Первоначально, Fallout 76 Bethesda не был хорошо принят после его запуска. Однако, как MMO, он превратился в приятное приключение с друзьями. Воспользовавшись прошлым, Джефф Гардинер, бывший руководитель проекта, вспоминает интенсивную негативную реакцию и критику со стороны поклонников, с которыми команда столкнулась, когда игра была впервые выпущена.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Лидер Fallout 76 подвергся преследованиям в реальной жизни
В интервью с ПК -геймером Гардинер поделился, что восторженные ответы игроков в дебюте игры оставили на нем неизгладимое впечатление. Когда они вторглись в цифровое сферу, их действия неожиданно повлияли на его реальную жизнь. С 15 -летним развитием игр Bethesda под его поясом, он не ожидал столкновения преследования за пределами виртуального мира.
«На меня кричали в магазине Apple, я никогда не забуду», — объяснил ветеран Fallout Developer.
🚀 Сэкономьте до 1200 долларов на Samsung Galaxy S25!
*Включает в себя торговую стоимость + 300 долларов США.
Для Гардинера напряжение на приеме Fallout 76 не исчезала даже после его выпуска. Быть лидером проекта означал, что Гардинер обязан улучшить игру и сделать ее более похожим на то, что мы узнаем сегодня, и это постоянное давление было постоянным фактором.
Гардинер пояснил, что развитие игр в прямом эфире может быть чрезвычайно напряженным, так как давление никогда не ослабляет. «Когда вы выпускаете игру, которая встречалась с такой критикой, особенно в команде с историей успеха, внутренний моральный дух получает значительный удар», — добавил он. «Моя роль состояла в том, чтобы помочь создателям игры развить чувство гордости и удовольствия от игры, над которой они работали.
Несмотря на дебют в Рокки, Гардинер признает, что Fallout 76 является его предпочтительным проектом среди тех, над которыми он работал. После значительного преобразования, вызванного пустыними и последующими обновлениями, MMO превратился в побочный эффект, который он должен был быть. Эта эволюция была невероятно приятной, даже учитывая сложное начало.
Он сообщил СМИ, что игра действительно исключительная и уникальная. Когда люди часто спрашивают о его предпочтительной игре, в которую он способствовал, он обычно отвечает этим, так как 76 был невероятно сложным проектом, который в конечном итоге стал успешным, что делает его своим вероятным фаворитом.
Как геймер, я все еще нюхаю в постпокалиптический мир Fallout 76, где тысячи из нас бродят по пустоши, борьбу с квестами и детонируют ядерные ящики влево и вправо. Конечно, у него есть прочная база, но этот фундамент мог бы использовать больше вещества, чтобы по -настоящему удержать свое.
Чтобы углубиться в темы, связанные с выпадами, изучите историю, стоящую за прекращением впечатляющего нового Vegas Mod, Neuvo Mexico или выясните мнения дизайнера Fallout, в котором говорится, что игровая индустрия, как она сейчас стоит, может не быть устойчивой.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-21 17:10