Руководство и прохождение подземелий полевой станции Ювеявата для Final Fantasy XIV: Dawntrail

Руководство и прохождение подземелий полевой станции Ювеявата для Final Fantasy XIV: Dawntrail

Как опытный искатель приключений, повидавший больше подземелий, чем я могу сосчитать, позвольте мне сказать вам, что это руководство — настоящая сокровищница для смелых душ, отправляющихся в глубины Эорзеи. Каждый бой с боссом представляет собой свои уникальные испытания, и чтобы ориентироваться в постоянно меняющихся AoE, нужны острый глаз и ловкая реакция.


В игре Final Fantasy 14: Dawntrail полевая станция Ювеявата представляет собой сложное подземелье с рейтингом 100. Во время поисков королевы-матери Гулул Джа вы натыкаетесь на информацию об этой исследовательской станции, где, по слухам, находился Зораал Джа. изучение душ зверей и разработка стратегий их использования в бою.

Чтобы найти информацию о матери Гулул Джа, вы и ваши товарищи отправитесь на исследовательскую станцию, готовые противостоять любым оставшимся угрозам внутри. Здесь мы рассмотрим важные детали полевой станции Ювеявата, например, как получить к ней доступ и как победить ее боссов.

Как разблокировать полевую станцию ​​Ювеявата

Руководство и прохождение подземелий полевой станции Ювеявата для Final Fantasy XIV: Dawntrail

Как фанат, я нашел путь в это интригующее подземелье, выполнив квест под названием «В поисках прошлого». Это путешествие начинается с разговора с Граха Тиа, которую можно найти по координатам X:6.2, Y:15.2 в Девятом решении, во время квестов основного сценария 7.1. Чтобы достичь этого этапа, вам необходимо сначала выполнить основной квест «След рассвета», а затем два дополнительных квеста из обновления 7.1: «Королевское приглашение» и «Скорбь Александрии».

Для входа на полевую станцию ​​Ювеявата вам потребуется iLvl 690.

Линдблюм Загнал

Руководство и прохождение подземелий полевой станции Ювеявата для Final Fantasy XIV: Dawntrail

На полевой станции Ювеявата первоначальный руководитель известен как Линдблюм Загнал. Давайте обсудим его модели атак и функционирование.

Название атакиТипПодробности
Электрическая перегрузкаОбласть по всей комнатеНаносит урон всем членам группы.
ГорСпециальный/AoEБосс прыгнет к одному из больших кристаллических образований вокруг арены, прежде чем направить в него электричество. Затем босс применит Бросок кабера.
Бросок кабриолетаЛиния по площадиТри набора линейных AoE будут стрелять электричеством из кристалла, в который направляет босс. Уклоняйтесь от каждого набора по мере его появления. Сразу после этого босс запустит кристалл, бросив его на арену, где он нанесет урон по большой площади. Затем этот кристалл повторит «Бросок кабера», стреляя по AoE во всех направлениях.
Грозовой штормAoE-маркерОтмечает всех игроков Маркером области во время второго набора AoE линии Caber Toss. Рассредоточьтесь друг от друга, избегая при этом прямых AoE.
Кровь/Искрящая трещинаСпециальный/AoEБосс снова будет использовать Гору , на этот раз без образования кристаллов. Вместо этого он будет неоднократно наносить урон всем членам группы, создавая вокруг арены Необработанную элетропу, которая начнет заряжаться. Уничтожайте каждый необработанный электроп по мере его появления, отдавая предпочтение тем, у которых есть дальнейшие индикаторы выполнения.

    Во время этой атаки круговые AoE будут неоднократно поражать арену; обязательно уклоняйтесь от них, работая над Raw Electrope.

    Эта атака завершится эффектом Искрящая трещина, который нанесет урон всем членам группы. Если какой-либо Raw Electrope смог завершить использование Electrify, Sparking Fissure нанесет еще больший урон.

Линдблюм Загнал будет продолжать свои нападения, пока не будет побежден. Область действия кристаллов после броска кабера на удивление обширна, поэтому оставьте достаточно места, чтобы увернуться от него. Кроме того, имейте в виду, что в первую очередь нужно победить Необработанный Электроп, когда он появится, иначе вы можете пострадать от Искрящей трещины.

Надзиратель Канилокка

Руководство и прохождение подземелий полевой станции Ювеявата для Final Fantasy XIV: Dawntrail

На полевой станции Ювеявата роль заместителя командира выполняет надзиратель Канилокка. Вот краткое изложение его способностей и тактики.

Название атакиТипПодробности
Темные душиТанкбастерНаносит высокий урон основной цели босса. При необходимости используйте смягчение ущерба.
Свободный духОбласть по всей комнатеНаносит урон всем членам группы, покрывает край арены опасным AoE, а затем неоднократно стреляет полукруглыми AoE по арене. Приложите все усилия, чтобы избежать этих AoE-действий, не выходя на край арены, поскольку это нанесет снижающий урон, сильный урон и кровотечение, что затруднит уклонение от последующих атак.
Призрачное наводнениеКольцо по площадиНаносит урон в большом кольце с небольшим безопасным местом в центре арены. Это также увеличит размер опасной лужи по площади, которая раньше была только по краю арены, так что она покрывает большую часть арены, за исключением безопасного места.
Dark II/Telltale TearsКональные AoE/AoE-маркерыБосс выпустит два набора конических AoE-атак из центра арены, а затем нацелится на трех игроков, не являющихся танками, с помощью AoE-маркеров. Распределите их, чтобы избежать перекрытия.
Потерянная надежда/НекроопасностьМаркер головокружения/близость по площадиБосс уберет часть области красной лужи, оставив изогнутые дорожки к краю арены, а затем наложит на всех игроков Маркер головокружения >. Затем он начнет использовать Necrohazard, AoE в центре арены. Чтобы избежать этого, рассчитывайте время поворота маркера головокружения так, чтобы осторожно маневрировать по расчищенному пути к краю арены.
Кровавый взрывОбласть по всей комнатеНаносит урон всем членам группы. Восстанавливайтесь с помощью AoE-исцеления.
ДушаМаркер стекаНацеливается на случайного игрока с помощью Маркера стека; сгруппируйтесь с ними, чтобы разделить входящий урон. В то же время босс будет использовать Dark II, поэтому обязательно уклоняйтесь от кональных AoE во время стака.

Супервайзер Канилокка будет повторять эти действия, пока не будет побежден. В ходе битвы Свободные духи и Контрольные слезы сольются воедино, поэтому не забывайте оставаться рассредоточенными, уклоняясь от полукруглой области действия (AoE). Кроме того, этот бой, как правило, прост, но если вы не привыкли к таймингу Dizzy Marker, вам может быть сложно увернуться от основного урона Necrohazard.

Лунипяти

Руководство и прохождение подземелий полевой станции Ювеявата для Final Fantasy XIV: Dawntrail

Как опытный геймер, позвольте мне сказать вам, что последний босс, скрывающийся в глубинах этого подземелья, — это не кто иной, как Турал Видраал Лунипяти. Вот краткая информация о его действиях и стратегиях:

Название атакиТипПодробности
Яростный коготьОбласть действияБосс развернется, прежде чем нанести повторные удары когтями по половине арены. Чтобы избежать удара, двигайтесь за боссом.
Лепориновый хлебОбласть по всей комнатеЛунипяти нанесет урон всем членам группы и покроет край арены опасной лужей по площади. Сразу после этого он будет использовать Boulder Dance.
Танец с боулдерингомКруг по площадиЭта атака начинается с трех маленьких кругов AoE, которые наносят непрерывный урон, который затем расширяется в указанном направлении, нанося урон в втором круге AoE. >. Найдите место, по которому никто не будет поражен, и оставайтесь там, пока атака не завершится.
Зазубренный крайAoE-маркерыВ конце «Танца валунов» все члены группы будут отмечены маркерами AoE. Разложите их так, чтобы они не перекрывались.
Земная спиральКруговые АоЕАтакует множественными наборами полукруглых линий, которые затем создают маленькие круги по площади на своем пути. Найдите самый большой разрыв между линиями, чтобы избежать круговых AoE. Эта атака закончится полным кругом в центре у края арены; сначала встаньте у края, чтобы избежать первого сета, затем двигайтесь в центр, чтобы избежать второго.
Вырез кратераОбласть действияБосс разрушит центр арены, мгновенно убивая игроков, находящихся в зоне действия. Эта часть арены будет оставаться смертельной брешью до тех пор, пока бой не закончится, ограничивая ваше пространство для перемещения.
Звериный ревБлизость по площадиБосс будет атаковать по области близости из своего местоположения. Перейдите на другой конец арены, чтобы уменьшить урон от этой атаки, но при этом следите за тем, чтобы не упасть в яму.
Вращающиеся шипыКруговые АоЕСразу после «Звериного рыка» серия круговых AoE начнет перемещаться по краю арены. Двигайтесь назад к боссу, чтобы избежать этого.
Камень Турали IVМаркер стекаНацеливается на случайного игрока с помощью Маркера стека; сгруппируйтесь, чтобы разделить урон.
Соник ВойОбласть по всей комнатеНаносит урон всем членам группы.
СлэбберТанкбастерНацеливается на танка с высоким уроном.

В этой битве Лунипяти будет настойчиво использовать такие приемы, как Звериный рев, Вращающиеся шипы, Турали-камень IV, Звуковой вой и Слаббер, до последнего момента. Если вы умеете уклоняться от атак по площади, этот бой не должен вызвать затруднений; однако внимательно следите за землей, чтобы увидеть яму, созданную Кратером Карвом, так как падение в нее приведет к немедленной гибели.

После победы над Лунипяти соберите свою добычу и выйдите из подземелья, чтобы продолжить MSQ.

Смотрите также

2024-11-16 10:04