Как опытный геймер с десятилетиями приключений Zelda за плечами, я должен признать, что Echoes of Wisdom действительно возродила мою любовь к серии. После исследования безграничных ландшафтов «Дыхания дикой природы» и «Слез Королевства» возвращение в вид сверху на Хайрул было похоже на воссоединение со старым другом.
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom в знаменитой серии представляет собой новый поворот, поскольку впервые Зельда становится главным героем. Эта игра сохраняет классический стиль Link to the Past с видом сверху вниз, включая открытый мир и различные подземелья. В отличие от предыдущих версий, где Линк владел мечом и луком, в этой игре Зельда использует свою магическую способность клонировать себя.
Возвращение серии Zelda к исходному 2D-формату после Breath of the Wild и Tears of the Kingdom может показаться шагом назад, но и фанаты, и разработчики выразили свою любовь к этому стилю, указывая на то, что мы можем увидеть больше игр в этот формат в будущем. Продюсер Nintendo Эйдзи Аонума твердо уверен, что в сфере 2D еще многое предстоит изучить.
Зельда с высоты птичьего полета
В интервью BBC Newsbeat Аонума рассказал, как он и Греццо сотрудничали, чтобы оживить 2D-версию Hyrule. Он подчеркнул, что этот формат открывает множество возможностей для будущих игр. Благодаря замене фундаментальной механики с меча Линка на магию Зельды игровой процесс претерпел значительные изменения, предоставив совершенно новый подход к взаимодействию с той же картой.
Он заявил: «Эта игра успешно оправдала ожидания многих игроков и показала мне, что у игр Zelda с видом сверху все еще есть большой потенциал. Заглядывая в будущее, Аонума отметил: «Мы продолжим разработку как динамичной 3D-игры, так и Игры Zelda и 2D-игры с видом сверху».
В серии Zelda решение проблем и творческое самовыражение всегда занимали центральное место, особенно в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства». Примечательно, что разработчикам удалось реализовать эту свободу даже в 2D-формате, позволив игрокам свободно использовать магию клонирования Zelda по своему усмотрению.
Похоже, изначально дизайнеры планировали представить в серии новинку — впервые должен был выступать Линк. Обычно в таких играх Зельда говорит, а Линк отвечает жестами. Поскольку на этот раз главной должна была стать принцесса Зельда, разработчики подумали о том, чтобы поменяться ролями. Однако, похоже, в конце концов они решили оставить Линка традиционным немым персонажем.
Смотрите также
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Лучшее оружие в Soulmask
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- 8 лучших игр Treyarch Call of Duty
- «Я не мог пойти в ванную один»: создатель Узумаки Дзюндзи Ито рассказал о своем глубочайшем страхе, который он навел на поклонников своими гротескными работами
2024-11-13 12:04