Быстрые ссылки
- Список колод Creative Energy Commander
- Темы колод Creative Energy Commander
- Анализ колоды Creative Energy Commander
- Увеличение бюджета колоды Creative Energy Commander
Похоже, вы обсуждаете различные карты и улучшения для колоды командира Magic: The Gathering (MTG), сосредоточенной вокруг командира Сатьи, Просвещенного Ремесленника. Вы предоставили описания и изображения для нескольких карт, в том числе «Защита корней», «Сахили», «Мастер филиграни», «Пикирующий птеранодон», «Материнская жила», «Экскаватор» и «Благословенный ведьмами луг».
В мире Magic: The Gathering’s Modern Horizons 3 говорится, что уничтожение не требует усилий, но строительство требует энергии. Эта концепция воплощена в последней колоде Commander под названием Creative Energy. Используя силу этой энергии, полученной из ваших разнообразных заклинаний, вы сможете вызвать впечатляющие эффекты, которые в противном случае были бы недоступны простой мане.
Хотя некоторые люди считают, что у творчества нет определенного метода, я позволю себе не согласиться; Это руководство поможет вам эффективно использовать свою творческую энергию. Давайте вместе изучим колоду Creative Energy Commander, научимся ее использовать и найдем простые способы повысить ее производительность без значительных затрат.
Список колод Creative Energy Commander
Вот полный список колод «Творческая энергия» с разбивкой по типам карт.
Список колод Creative Energy Commander | ||||
---|---|---|---|---|
Командир (1) | ||||
Сатья, гений эфирного потока | ||||
Существа (26) | ||||
Майнер Эфиргеода | Усиленный Раптор | Перевертыш Авроры | Гренцо, восставший из хаоса | Картограф |
Полированное сердце | Разогнанный Электромант | Профессиональный фейсбрейкер | Потрошитель Рэзорфилда | Явление Небесного Анклава |
Виртуоз Уирлера | Рух Этершторм | Кейт, знаменитый механик | Торжественный симулякр | Ангел изобретений |
Голдспэн Дракон | Молниеносный бегун | Преподаватель Silverquill | Сфинкс Откровения | Эфиртовый кит |
Брудиклад, инженер Телчора | Горючий механизм | Древний Эфирный Шквал | Моя боевая сфера | Бластер Халк |
Колосс спасения | ||||
Магия (6) | ||||
Пробуждение в тряске | Гамбит Теззерета | Конфискационный переворот | Локализованное уничтожение | Строгий приказ |
Прощай | ||||
Мгновения (3) | ||||
Мечи на орала | Воля Акромы | Проблеск гения | ||
Артефакты (22) | ||||
Кольцо Солнца | Безделушка странника | Чародейская печатка | Модуль отвара | Генератор Иззета |
Солнечный трансформатор | Талисман убеждения | Талисман творчества | Талисман прогресса | Нестабильный амулет |
Сборщик эфиросфер | Реликвия коалиции | Устройство преобразования | «Песочные часы пропавших» | Полуночные часы |
Aetherworks Marvel | Сделанный на заказ боевой фургон | Филигранный гонщик | Генератор каменных идолов | Завод по переработке эфира |
Желанный драгоценный камень | Эфирное сердце Гонти | |||
Чары (4) | ||||
Эра инноваций | Байдент из Тассы | Беготня гремлинов | Верность Легиону | |
Земли (38) | ||||
Пустоши Адаркара | Эфирный хаб | Канцелярия Азориуса | Кузница поля боя | Замок Вантресс |
Командная башня | Поле для сноса | Рык Кипящего Морозом | Рык Ярости | Остров (5) |
Иззетский котельный завод | Гора (5) | Мистические врата | Мистический монастырь | Равнины (10) |
Портовый город | Прерийный ручей | Риф Шиван | Храм Просвещения | Храм Богоявления |
Храм Триумфа |
Темы колод Creative Energy Commander
Чтобы понять два основных направления колоды «Творческая энергия», просто изучите двух ее потенциальных командиров. Первая тема вращается вокруг счетчиков энергии, как показано Сатьей, гением эфирного потока. При каждой атаке Сатья генерирует пару энергетических маркеров, которые можно использовать для активации различных заклинаний и устройств.
Как поклонник этого волшебного мира, я буду рад предложить несколько интересных способов взаимодействия с вашими картами! Если вы хотите вытянуть немного энергии, дайте Роилу Катрографу шесть энергии, и вы получите награду в виде трех новых карт в руке. Хотите атаковать дважды за один ход? Перенесите восемь жетонов энергии на Бегущего с молниями, чтобы нанести захватывающий двойной удар. Бластеру Халку также требуется восемь единиц энергии, чтобы нанести мощный удар, наносящий восемь очков урона. А если вы желаете создать армию Конструктов, просто дайте шесть энергии Генератору Каменного Идола и наблюдайте, как ваши силы умножаются!
Другая тема «Созидательной энергии» это умножение жетонов и счетчиков. Сатья создает жетоны, являющиеся копиями существ, но Кейт, знаменитый механик является настоящим манипулятором жетонов колоды. Она может создавать, заселять или размножаться. Какой бы жетон или жетон вам ни понадобился, она может сделать больше.
Поскольку на доске уже присутствуют многочисленные счетчики энергии, Кейт может похвастаться идеальным кандидатом для распространения. Кроме того, она способна генерировать жетоны 1/1 с помощью своей способности изготовления. Кроме того, существуют различные создатели токенов, такие как Whirler Virtuoso, Myr Battlesphere и Angel of Invention, которые могут служить эффективными целями для способности дублирования Сатьи.
В нашем текущем уроке давайте продолжим исходить из предположения, что Сатья, будучи лидером Творческой Энергии, действует как ваш руководитель. Не стесняйтесь экспериментировать с Cayth в качестве альтернативного решения.
Анализ колоды Командира Творческой Энергии
Проще говоря, навыки Сатьи требуют смелого подхода. С его чертами скорости и угрозы ему довольно сложно противостоять, но он получит значительную выгоду от мощного ансамбля целевых существ. К счастью, Сатья может выбирать из впечатляющего множества вариантов, таких как Торжественный Симулякр, Мирская боевая сфера или Эфирный шторм Рух.
Как поклонник Creative Energy, я бы описал стратегию следующим образом: на начальных этапах игры мне нравится выставлять некоторых ранних существ, таких как Amped Raptor и Aurora Shifter. На четвертом ходу (или даже на третьем с камнем маны) пришло время появиться Сатье. После этого я начинаю атаковать своего противника, одновременно клонируя свою самую грозную карту, используя способность Сатьи. Колода может содержать дополнительные угрозы, которые Сатья может использовать, но мы углубимся в эти детали в следующем разделе.
Один из возможных способов перефразировать этот комментарий ясным и разговорным языком таков: «Существенным недостатком колоды является нехватка решений мгновенного реагирования. В настоящее время она включает только такие карты, как «Воля Акромы» и «Мечи на орала». Чтобы повысить универсальность колоды и Обеспечьте выживание Сатьи, когда он столкнется с заклинаниями удаления, подумайте о добавлении большего количества боевых приемов или мгновенных ответов».
В большинстве игр Commander вы встретите примерно три очистки игрового поля, представленные такими картами, как «Локальное разрушение», «Суровый приказ» и «Прощание». Это количество можно считать стандартным и даже слишком большим для агрессивной стратегии колоды.
В случае с Творческой Энергией существует потенциал для увеличения производства маны. Использование двадцати базовых земель в трехцветной колоде — необычный выбор, учитывая наличие доступных небазовых земель. Уменьшение количества базовых земель предотвратит любую потенциальную нехватку символов маны, когда дело доходит до произнесения Сатьи и других заклинаний, насыщенных цветом.
Хотя колода «Творческая энергия» обычно работает хорошо, есть несколько карт, которые противоречат ее стратегическому направлению. В следующем сегменте мы откажемся от этих карт и представим вместо них более подходящие альтернативы.
Неэффективные карты
Неэффективные карты | ||||
---|---|---|---|---|
Горючий механизм | Гренцо, восставший из хаоса | Филигранный гонщик | Завод по переработке эфира | Преподаватель Silverquill |
Беготня гремлинов | Майнер Эфиргеода | Сборщик эфиросфер | Желанный драгоценный камень | Древний Эфирный Шквал |
Эра инноваций | Гора | Остров | Равнины |
Как поклонник Combustible Gearhulk, я искренне ценю его способности. Тем не менее, частые случаи, когда он не может нанести урон мельнице, на мой взгляд, делают его не идеальным для дублирования Сатьи. Grenzo, Havoc Raiser также является отличным выбором, но он не идеально вписывается в мою общую тему, и на втором ходу его разыгрывают всего с двумя красными источниками маны, что требует 15 земель, производящих красную ману. , кажется высокой ценой за игру в начале игры. Мы добавим больше земель, но даже тогда это может быть не самая эффективная игра.
Девять использований или чар Филигранного гонщика не дадут значительной отдачи. Aether Refinery обычно функционирует как артефакт стоимостью шесть маны, который генерирует две энергии за ход, что не впечатляет. Бегство Гремлинов и Сборщик эфирных сфер также являются посредственными картами, которые обычно не подходят.
Шахтер Эфиреода, имея выносливость 1 и отсутствие уклонений, обычно использует свою энергию для моргания, что делает его незначительной картой в большинстве сценариев. Огромная цель Желанного драгоценного камня делает его использование рискованным без легкодоступного выхода для жертвоприношения. Для сравнения, Древний Эфирный Шквал, будучи четвертым вайпом доски, возможно, не является оптимальным выбором для Творческой энергии. Вместо этого более агрессивное существо потенциально может дать лучшие результаты.
Лектор Silverquill — интригующий выбор. С одной стороны, вы получите большую выгоду от своих существ, генерирующих энергию, чем ваш противник. Тем не менее, вы должны быть осторожны, снабжая своего противника блокирующими, что делает его потенциальным ударом. Что касается «Эры инноваций», то вытягивание трех карт по сути стоит пять маны и несколько ходов. Для сравнения, существуют гораздо более эффективные способы вытягивания карт синего цвета.
Как геймер, я бы сказал: в процессе создания колоды Magic: The Gathering мы рассматриваем возможность замены Горы, Равнины и Острова на некоторые земли, производящие ману разных цветов. Но не бойтесь: в конце этого руководства мы поделимся некоторыми предложениями по экономичным землям для фиксации маны, которые помогут вам.
Обновления бюджета колоды Creative Energy Commander
Чтобы повысить креативность и эффективность Сатьи, мы предлагаем использовать карты, гармонично дополняющие ее способности. Кроме того, использование некоторых заклинаний быстрого действия добавит вашей стратегии большей универсальности. Более того, эффективное управление ресурсами маны имеет решающее значение, поэтому подумайте об интеграции карт, которые помогут в этом аспекте. И наконец, не забывайте о ценности дополнительных карт с помощью Маллдрифтера — это любимый и ценный актив в любой колоде!
Изображение | Имя | Причина |
---|---|---|
Воздушный вымогатель | Как поклонник «Воздушного вымогателя», я могу сказать вам, что эта карта сама по себе весьма впечатляет. Однако, когда вы объединяете его с «Сатьей», все становится действительно интересным – и, как некоторые могут сказать, гнетущим. С каждой атакой Сатьи вы будете вынуждать своих оппонентов удалять из игры перманент, не являющийся землей. А если они не выполнят? Ну, они получат бесплатные карты в качестве выкупа. Это захватывающий вариант концепции творческой энергии. | |
Арагорн, король Гондора | Статус Арагорна как легендарной фигуры представляет собой проблему для Сатьи с точки зрения претензий на трон, но если у Сатьи возникнет необходимость принять на себя обязанности монарха, это цена, которую стоит понести. Обычно Арагорн обеспечивает Сатье доступ к власти, обеспечивая при этом надежный источник жизненных выгод. | |
Книжник Братства | Как поклонник Magic: The Gathering, я бы описал Brotherhood Scribe как легкое дополнение к вашей колоде. На ранних стадиях игры эта карта приносит некоторую силу и устойчивость. Однако его истинный потенциал раскрывается, когда вам удается накопить достаточное количество артефактов, после чего он начинает генерировать энергию. Обязательная вещь из коллекции Fallout Commander — НАУКА! | |
Потрескивающий водопад | Среди последних открытий Крекинг-Фолс выделяется как первое в своем роде. Он предлагает как синюю, так и красную ману, что делает его ценным дополнением для многоцветных колод. Если вам в данный момент не нужен ни один из цветов, обратная сторона обеспечивает мгновенное вытягивание карты, увеличивая размер вашей руки для будущих игр. Обратите внимание на этот драгоценный камень в коллекциях Modern Horizons 3. | |
Электросифон | Как преданный поклонник Fallout: New Vegas, я бы рекомендовал использовать карту «Электросифон» для получения преимуществ в игре. Этот изящный маленький гаджет противодействует заклинаниям противников и одновременно снабжает вас драгоценными энергетическими ресурсами. Используя Электросифон, вы повышаете свою способность защищать ценных союзников, таких как Сатья, и обеспечиваете успех своих стратегических начинаний. | |
Либерти Прайм, перезаряженная | Вместо того, чтобы копировать Liberty Prime, Сатья финансово поддерживает Liberty и предлагает функцию полезного жертвоприношения. Жертвуя жетонами Сервоприводов, Топтеров или Миров, вы получаете энергию и карты. Кроме того, он представляет собой внушительное существо 8/8 со способностями к бдительности, пробивному удару и скорости, вселяющим страх на поле битвы. | |
Мулльдрифтер | Как геймер, я могу вам сказать, что у Сатьи есть возможность дублировать Маллдрифтера за две карты каждый раз, когда он его разыгрывает. Однако имейте в виду, что для того, чтобы Сатья скопировал Малдрифтера, вам сначала нужно разыграть оригинальную карту. Тем не менее, учитывая количество карт, которые Малдрифтер может вытянуть, вложение определенно того стоит. В качестве альтернативы, если у вас есть конкретная стратегия для Сатьи, не стесняйтесь использовать Evoke и заплатите его единовременную стоимость, чтобы мгновенно скопировать Малдрифтера и получить быстрое преимущество в две карты. | |
Площадь Ордена | Вторая многоцветная земля, которая у нас есть, под названием Orderly Plaza, имеет встроенное заклинание под названием Suppression Ray. Это зачарование позволяет вам повернуть всю армию противника и оглушить ее, затратив одну энергию на каждое существо. Эта обманная тактика идеально подходит для Сатьи и добавляет невероятную гибкость по сравнению со стандартным островом. | |
Порт Razer | Как геймер, я могу описать эту стратегию так: у меня на поле боя есть Сатья и копия Port Razer. С помощью Suppression Ray или любого другого средства у моих противников нет блокирующих. Сначала я атакую с помощью Сатьи и копии Port Razer. После этой атаки скопированный Port Razer получает способность создавать еще одну копию себя при каждой атаке. Итак, я могу снова атаковать как с Сатьей, так и с новым Port Razer. Этот процесс повторяется — я продолжаю атаковать каждый раз новым Port Razer, копируя исходный с помощью Сатьи, что позволяет мне убивать одного и того же противника несколько раз подряд. | |
Корневая защита | С помощью мгновенной карты вы можете усилить неуязвимость своих войск и создать дубликат жетона существа. Поскольку это мгновенная способность, вы можете атаковать врага с помощью Сатьи, создать копию фишки существа во время боя, затем использовать Защиту Корнерожденных, чтобы дублировать ее еще раз (на этот раз без необходимости дополнительной энергии для ее поддержания после хода) и даровать неразрушимость всему вашему отряду. Мощная тактика для закрепления побед. | |
Сахили, мастер филиграни | Как преданный поклонник Сахили, Великого Мастера, я могу сказать вам, что она выводит на поле битвы множество Топтеров. С каждым новым Топтером, который она создает, я с удовольствием вытягиваю карту, наслаждаясь возможностью расширить свою руку и выработать дальнейшую стратегию. Более того, ее уникальная способность давать жетоны +1/+1 всем артефактным существам под моим контролем и снижать их стоимость добавляет замечательную ценность моему игровому процессу, ориентированному на артефакты. Возможно, эти бонусы и не являются основной причиной, по которой я обожаю Сахили, но они определенно делают мои стратегии, основанные на артефактах, еще более эффективными. | |
Пипящий птеранодон | Как энтузиаст Magic: The Gathering, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу этой стратегической игры. Имея на поле одного Пикирующего птеранодона, я могу схватить три существа моих противников, и все это благодаря помощи Сатьи. Вот как это работает: | |
Материнская жила, Экскаватор | Командирские колоды обычно включают в себя множество небазовых земель. Следовательно, The Motherlode генерирует достаточное количество счетчиков энергии в таких установках. Впоследствии уничтожение одной из этих земель может помешать вашему противнику блокировать во время своего хода. Сатья хорошо сочетается с этой стратегией; однако копирование The Motherlode приведет к созданию нескольких счетчиков энергии, а не двух роботов. | |
Благословенный ведьмами луг | На этой карте представлены два противоположных аспекта. С одной стороны, он представляет собой неторопливую равнинную местность. И наоборот, на другом лице изображено существо по имени Ведьма-Чародейка. Наделенная способностью уничтожать артефакты и чары, эта сущность может быть воспроизведена Сатьей, еще больше усиливая разрушение артефактов и чар. Такая адаптивность является отличительной чертой превосходных колод «Командир», и лишь немногие карты воплощают в себе такую универсальность, как эта двусторонняя карта. |
Другие обновления бюджета, которые следует учитывать
- Есть еще множество базовых земель, которые можно улучшить, не теряя при этом большого темпа. Побережье Сихром, Спайрблафф-Кана, Вдохновляющее зрелище, Пустынный пляж и Вырезанное штормами побережье это все дешевые варианты.
- Даже несмотря на вышеперечисленные изменения, Creative Energy по-прежнему очень легко поддается целевому удалению. Рассмотрите хорошие варианты здесь: Щедрый подарок, Полуночный удар, Pongify, Быстрая гибридизация, Путь к Изгнание и Лебединая песня.
- Многие карты показывают потенциал творческой энергии. Эфирный бунт наносит урон каждый раз, когда вы получаете энергию, а Эмиссар огня души может сделать Сатью достаточно огромным, чтобы он мог атаковать в одиночку. Консульское наблюдение может предотвратить ущерб за счет энергии, а Synth Eradicator может помочь вытащить карты или устранить более мелкие угрозы.
- Guide of Souls станет отличным дополнением к Creative Energy, но нам придется подождать и посмотреть, снизится ли его цена, чтобы считать его бюджетным дополнением.
- Высший вердикт может заменить Farewell или Austere Command, если вам нужна более дешевая подметальная машина, но при этом теряется некоторая гибкость.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-06-05 05:03