Руководитель OG Fallout Тим Кейн смахивает пыль со старых фотографий разработки, датированных 1994 годом, чтобы показать, «как выглядела разработка в 90-х»

Недавно на своем канале YouTube Тим Кейн — опытный разработчик ролевых игр и руководитель проекта оригинального Fallout — поделился своей коллекцией фотографий, рассказывающих о разработке игры с 1994 по 1997 год. Эти изображения не только служат интересным представлением о середине игры. — до конца 90-х годов, но они также подчеркивают тот факт, что команда, создавшая одну из самых впечатляющих компьютерных ролевых игр за всю историю, была на удивление компактной по размеру.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В этом видео Кейн демонстрирует все имеющиеся у него фотографии, на которых изображены члены оригинальной команды Fallout с 1994 по 1997 год, а также несколько личных семейных фотографий той же эпохи. Он обсуждает рождественскую фотографию 1994 года, упоминая, что в то время команда Fallout состояла только из Кейна, дизайнера/программиста Джейсона Тейлора и художника-дизайнера Джейсона Андерсона. Художник Леонард Боярский, который позже вместе с Кейном и Андерсоном основал Troika Games, еще не был частью этой картины. Ранее в видеоролике о графике разработки Каин объяснил, что он начал работать над Fallout в одиночку в середине 1993 года, самостоятельно разработав первоначальную версию уникального 2D-изометрического игрового движка.

Изначально на первой групповой фотографии Fallout было изображено всего девять человек. По оценкам Каина, этот снимок был сделан примерно в августе 1995 года. С течением времени к середине 1996 года команда выросла и теперь насчитывает 11 разработчиков. Напротив, на более поздней фотографии 1997 года была видна вся команда из 21 разработчика. Сравните это с Larian Studios, в которой над разработкой Baldur’s Gate 3 работает около 500 человек.

Разбросанный по постам, Кейн время от времени загружал несколько подлинных фотографий из своего времени, проведенного в бывшем офисе Interplay: шалости и шалости, игривые шутки между коллегами на их рабочих местах, веселые моменты. Особенно мило выглядит фотография Каина, надевшего бумажную кепку Burger King в качестве короны, как раз перед тем, как он узнал, что случайно сломал последнюю версию Fallout, разрабатываемую.

Каин также опубликовал найденное им старое изображение двух оригинальных персонажей «говорящих голов» из Fallout. Эти внутриигровые крупные планы были сделаны путем фотографирования физических скульптурных моделей, похожих на покадровую анимацию. Скульптуры Ларри и Морфеуса когда-то выставлялись в вестибюле офиса Interplay, но неизвестно, сохранились ли они сегодня. Брайан Фарго, основатель и бывший генеральный директор компании, пытается приобрести их для своей личной коллекции, если они еще где-то существуют.

Богатый контентом канал Каина — настоящая сокровищница для энтузиастов ролевых игр, дающая представление об истории ролевых игр. Более того, он предлагает рекомендации и обучающие видеоролики для начинающих разработчиков, делится своими взглядами на последние тенденции в отрасли и даже прогнозирует будущее развитие. Недавно Кейн заявил, что основной элемент крупных ролевых игр – насилие – будет сохраняться до тех пор, пока потребители будут продолжать их покупать.

Смотрите также

2025-01-07 01:32