Руководство по испытаниям в рейде Salvation’s Edge — Destiny 2: The Final Shape

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Быстрые ссылки

  • Живописный маршрут
  • Прикоснись и работай
  • На полную мощность
  • Изменение тактики
  • Сбалансированное питание
  • Особое мучение
  • Различная геометрия
  • Равное распределение
  • Скоординированные усилия
  • Тщательный расчет

Судя по всему, этот текст представляет собой руководство по прохождению сражения «Вызов Верити» в миссии Destiny 2 Salvation’s Reach. Задача состоит в том, чтобы координировать действия с вашей пожарной командой и наносить определенные символы на статуи в определенном порядке, не размещая один и тот же символ дважды подряд.


Как заядлый поклонник Destiny 2: The Final Shape, я рад сообщить, что Salvation’s Edge предлагает мне десять различных Триумфов. Пять из этих триумфов имеют постоянные модификаторы, что позволяет мне выполнять их, когда я захочу. Остальные пять, однако, претерпевают еженедельные трансформации. Завершение любого триумфа повышает вероятность получения в награду рейда «Эфония» «Экзотика». Более того, это приближает меня к разблокированию престижного рейдового титула «Иконоборец».

В Salvation’s Edge рейды, возможно, не представляют таких сложностей, как Feather-Light из Croat’s End, но они по-прежнему сложны с точки зрения механики. Чтобы успешно справиться с этими задачами, вам понадобится квалифицированная команда. Хорошо разобравшись в механике каждого испытания, вы сможете эффективно привести свою группу к победе. Ниже вы найдете подробное руководство с подробным описанием всех рейдовых испытаний в Salvation’s Edge.

Живописный маршрут

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Встреча

Субстрат

Задача

Команда, которая первой получит своего чемпиона по перегрузке, не убивает его.

Команда, получившая второго чемпиона по перегрузке, должна убить его.

Еженедельно?

Да

Живописный маршрут расширяет часть боя до Мучителя за счет дополнительной комнаты. Команда, первая получившая чемпиона по перегрузке, должна его игнорировать. Убейте появившуюся Гидру, чтобы открыть следующую комнату для второй группы. Вторая команда должна затем войти в следующую комнату и убить своего чемпиона по перегрузке. Вы фактически открываете дополнительную комнату и убиваете Чемпиона по перегрузке внутри.

На последующих этапах встречи события разворачиваются как обычно. После смерти Чемпиона по перегрузке обе команды направляются в центральную комнату, чтобы победить Мучителя. Очень важно, чтобы вы проходили эту последовательность неоднократно на протяжении всего опыта. Если не устранить нужного Чемпиона, поединок может быть перезапущен.

Вернуться к быстрым ссылкам

Прикоснись и иди

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Встреча

Субстрат

Задача

Каждый игрок должен собрать один заряд Резонанса, прежде чем можно будет получить дополнительные стопки.

Еженедельно?

Нет

Задача Touch and Go на первый взгляд может показаться простой, но эффективное общение между членами команды имеет решающее значение для преодоления потенциальных трудностей. Правило таково: никто не может получить более одного заряда Резонанса, пока каждый член команды не заберет себе хотя бы один заряд. Например, как только игрок получает один стек Резонанса, он должен подождать, пока все остальные члены команды сделают то же самое, прежде чем он сможет получить еще один стек.

Как геймер, я бы посоветовал следующее: если вы назначены бегуном по тарелкам, просто оставайтесь в своей комнате, чтобы собрать Резонанс. С другой стороны, если вы гибкий игрок, отправляйтесь в центральную комнату, где появляется ящик, чтобы взять Резонанс. После того, как у всех есть свои стопки, бегуны по тарелкам должны взять дополнительный символ, в то время как гибкие игроки собирают оставшиеся символы в комнатах для тарелок. При таком подходе мы обязательно достигнем множителя х2. Как только мы закрепим проводники, победим Поработителя, окунем пластины и повторим процесс.

Вернуться к быстрым ссылкам

На мощности

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Встреча

Рассеяние

Задача

На данный момент неизвестно

Еженедельно?

Да

Вернуться к быстрым ссылкам

Изменение тактики

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Встреча

Рассеяние

Задача

Резонансные игроки должны менять крылья во время зарядки проводников.

Еженедельно?

Нет

Как поклонник этой интригующей головоломки, я бы описал ее так: Чтобы обезопасить проводник, сначала нужно получить Резонанс с другой части карты. Если вы находитесь на правой стороне и стремитесь к сферическому резонансу, то вам следует направиться либо к левому, либо к нижнему крылу, чтобы собрать его.

Как геймер, я бы порекомендовал попробовать тактику неудачного рывка, чтобы было проще. Уничтожив главного врага, передайте сигнал всего четыре раза (две передачи на каждую пластину), позволяя ему каждый раз выходить из строя. Это приведет к появлению нового мажора рядом с дирижером. Устраните главного, и теперь вы получите доступ ко всем пикапам Резонанса без необходимости иметь дело с дополнительными врагами одновременно со всех трех сторон, поскольку все они будут отображать одни и те же символы.

Когда ваша команда получит Благосклонность Дирижера, сообщите, пожалуйста, в текстовом чате, какой символ должен получить каждый дирижер. Игроки-дирижеры впоследствии подберут необходимый символ соседнего крыла слева от них и затем повернутся по часовой стрелке. Например, если вы находитесь в нижнем ряду, а левая сторона требует сферического резонанса, возьмите этот символ (сферический резонанс) со своей стороны, прежде чем переходить к следующему крылу (левому).

  • Левая сторона ⇾ Правая сторона
  • Правая сторона ⇾ Нижняя сторона
  • Нижняя сторона ⇾ Левая сторона.

Вы также можете вращать против часовой стрелки. Просто убедитесь, что все идут в одном направлении.

«Наденьте себе усиление, при необходимости поменяйте сторону, снесите проводника своими выстрелами, включите замок и влейте излишек Резонанса в фазу ДПС, чтобы начать». Повторяйте эти действия последовательно на протяжении всего боя.

Вернуться к быстрым ссылкам

Сбалансированная диета

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Встреча

Репозиторий

Задача

На данный момент неизвестно

Еженедельно?

Да

Вернуться к быстрым ссылкам

Необычное мучение

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Встреча

Репозиторий

Задача

Только один игрок может убить Мучителей.

Еженедельно?

Нет

В третьем взаимодействии только один член вашей команды может уничтожить Мучителей. Остальные игроки могут внести свой вклад в повреждение Мучителя, но они не смогут нанести последний удар. Вы можете назначить человека для этой задачи и предложить ему использовать оружие Предтеч, которое позволяет быстро уничтожать Мучителей. Остальные товарищи по команде должны использовать пулеметы, чтобы уменьшить уровень здоровья Мучителя. Как только его здоровье упадет ниже 10%, предоставьте назначенному игроку возможность совершить убийство.

Чтобы получить «Украденную благосклонность», лицу, ответственному за устранение Мучителей, необходимо выполнить дополнительную задачу: подавать символические вызовы каждому проводнику. Таким образом, человек, имеющий дело с Мучителями, должен незамедлительно передать необходимые символы всем трем проводникам, прежде чем приступить к обычному развитию боя.

Вернуться к быстрым ссылкам

Разнообразная геометрия

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Встреча

Верити

Задача

На данный момент неизвестно

Еженедельно?

Да

Вернуться к быстрым ссылкам

Равное распределение

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Встреча

Верити

Задача

Ваша боевая группа не может нанести удар по одной и той же статуе дважды подряд.

Еженедельно?

Нет

Как поклонник «Равного распределения», я хотел бы прояснить один момент в описании задачи, который может вызвать некоторую путаницу. Важно отметить, что после размещения на определенной статуе ваша боевая группа не может сразу же снова нанести депозит на ту же статую. Тем не менее, вы все равно можете вносить депозиты во время вскрытия или 2D-замены, если выбранные статуи не совпадают при последовательном обмене. Например, если мы внесем депозит в Статую А, а затем выполним вскрытие или 2D-замену Статуи Б, все будет в порядке. Но если мы немедленно последуем этому, снова выбрав Статую А для нашего следующего депозита, это будет противоречить правилам.

  • Вам нужно замочить слева и посередине.
  • Вы взаимодействуете с левым, затем средним.
  • Ваша команда не может начать следующий данк с середины.
    • Если вы рассекаете и вам нужно выбрать эту статую, выберите ее второй.
      • Первое рассечение: слева ⇾ средний.
      • Второе рассечение: справа ⇾ посередине.

Когда дело доходит до размещения статуй в этом испытании, правила одинаковы как для одиночных, так и для командных игроков. Проще говоря, каждый должен четко сообщить, какую статую он сдает на хранение.

Как одиночный игрок, я бы посоветовал выполнить обмены самостоятельно, прежде чем члены моей команды приступят к разбору и созданию своих 3D-форм. Такой подход гарантирует, что каждый будет работать независимо и эффективно во время испытания. Кроме того, важно помнить, что нельзя прикасаться к одной и той же статуе более одного раза, чтобы избежать каких-либо штрафов или неудобств для нашей команды. Вот несколько примеров встреч, которые помогут проиллюстрировать каждую роль:

Пример одиночной команды

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

В данной ситуации наихудшим сценарием является то, что ни у одного игрока изначально нет одинакового символа. Наша основная цель — обеспечить, чтобы у каждого игрока было два одинаковых символа, в идеале — свой собственный.

В аналогичной игре, когда все принимают одинаковую форму, вам приходится передать ее товарищам по команде. Инициировать эту последовательность действий должен тот, кто последним погружался в воду, но это не является строго обязательным. Пока вы не станете тем, кто замочил мяч последним, ваша очередь обеспечена.

Пример команды по анализу

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Не начинайте разбирать символы, пока другая команда не закончит.

Совершенно неожиданно, что анализ этого Триумфа не является слишком сложной задачей при создании базовой 3D-формы для вашего первого хода. Начните с формирования элементарной трехмерной фигуры с помощью первой замены (среди CC, TT или SS). Однако не забудьте схватить статую, имеющую эту простую трехмерную форму, во вторую очередь.

Как поклонник геометрических построений, я рад объяснить, как создать пирамиду (ТТ) с правой стороны, сначала разрезав треугольник (Т) с левой стороны. Далее мы разрежем квадрат (S) с правой стороны. После завершения первого вскрытия та фигура, которая останется нетронутой, будет разобрана следующей. В этом сценарии я занимаюсь центральной фигурой (С), а затем рассекаю треугольник Т с правой стороны. Как только оба вскрытия будут завершены, одиночные игроки смогут сбежать.

Вернуться к быстрым ссылкам

Скоординированные усилия

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Встреча

Зенит

Задача

На данный момент неизвестно

Еженедельно?

Да

Вернуться к быстрым ссылкам

Тщательный расчет

Руководство по испытаниям в рейде Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Встреча

Зенит

Задача

Вы не можете превысить количество резонансных эффектов x2.

Еженедельно?

Нет

Во время противостояния со Свидетелем вы должны поддерживать типы Резонанса ниже определенного порога. Проще говоря, вам нужно быть точным при управлении усилениями. Если вы случайно подберете не тот бафф или слишком долго останетесь в атакующем телеграфе, ваша попытка победить Свидетеля не увенчается успехом.

Как преданный поклонник сражений на конечностях, я бы предложил следующую стратегию: для каждого противника на конечностях выберите определенный тип контратаки, который подходит вам лучше всего. Кроме того, для быстрого разрушения этих браслетов необходимо иметь при себе пулемет.

Как заядлый игрок, я бы рекомендовал располагаться прямо над маркером урона в секунду (DPS) всякий раз, когда я стремлюсь разрушить эти неуловимые символы и очистить накопленный мной резонанс.

Вернуться к быстрым ссылкам

Смотрите также

2024-06-26 05:04