяет вам повторно применить активированные эффекты.
После получения контроля над всеми пятью цветами кастинг Марины Вендрел становится довольно простым. Учитывая ее способность выходить на поле битвы в начале игры, вы обнаружите, что быстро активируете комнаты — действие, которое обычно требует значительных затрат маны при использовании Марины.
Белло, Бард Ежевики
Одним из потенциальных недостатков колоды является отсутствие большого количества сильных существ, которые можно было бы использовать. Однако эту проблему можно решить, представив Белло, Барда из Ежевики. Когда в игре Беллоу все ваши артефакты и чары превращаются в могущественных существ 4/4, которые также тянут за вас карты. Более того, каждая из ваших комнат также становится грозным злоумышленником.
Мановая ценность Комнаты на поле битвы определяется тем, какие Комнаты разблокированы.
Если обе комнаты открыты (разблокированы), значение маны рассчитывается как сумма значений обеих комнат. Однако, если открыта только одна комната, значение только этой конкретной комнаты будет влиять на значение маны.
Поскольку анимированные перманенты невозможно уничтожить, вам не нужно беспокоиться о том, что они исчезнут во время сражений. В самом неблагоприятном сценарии их можно устранить с помощью заклинаний, нацеленных на изгнание, но их запас довольно ограничен.
Центральный лифт // Многообещающая лестница
В колоде «Марина» можно разыграть каждую карту «Комнаты», но среди них «Центральный лифт» выделяется как наиболее выгодный для колоды «Комнаты». Центральный лифт действует как наставник для любой комнаты, которую вы еще не контролируете, а «Обещающая лестница» служит условием победы, если у вас есть несколько разблокированных комнат.
Центральный лифт работает только тогда, когда он заперт, что делает его одной из комнат, которые Марине следует запирать, а не открывать, чтобы воспользоваться его эффектом. И наоборот, вы хотите, чтобы Многообещающая лестница была разблокирована как можно скорее, чтобы вы могли управлять своей верхней палубой и обеспечить победу, как только у вас будет разблокировано восемь различных комнат.
Онду Духовный Танцор
One Spiritdancer — это способ воспроизвести все ваши чары путем создания их токенов-дубликатов. Однако эта способность активируется только один раз за ход, обычно вы одновременно используете только одно заклинание, а не несколько.
Как Онду Духовный Танцор, я буду дублировать комнаты, но они будут отображаться в виде жетонов, плотно запечатанных с обеих сторон. Чтобы открыть их, мне нужно найти немного маны для разблокировки двери или использовать особый навык Марины.
Поскольку ни одна из комнат не является легендарной, их дублирование не будет иметь никаких недостатков. Наличие в вашем распоряжении двух одинаковых комнат обеспечивает большую гибкость при блокировке и разблокировке, что может еще больше улучшить ваше положение.
Как играть в колоду
Командирская колода Марины Вендрел в первую очередь ориентирована на быстрое развертывание комнат на поле битвы и их разблокировку при первой возможности.
Многие постоянные способности Комнаты могут либо препятствовать прогрессу ваших противников, либо способствовать вашему прогрессу. Поскольку Марина снова может блокировать входы, это позволяет вам активировать эффекты, мешающие действиям ваших противников.
В этой коллекции в основном представлены карты, которые дают вам дополнительные карты при появлении на поле битвы или призыве чар, например Ситис, Рука Жатвы, Сатир-Чародей и Меса-Чародейка. Некоторые карты в наборе помогают снизить стоимость чар, таких как Джукай-Натуралист и Пытливый мерцание; последнее также помогает снизить стоимость открытия дверей в комнатах.
Заметным недостатком колоды является ограниченное количество защитных юнитов или блокировщиков. Однако этот недостаток эффективно смягчается за счет включения фигур «Стакс», которые значительно мешают вашим противникам атаковать вас. Такие заклинания, как Призрачная тюрьма, Пропаганда и Сфера безопасности , вынуждают злоумышленников платить ману за каждое существо, которое они посылают в ваш путь.
Колода может похвастаться огромным потенциалом для вытягивания карт, что позволяет вам легко реализовать свои выигрышные стратегии и ответы с помощью заклинаний (в основном чар). Редко вы столкнетесь с трудностями в поиске решения действий ваших оппонентов из-за огромного количества карт, которые предоставляет эта колода.
Чтобы пятицветная колода Марины работала бесперебойно, рассмотрите возможность использования таких карт, как «Хроматический фонарь», «Дриада Илисийской рощи» и «Мировое древо». Эти карты позволяют вашим землям производить ману любого цвета при повороте. Кроме того, «Райские птицы» служат манадорком, предоставляя вам ману любого необходимого цвета в любой момент.
Как преданный игрок, моя главная цель — обеспечить победу посредством сражений, превосходства по картам или использования скрытого условия победы на «Обещающей лестнице». Хотя мои базовые существа изначально могут не выделяться, такие карты, как Архонт Милости Солнца, Символ Пустого Трона и Белло, Бард Ежевики, значительно усиливают мою атакующую силу, позволяя мне эффективно использовать свое преимущество против противников.
«Многообещающая лестница» — надежный способ выиграть игру, поскольку она дает победу, если вы соберете восемь или более уникальных названий комнат, которые были открыты.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-21 01:35