Руководитель проекта Skyblivion и представители GOG обсуждают сотрудничество по выпуску масштабного мода Elder Scrolls после неудачного выпуска Fallout: London

Уже некоторое время ожидается, что Скайбливион будет выпущен в 2025 году, и недавно мы узнали по крайней мере один рынок, где вы сможете приобрести его после релиза — GOG.com.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Уже более десяти лет ведется масштабный проект по обновлению Elder Scrolls 4 с помощью игрового движка Skyrim. Несмотря на отсутствие задержек из-за remaster Oblivion от Bethesda и Virtuos, команда усердно работает над тем, чтобы быть полностью готовыми к запуску своего творения.

2025 год знаменует ожидаемое появление мода на платформе магазина для ПК, что подтверждено компанией GOG. Предполагая соответствие текущему плану выпуска, я общался с Кайлом ‘Rebelzize’ Rebel, руководителем проекта Skyblivion, и представителями компании GOG. Мы обсуждали причины выбора той же платформы магазина, где был выпущен Fallout: London в прошлом году, чтобы разместить этот мод-воссоздание Oblivion для Skyrim, а также обновления о прогрессе к его релизу.

Как страстный поклонник, я не могу удержаться от восхищения GOG. Хотя они могут и не сравниться по размеру со Steam, их преданность делу и трудолюбие превосходят любую другую платформу. Когда я спросил о нашем сотрудничестве, Rebel поделился своими мыслями: ‘GOG имеет выдающуюся репутацию, и мы уверены, что они станут прекрасным союзником в распространении Skyblivion на широкую аудиторию. Мы хотим попробовать самораспространение, но я не уверен, сможем ли мы соперничать с надежными серверами GOG.’

В отношении вашего предыдущего заявления, когда я спросил об ожиданиях GOG относительно того, что Skyblivion будет доступен только на их платформе, команда решила не обсуждать эксклюзивность. Однако они подтвердили, что ‘мод станет доступным на GOG и получит такое же отношение, как и Fallout London, то есть будет играбелен для пользователей обеих платформ – GOG и Steam – начиная с уровня магазина GOG.’

Представитель GOG уточнил, что партнерство с Team FOOLON, ответственной за создание эксклюзивного опыта Fallout: London, сыграло важную роль в том, как произошла сделка. Это сотрудничество подчеркнуло уникальное положение нашей платформы в игровой индустрии, позволив нам предложить инновационные решения для специфических вызовов. Расширение нашего влияния на команду Skyblivion показалось естественным шагом вперед.

Относительно того, как играть, мы в данный момент завершаем необходимые шаги. Мы планируем предложить два возможных способа: если у вас уже есть базовая игра на GOG, просто добавьте версию мода с одним щелчком мыши в ваш аккаунт, нажмите установить, и вы готовы к игре. Если же вы еще не владеете игрой, возможно, потребуется выполнить несколько дополнительных шагов, но мы постараемся сделать процесс максимально простым.

Мятежник упомянул, что соединение с GOG также ‘определённо зажгло’ благодаря появлению Fallout: London прошлым летом. «До этого,» поделился он со мной, «я не рассматривал такой креативный подход как этот. Выпуск Skyblivion представляет свои собственные трудности, но мы сотрудничаем с GOG для обеспечения плавного запуска, когда это произойдет.

Изначально вы могли столкнуться с множеством глюков в Fallout: London при ее релизе. Несмотря на все усилия разработчиков по решению этих непредвиденных проблем через патчи и обновления, возможно, многие игроки, которых раздражали эти проблемы, не вернулись к игре.

На вопрос о том, какие уроки были извлечены из релиза Fallout: London, которые могли бы помочь их команде в работе над Skyblivion, GOG ответил: ‘Мы определенно усвоили несколько уроков и ждем еще больше!’ Они добавили, что один из ключевых выводов заключался в создании способа для владельцев копии GOTY игры Fallout 4 на любой платформе испытать мод. Для Skyblivion они планируют использовать ту же стратегию с помощью системы модов GOG одним кликом, благодаря чему игрокам будет легко погрузиться в игру и начать играть сразу.’

Касательно ожиданий относительно выхода Skyblivion после официального ремейка от Bethesda и Virtuos, GOG не предоставил конкретных целей или ориентиров. Вместо этого они выразили надежду на то, что благодаря своим усилиям и сотрудничеству такие проекты станут более доступными для игроков во всем мире, даже тех, кто избегал моддинга из-за связанных с этим усилий или сложности. Также упомянуто, что успех Oblivion Remastered свидетельствует о готовности игрового сообщества наслаждаться классическими играми в современном виде, и они считают, что игроки будут так же рады Skyblivion.

Конечно, мододелы тоже разделяют это стремление, и Rebel прямо упомянул, что они постоянно совершенствуют ландшафт Циродиила с момента его завершения в феврале. «Всегда есть больше работы для выполнения, и если возможно, мы стремимся к достижению дополнительных целей,» поделился он со мной. «Мы вкладываем много часов труда, чтобы уложиться в срок релиза.’

Даже несмотря на то что достижение таких вех как объявление о партнерстве с GOG не уменьшает радости, которую ощущают разработчики Skyblivion, это безусловно приносит облегчение. ‘Это определенно снимает часть напряжения с моих плеч,’ поделился он со мной. ‘Выпустить мод такого масштаба — задача немаленькая, и хотя у нас есть несколько доступных вариантов релиза прямо сейчас, я считаю, что GOG предоставит наилучший пользовательский опыт.’

Сказав это, пока Skyblivion не будет доступен для загрузки всем желающим, я не получу облегчения.

Смотрите также

2025-06-09 00:25