Руководитель проекта OG Fallout 76 “никогда не забудет” сильную ненависть при запуске: “На меня накричали в Apple Store”.

Первоначально, Fallout 76 Bethesda не был хорошо принят после его запуска. Однако, как MMO, он превратился в приятное приключение с друзьями. Воспользовавшись прошлым, Джефф Гардинер, бывший руководитель проекта, вспоминает интенсивную негативную реакцию и критику со стороны поклонников, с которыми команда столкнулась, когда игра была впервые выпущена.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Лидер Fallout 76 подвергся преследованиям в реальной жизни

В интервью с ПК -геймером Гардинер поделился, что восторженные ответы игроков в дебюте игры оставили на нем неизгладимое впечатление. Когда они вторглись в цифровое сферу, их действия неожиданно повлияли на его реальную жизнь. С 15 -летним развитием игр Bethesda под его поясом, он не ожидал столкновения преследования за пределами виртуального мира.

«На меня кричали в магазине Apple, я никогда не забуду», — объяснил ветеран Fallout Developer.

🚀 Сэкономьте до 1200 долларов на Samsung Galaxy S25!

*Включает в себя торговую стоимость + 300 долларов США.

Для Гардинера напряжение на приеме Fallout 76 не исчезала даже после его выпуска. Быть лидером проекта означал, что Гардинер обязан улучшить игру и сделать ее более похожим на то, что мы узнаем сегодня, и это постоянное давление было постоянным фактором.

Гардинер пояснил, что развитие игр в прямом эфире может быть чрезвычайно напряженным, так как давление никогда не ослабляет. «Когда вы выпускаете игру, которая встречалась с такой критикой, особенно в команде с историей успеха, внутренний моральный дух получает значительный удар», — добавил он. «Моя роль состояла в том, чтобы помочь создателям игры развить чувство гордости и удовольствия от игры, над которой они работали.

about:blank

Несмотря на дебют в Рокки, Гардинер признает, что Fallout 76 является его предпочтительным проектом среди тех, над которыми он работал. После значительного преобразования, вызванного пустыними и последующими обновлениями, MMO превратился в побочный эффект, который он должен был быть. Эта эволюция была невероятно приятной, даже учитывая сложное начало.

Он сообщил СМИ, что игра действительно исключительная и уникальная. Когда люди часто спрашивают о его предпочтительной игре, в которую он способствовал, он обычно отвечает этим, так как 76 был невероятно сложным проектом, который в конечном итоге стал успешным, что делает его своим вероятным фаворитом.

Как геймер, я все еще нюхаю в постпокалиптический мир Fallout 76, где тысячи из нас бродят по пустоши, борьбу с квестами и детонируют ядерные ящики влево и вправо. Конечно, у него есть прочная база, но этот фундамент мог бы использовать больше вещества, чтобы по -настоящему удержать свое.

Чтобы углубиться в темы, связанные с выпадами, изучите историю, стоящую за прекращением впечатляющего нового Vegas Mod, Neuvo Mexico или выясните мнения дизайнера Fallout, в котором говорится, что игровая индустрия, как она сейчас стоит, может не быть устойчивой.

Смотрите также

2025-02-21 17:10