Руководитель GDC утверждает, что компании, пропускающие конференцию, посылают плохой сигнал разработчикам.

Марк ДеЛоура — настоящий эксперт, когда дело касается проведения видеоигровых конвенций. Имея более чем 25-летний опыт организации этих мероприятий, он привносит огромный багаж знаний на свою нынешнюю должность исполнительного директора по инновациям и росту Game Developers Conference. Вероятно, у него есть ответ почти на любой вопрос, который вы могли бы ему задать об индустрии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Если кто-то спросит о компаниях, которые недавно решили пропустить GDC и провести свои собственные мероприятия, ДеЛура, вероятно, выразит свое разочарование. Он считает, что эта тенденция не только обескураживает, но и посылает негальный сигнал разработчикам в целом.

Все более заметный

В последнем эпизоде The Game Business Show, ведущий Кристофер Дринг, берёт интервью у Марка ДеЛоура. Они обсуждают, к каким последствиям может привести уход компаний с Game Developers Conference (GDC), и ДеЛоура делится своими мыслями о предстоящем ребрендинге GDC как ‘Festival of Gaming’ и какие изменения следует ожидать. Вы можете прослушать полный эпизод здесь:

Что действительно поразило меня, так это прямая критика ДеЛоуры компаний, таких как Sony, Epic Games и Unity, за то, что они не посетили последнее мероприятие. Это не просто разочаровывает – это позор для многих преданных разработчиков, чьи работы GDC традиционно демонстрирует и поддерживает.

Мероприятие прошлого года действительно подчеркнуло отсутствие ключевых игроков. Как человек, посетивший его, я был удивлен, не увидев Unity, Unreal и особенно Sony – компанию, для которой я помогал устанавливать стенды более 25 лет назад – на выставочной площадке. Это было разочарованием. С таким количеством разработчиков, присутствующих на мероприятии, этим компаниям необходимо видимое присутствие. Если вы не активно взаимодействуете с ними, вы обнаружите, что у большинства независимых разработчиков уже есть связи в другом месте.

Раздражает, когда кто-то говорит: ‘Ты просто решил, что не хочешь знакомиться с новыми людьми, и я этого не понимаю’. Честно говоря, я в какой-то степени согласен с Christopher Dring – я тоже поймал себя на том, что киваю в знак согласия. Это мелочь, но да, я чувствовал то же самое.

ДеЛоура отмечает несколько важных соображений. Стоимость является основным фактором, но компании также ценят возможность проведения собственных частных мероприятий для тех, кто уже утвердился в индустрии. GDC, однако, уникален. Она считает, что разработчики замечают отсутствие компаний, ставя под сомнение их приверженность: ‘Если вы не приходите, это посылает сообщение о том, что, возможно, вам на самом деле все равно.’

Ранее сегодня, сестринский сайт top-mob.com, Polygon, опубликовал полный разбор того, что ребрендинг ‘Фестиваля Игр’ GDC действительно будет означать, когда долгоиграющая конференция вернется в следующем году. Ожидайте снижения цен, и структура мероприятия получит передовую переработку.

Смотрите также

2025-10-23 22:04