Быстрые ссылки
- Как разблокировать сенот Skydeep
- Перьевый скат
- Огнестрельное оружие
- Молчереп
Maulskull — это босс, который использует различные атаки, каждая из которых имеет разную механику, которую игроки должны знать, чтобы выжить. Вот краткое описание каждой атаки и способов борьбы с ними:
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В Final Fantasy 14: Dawnshard Сенот Небесной глуби — это сложное подземелье с уровнем сложности 95, что делает его третьим подземельем в повествовании расширения. После того, как вы соберете все семь краеугольных камней, ваша задача — найти Золотой Город и завершить обряд преемственности.
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что легендарный Золотой Город — непростая находка, но, основываясь на подсказках из древних преданий, у нас есть многообещающая зацепка: сенот Небесной глуби в Як Т’эле. Здесь я расскажу вам о стратегиях победы над каждым боссом в этом подземелье, предложив подробные объяснения их атак и механики, чтобы обеспечить вашу победу.
Как разблокировать сенот Skydeep
- Название квеста: Дорога в Золотой город
- Местоположение NPC: Кетенрамм — Як Т’ел (X:31.5, Y:32.6)
После завершения миссии «Подвиг Братства» и убийства Славной формы Гулула Джа Джа в уединенном одиночном инстансе «Долг» это задание станет вам доступно.
Перо Рэй
Первым боссом этого подземелья является Перьевой скат. Его атаки и механика подробно описаны ниже.
Название атаки | Введите | Подробности |
---|---|---|
Погружение | Область по всей комнате | Наносит урон всем членам группы. Используйте AoE-исцеление для восстановления. |
Проблемный хвост | Дебафф | Наложите на все стороны дебафф «Неприятность», в результате чего они воспроизведут предстоящую атаку босса. |
Тревожная волна | Конус по площади | Столкнувшись с случайно выбранным товарищем по команде, вы обрушиваете на него заклинание с широкой областью действия (AoE). После этого действия каждый игрок последовательно ответит применением заклинания AoE в том направлении, в котором он сейчас смотрит. Будьте осторожны и держитесь подальше от своих товарищей, чтобы предотвратить случайный вред от вашего AoE. |
Гидрокольцо | Кольцо по площади | Как поклонник тщательно продуманных сражений с боссами, я бы описал эту механику следующим образом: я использую разрушительную атаку по площади (AoE) в широком кольце вокруг себя. Но не волнуйтесь, мой дорогой боец, прямо у ног босса есть безопасная зона, где вы можете укрыться. Однако остерегайтесь опасного края арены! Оттуда простирается опасная зона по площади, готовая причинить вред любому неосторожному искателю приключений, который осмелится коснуться ее. |
Пусть пузыри | Область | Feather Ray будет испускать пузыри вокруг себя во всех направлениях. Будьте осторожны, они неторопливо плывут по воде. |
Пузырьковая бомба/катящееся течение | Область/область движения | Как опытный геймер, я бы описал это так: на арене материализуется серия больших пузырей. Затем босс применяет свой смертоносный прием под названием «Катающийся поток». Эта способность позволяет боссу перемещать пузыри влево или вправо. Между каждым пузырьком есть отдельное пространство. Следите за тем, где находится пропасть, и быстро перемещайте своего персонажа в это место, чтобы увернуться от этого опасного комбо. |
Пузыри проблем | Специальный | Изначально босс использует «Неприятный хвост», вызывая раздражение у всех. После этого они выпустят «Blowing Bubbles». В этот период вы тоже должны выпустить пузыри. Для удобства ваших товарищей по команде постарайтесь разбросать их по местам, чтобы им было легче уклоняться от всех пузырей. |
Пернатый скат будет продолжать использовать эту тактику, пока не будет побежден. Будьте готовы к неожиданному удару, поскольку наиболее эффективной стратегией против этого врага является использование комбинации «Пузырьковая бомба» и «Катящееся течение». Предсказать, где безопасно находиться во время «неприятного» воздействия, может оказаться непросто, поэтому не забывайте уделять пристальное внимание своему положению в группе, чтобы не навредить своим союзникам своими способностями по области действия.
Огнестрельное оружие
Второй босс сенота Skydeep — Огнестрельное оружие. Вот вся его механика.
Название атаки | Введите | Подробности |
---|---|---|
Динамическое доминирование | Область по всей комнате | Эта способность наносит вред каждому члену вашей команды, а также окружает край поля битвы опасной областью действия. Желательно держаться на безопасном расстоянии от этого места, как и при других опасных атаках босса. |
Зеркальный маневр/Всплеск молнии | Линия по площади | Босс создаст отражающую поверхность синего цвета и большой сферический желтый объект где-то внутри арены. После этого он быстро переместится в другую часть арены и применит свою способность «Всплеск грома». Этот взрыв создает линейный снаряд по площади (AoE), нацеленный на синее зеркало. При столкновении удар перенаправляется в сторону желтого шара. Как только эти двое вступают в контакт, желтый шар взрывается, нанося значительный урон на значительной территории. В будущих применениях этой техники материализуются два зеркала и три шара. Затем Громовой свет дважды отскочит между этими отражающими поверхностями, прежде чем ударить по шару. Помните о траектории линии зоны действия (AoE) и соответствующим образом корректируйте свою позицию, чтобы уклониться от нее. |
Древняя артиллерия/Новая артиллерия | Область | Когда вы используете огнестрельное оружие, в непредсказуемых местах поля боя появляются два ярко-оранжевых символа. После этого вы активируете «Эмерджентную артиллерию», которая заставляет эти конкретные плитки расширяться наружу в четырех основных направлениях, прежде чем в конечном итоге взорваться. Следите за путями области действия (AoE) и быстро перемещайтесь, чтобы обеспечить свою безопасность. Как поклонник стратегических игр, я рад сообщить, что многократное использование древней артиллерии приведет к появление трех оранжевых плиток на арене. Эти плитки еще больше расширяют поле битвы, если за ними следует использование экстренной артиллерии. Более того, игроки будут поражены Громовым пушком мгновенно после разрешения Амерентной артиллерии, в результате чего каждый игрок будет отмечен маркером области действия (AoE), чтобы избежать перекрытия. |
Удар | Танкбастер | Наносит большой урон Танку. Используйте защитные кулдауны для смягчения последствий. |
Как поклонник напряженных сражений, я бы посоветовал вам сохранять бдительность во время столкновений с огнестрельным оружием, поскольку они имеют привычку повторять свои атаки, пока вам не удастся их победить. Важнейшая механика, за которой следует следить в этом бою, — это зеркальный маневр. Отслеживать путь AoE линии может быть довольно сложно, особенно на более поздних этапах, когда задействовано больше зеркал и сфер.
Молотчереп
Массивный Молотовый Череп — последний босс Сенота Небесного Глубоководья. Вот его атаки.
Название атаки | Введите | Подробности |
---|---|---|
Резчик по камню | Область | Маулскалл соберет силу в кулаках, прежде чем обрушить ее на отдельные участки арены. Последовательность светящихся кулаков показывает, какая часть арены будет поражена следующей, поэтому обратите особое внимание на то, чтобы изначально определить более безопасную зону. |
Череп | Маркеры отбрасывания/AoE | Эта способность создает центральную область действия (AoE), вызывающую отбрасывание всех игроков, которых коснулись. Перед перемещением они будут помечены маркерами AoE. Чтобы не выпасть за пределы арены, встаньте в юго-западном или юго-восточном углах круга AoE, подойдя как можно ближе, прежде чем оказаться в его границах. После отбрасывания постарайтесь отделиться от других игроков, чтобы избежать сопутствующего урона от вашего AoE. |
Молворк | Область | Как поклонник сложных боевых стратегий, я бы описал это так: будут применены три последовательных круга заклинаний по площади (AoE). После этих кругов есть два различных варианта следующей атаки: либо длинная линия AoE протянется вниз по центру арены, либо две диагональные линии AoE появятся с каждой стороны. Чтобы обеспечить выживание, тщательно избегайте телеграфированных зон, чтобы избежать повреждений. |
Глубинный гром | Стек | Строит «Северную колонну арены», где должны собраться игроки. Этот столб служит щитом от последовательных атак, которые быстро наносят урон. |
Звенящие удары | Отбрасывание/AoE | Проще говоря, вы почувствуете совместное воздействие способностей Skullcrush и Stonecarver. Прежде чем Молчерп попадет в каждую секцию арены, вы будете отброшены из синей области действия, расположенной на севере. Помните, что порядок, в котором заряжаются его кулаки, определяет, в какую половину арены вы будете отброшены. |
Созданный огонь | Уничтожитель танков по площади | Танк получает от вас существенный урон, нанося его в радиусе круга. Танку желательно отойти подальше от товарищей по команде и в ответ активировать защитные способности. |
Колоссальное влияние | Маркер отбрасывания/стека | Как игрок, я создаю «синий маркер стопки» либо в юго-западном, либо в юго-восточном углу арены. После этого случайным образом один игрок будет отмечен этим маркером. Перед предстоящим откатом нам крайне важно собраться в кучу. Мы должны оставаться сплоченными до тех пор, пока не исчезнет эффект «Маркера стека», что позволит нам распределиться и минимизировать получаемый урон. Как заядлый поклонник игры, я бы предложил перефразировать это так: при следующей атаке вместо маркера стека игроки будут отмечены маркерами области действия, как и Skullcrush. После того, как их отбросят назад, они должны разойтись. |
Эшлейер | Область по всей комнате | Наносит урон всем членам группы. Восстанавливайтесь с помощью AoE-исцеления. |
В этой битве против Молчеркала будьте готовы к неоднократным нападениям вплоть до его поражения. Точно размещайте все отбрасывания, так как они значительно отбросят вас назад. Ошибка может привести к фатальному падению с края арены. Помимо этих проблем, управление атаками по площади должно быть относительно управляемым.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие моды для Banished
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Как получить новую одежду в Aloft
2024-07-04 20:35