Как опытный игрок в Path of Exile, потративший бесчисленное количество часов на произнесение заклинаний и вызов миньонов, я должен сказать, что Восхождение Инферналиста для класса Ведьмы полностью меняет правила игры! Будучи сам бывшим магом огня, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда вижу это новое господство.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
У этого персонажа есть 12 различных классов на выбор, каждый из которых включает эксклюзивные подклассы Восхождения и множество навыков на выбор. Ведьма, всеми любимый класс из предыдущего издания, возвращается со свежим набором Восхождений и небольшими эстетическими изменениями. Вместо того, чтобы обслуживать каждую сборку, основанную на интеллекте, Ведьма теперь использует большинство стилей игры с призывом, высоким уроном и низкой прочностью.
В этой статье мы углубимся в функционирование класса Ведьмы, рассмотрим каждый из его подклассов Восхождения и предложим предлагаемые сборки, которые помогут вам легко преодолеть опасности Рэкласта. Опытная ведьма может превратиться в демона, мобилизовать в качестве союзников легионы нежити или усилить их магию, используя собственную жизненную силу.
Обзор классов ведьм
Атрибут | Интеллект |
---|---|
Восхождения | Маг крови, Инферналист |
Начальные навыки | Некромантия, Огненные заклинания, Проклятия, Хаос ДоТ |
Как преданный последователь Ведьмы, я не могу не оценить уникальное сочетание способностей, которые она предлагает. Она преуспевает в вызове миньонов и смелом произнесении заклинаний, и все это благодаря ее стратегическому положению на вершине пассивного дерева. Это преимущество дает ей множество модификаторов чар и бонусов для ее миньонов. Настоящей вишенкой на торте является ее выбор подклассов Восхождения — Мага Крови и Инферналиста, — которые действительно отличают ее от других классов.
В Path of Exile 2 (PoE2) любой класс может использовать любые навыки и оружие. Выбранный вами класс просто влияет на ваше начальное положение на дереве пассивных навыков и на варианты Восхождения, к которым у вас изначально есть доступ.
Как начинающая Ведьма, я начну со способности вызывать основных сущностей, произносить заклинания Хаоса и скромный набор заклинаний. Конечно, я могу расширить свой набор навыков, углубившись в «Неограненные драгоценные камни», но первоначальный состав просто фантастический, если я стремлюсь создать некроманта, персонажа, использующего физические заклинания, или сборку, сосредоточенную на разрушениях, вызванных Хаосом.
Классы Восхождения Ведьмы
На момент запуска раннего доступа Path of Exile 2 вам доступны две ведьмы, с которыми вы можете поэкспериментировать: Маг крови и Инферналист. Маги крови используют свой запас жизни в качестве вторичного ресурса, создавая остатки, которые можно использовать для сверхисцеления вашего персонажа. Если вы стремитесь создать персонажа, ориентированного на мощные критические удары и выносливость, то Маг крови идеально подойдет вам.
Заклинателям, специализирующимся на Призыве и Стеклянной Пушке, следует сосредоточиться на Инферналисте. Этот подкласс повышает многие свои характеристики за счет максимального количества Жизни, даже Духа. Вы можете вызвать свирепого питомца «Адская гончая» для поглощения входящих атак или превратиться в демона, значительно увеличив силу заклинаний за счет постоянного снижения здоровья.
Маг крови
Знаменитости | |
---|---|
Кровожие | Предоставляет навык: Остатки жизни. Навыки получают базовую стоимость жизни, равную базовой стоимости маны. Остатки жизни восстанавливают жизнь и могут превышать максимальное количество HP в 2 раза. |
Вытяжка жизненной силы | 10% всего урона от заклинаний похищается в виде жизни. |
Открытые язвы | Ваши проклятия имеют бесконечную продолжительность. |
Кровавые шипы | Получите 10% урона в виде дополнительного физического урона. Стихийный урон также влияет на величину кровотечения. |
Гор Спайк | Получите +1% увеличения критического урона за каждые 40 жизней. |
Разделить плоть | Все заклинания имеют базовый шанс критического удара 15%. |
Цепляющиеся раны | 25% потери здоровья от ударов предотвращается, тогда вместо этого столько же жизни теряется за 4 секунды. |
Багровая сила | Получите энергетический щит от надетого нательного доспеха в качестве дополнительного максимума здоровья. |
Маг Крови специализируется на наращивании запасов жизни и нанесении критических ударов. Для начала вы должны выбрать навык «Сангвинация» в качестве начального узла, который позволит вам создавать фрагменты жизни, убивая врагов и нанося критические удары. Вы можете собрать эти фрагменты, чтобы восстановить часть своего здоровья. Если ваш запас жизни уже полон, любое избыточное лечение будет увеличено вдвое. Эта функция делает Bloodmage исключительно надежным вариантом для заклинателей или гибридных сборок, сочетающих заклинания и рукопашный бой.
Подождите, чтобы использовать кровожадность
Вместо того, чтобы назначать Кровавость для прокачки, это можно считать недостатком. Поскольку изначально выбрать его обязательно, мы настоятельно советуем вам не инвестировать в Сангвиманцию, пока вы не получите доступ к следующей партии узлов Восхождения. Как только вы приобретете Vitality Siphon, потеря HP от Sanguimancy будет едва заметной.
Имея в своем распоряжении огромный запас здоровья, вы можете усилить свой критический урон с помощью «Кровавого шипа», добавляя дополнительный критический урон за каждые 40 очков жизни, которыми вы обладаете. Поскольку Life Remnants позволяют потенциально удвоить ваше здоровье, это делает Bloodmage чрезвычайно эффективным в сборках, ориентированных на критические удары. Более того, Sunder the Flesh можно использовать во время прокачки уровня, чтобы повысить базовый шанс критического удара ваших заклинаний на 15%, и эту цифру можно значительно увеличить с помощью пассивных узлов дерева и оборудования.
Одной из примечательных особенностей здесь является «Цепкие раны», защитный механизм, напоминающий «Окаменевшую кровь» и «Прогенезис» в оригинальной версии Path of Exile. Каждый раз, когда вы получаете урон от атаки, примерно 25% этого урона преобразуется в тикающий эффект постепенного урона, который постепенно истощает ваше здоровье в течение следующих четырех секунд.
Пример схватывания ран
Вместо одновременного получения 1000 урона вы сразу же получите 750 урона, за которым последует непрерывный эффект постепенного урона (DoT) на 250 в течение следующих четырех секунд. Это соответствует примерно 62,5 урона в секунду.
Одновременно лечите травмы, вызванные захватыванием ран, и восстанавливайте очки здоровья (HP), чтобы противодействовать эффекту постепенного урона (DoT). Способность восстанавливать здоровье особенно хорошо дополняет этот пассив.
Инферналист
Знаменитости | |
---|---|
Измененная плоть | 20% урона от холода и молнии воспринимается как урон от огня. 20% физического урона воспринимается как урон хаосом. |
Взгляд Бейдата | Зарезервируйте 25% своей жизни. +1 к максимуму маны за каждые 6 максимума жизни. |
Завещание Бейдата | Резервирует 25% вашей жизни. +1 к максимуму Духа за каждые 25 максимума Жизни. |
Рука Бейдата | Резервирует 25% вашей жизни. +1 к максимуму энергетического щита за каждые 8 максимума здоровья. |
Демоническая одержимость | Предоставляет навык: Форма Демона. Превращайтесь в демона, значительно увеличивая урон от заклинаний за счет увеличения вырождения жизни. |
Покоренная тьма | В форме демона вы не можете получить более 10 зарядов Демонической вспышки. |
Пиромантический договор | Заменяет ману на Инфернальное пламя. Получите «Адское пламя» при произнесении заклинаний. При максимальном «Инфернальном пламени» ваши максимальные HP и ES будут считаться уроном от огня. Стеки сброшены. |
Несущий пламя | Если уровень инфернального пламени > 30%, весь урон от вас и ближайших союзников увеличивает вероятность и силу поджога. |
Багровая сила | Если уровень инфернального пламени > 70%, вы и ближайшие союзники получаете 20% урона в виде урона от огня. |
Верная адская гончая | Предоставляет навык: Призыв Адской гончей. Постоянный миньон, поджигающий ближайшие цели. 20% входящего урона перенаправляется на вашу Адскую гончую. |
Ухмыляющееся жертвоприношение | Нанесение критического удара поджигает вас, получая 15% вашего HP и ES в виде урона от огня в секунду. Умножает ваш критический урон в 1,3 раза. |
На первый взгляд Инферналист может показаться представителем Восхождения, ориентированным на огонь, но он более выгоден для призывателей и заклинателей. Если вы планируете собрать миньонов в качестве Ведьмы, вы бы в первую очередь выбрали Инферналиста. для Воли Бейдата, которая повышает ваш максимальный Дух в соответствии с вашим максимальным HP. Масштабирование Духа в Path of Exile 2 может быть сложной задачей, поэтому наличие простого метода его увеличения необходимо не только для персонажей, ориентированных на пиромантию, но и для всех сборок призывателей.
Создателям миньонов рекомендуется приобрести «Верную адскую гончую» во время второго или третьего восхождения, поскольку она обеспечивает последовательное снижение урона на 20% от всех входящих атак. Этот огненный компаньон также поджигает все вокруг, что может быть полезно для активации определенных пассивных способностей или камней умений.
Если вам, как геймеру, выходки миньонов не по душе, у Инферналиста есть несколько заманчивых преимуществ для таких заклинателей, как я. Демоническая трансформация превращает мою ведьму в парящую гарпию, увеличивая урон от моих заклинаний, пока она активна. Однако за эту трансформацию приходится платить: она вызывает прогрессирующую утечку HP, которая со временем усиливается. Но не бойтесь! Овладев Тьмой, вы можете ограничить потерю HP на уровне 10% от вашего максимального HP в секунду. Соедините это с некоторыми источниками регенерации или восстановления жизни, и я смогу поддерживать свою форму демона бесконечно долго.
Вы также можете использовать Пиромантический пакт , чтобы заменить вашу ману Инфернальной вспышкой, ресурсом, который вы генерируете при каждом произнесении заклинания. Возможно, это само по себе вредно, поскольку максимальное количество стаков вызывает самоповреждение, но вы можете использовать «Инфернальное пламя», чтобы значительно увеличить свой урон с помощью Несущего пламя и Багровой силы. Если вам удастся поддерживать мощность Infernal Flare ниже 100%, это может оказаться невероятно сильным для сборок заклинателей в эндшпиле.
Адская вспышка не считается маной; это не вызовет срабатывание «Разума превыше материи» или подобных эффектов.
Ведьминские постройки
На данный момент, поскольку Path of Exile 2 все еще находится на начальной стадии, у нас пока нет серьезных предложений по сборке, которыми мы могли бы поделиться. Однако, как только мы дойдем до финала и получим возможность полностью изучить этот класс, мы предоставим ссылки на некоторые мощные сборки Ведьм, которые вы сможете использовать на протяжении всей своей кампании и за ее пределами. Следите за нашими обновлениями!
Вскоре
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Как улучшить пинг в Marvel Rivals
- Fallout London: все побочные квесты
- 5 причин, почему Сенна на Netflix обернулась полной катастрофой
- Лучшее оружие для оружейников в Fallout: New Vegas
2024-12-12 20:05