В этом свежем видео Тим Кейн, пионер оригинальной серии Fallout, с головой погружается в подробный разговор разработчиков. Он размышляет, действительно ли игроки понимают свои предпочтения, когда дело касается игр. Один из ключевых моментов, который он отмечает, заключается в том, что вместо того, чтобы просто выражать неприязнь к определенным элементам, было бы более продуктивно, если бы игроки вместо этого четко указали, чего они хотят.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В соответствии с наблюдениями Джорджа Мартина, Каин согласен с тем, что люди часто обсуждают то, что им не нравится, и эта тенденция со временем стала более заметной. Он признает привлекательность «приманки для ярости» в создании кликов, но находит озадачивающим, когда такие комментарии оставляют люди, которые не заинтересованы в их видимости. Однако он отмечает рост жалоб на функции и уменьшение конструктивных отзывов, таких как «Я бы предпочел это» или «Это то, что мне нравится в играх».
Далее Кейн объясняет, что люди часто жалуются на аспекты игры, которые они могут полностью игнорировать. В частности, он указывает на случаи, когда косметические микротранзакции являются источником разочарования, хотя они никак не влияют на игровой процесс. Однако, похоже, он не принимает во внимание такие аргументы, как обоснованность цен, самовыражение игроков, навязчивая реклама или случайность (ГСЧ), связанные с этими транзакциями.
В некоторых играх игроки могут демонстрировать противоречивое поведение, выбирая быстрое путешествие, несмотря на то, что это потенциально ухудшает их игровой опыт. Примером этого явления является гипотетическая Dragon’s Dogma 2, где некоторые люди могут выбрать быстрое путешествие, даже если это лишает их приятных встреч или открытия новых локаций. Они могут возразить, что функция быстрого перемещения проблематична и ненужна, подразумевая, что это может быть ошибкой конструкции. Такое поведение также перекликается с извечной проблемой, когда игроки злоупотребляют короткими движениями, такими как уклонения от спама, чтобы двигаться быстрее, даже если это кажется неудовлетворительным. По сути, мы, игроки, иногда можем вести себя так, что это может показаться нелогичным или нелогичным, учитывая наши собственные предпочтения в отношении захватывающего игрового процесса.
По сути, Кейн объясняет, что если вы выражаете только неприязнь к быстрому путешествию, не предлагая альтернативного подхода, разработчикам становится сложно создать игру без быстрого перемещения. Добавление опции быстрого перемещения в настройки игры может быть неудовлетворительным, поскольку некоторые игроки могут возразить, что им не придется самим выбирать, как играть в игру. В результате он приходит к выводу, что, похоже, не существует идеального решения этой затруднительной ситуации.
Проще говоря, Каин предлагает, чтобы вместо того, чтобы просто указывать на проблемы в игре, игроки также должны выражать свою признательность за определенные функции и объяснять причины, по которым они им нравятся. Это может быть особенно полезно при общении с разработчиками игр, поскольку дает ценную обратную связь, выходящую за рамки простого выявления проблем.
Каин признает, что выражение своей неприязни может быть полезным и выгодным, особенно если оно подробно. Однако он отмечает, что такая критика, как «перестаньте создавать нам глупых противников», не особенно полезна. Вместо этого он предполагает, что, возможно, имелось в виду следующее: «Эти враги редко ищут укрытия, даже когда у меня достаточно укрытий, которые я использую, но они никогда этого не делают». Таким образом, объясняет Каин, вы просите противников чаще укрываться, и это конструктивное предложение, на которое он может ответить.
Как геймер, я узнал от Каина, что наши покупки действительно говорят громче, чем слова. Зачастую игроки довольно резко выражают свои предпочтения и антипатии, но когда дело доходит до показателей продаж, их действия не всегда совпадают со словами. В конечном итоге они покупают игры, в которых отсутствуют функции, к которым они стремятся, и даже покупают игры с элементами, которые, по их словам, ненавидят.
Кейн отмечает, что не каждая функция игры является переломным моментом, и некоторые мнения действительно являются мнениями меньшинства. Тем не менее, он предполагает, что при предоставлении отзыва об игре крайне важно четко указать, что привлекло нас в игре в первую очередь и что мы хотели бы включить вместо этого. Таким образом, разработчики смогут лучше понять наши предпочтения и адаптировать свои будущие творения под наши игровые потребности.
Я размышляю: «Почему так много людей стремятся высказать свое мнение об играх в Интернете?» Я предполагаю, что существует множество названий, которые глубоко им резонируют. Кажется, твоя страсть заключается в выражении недовольства, и я не могу винить тебя за это. Если ты такой, я понимаю. Однако помните, что жалобы не приведут к играм, к которым вы стремитесь. Более продуктивным подходом было бы четко сформулировать, чего вы желаете, а не просто указывать на то, что вам не нравится. Затем задумайтесь: действительно ли вы понимаете свои предпочтения? Знаете ли вы, что вас привлекает?
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-08 21:10