Росарио: Ужас, Быстрое Прохождение

Фильмы ужасов, в которых персонажи сталкиваются со своими страхами, довольно распространены. Один из таких фильмов — «Росарио». Этот фильм выделяется как немного улучшенная версия устаревшего поджанра, предлагая убедительную игру главной актрисы Эмеред Тубия и достойные спецэффекты за 85 минут экранного времени. Он служит признанием испанской культуры с добавлением леденящих душу элементов.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Росарио Ревью

Перефразированный и более разговорный вариант предложения звучит так: ‘Росарио’ рассказывает историю молодой женщины, столкнувшейся со странными, сверхъестественными событиями после смерти матери. Непонятно, являются ли эти события просто плодом её воображения или реальными угрозами, скрывающимися в тени. На протяжении 85 минут фильма мы наблюдаем, как главная героиня постепенно теряет связь с реальностью, сражаясь со смертью матери и другими травмами из своего прошлого.’

Один из ключевых аспектов, делающих этот фильм особенным, — это преимущественно замкнутая обстановка в пределах одной локации: квартиры Розарио. Из-за надвигающегося мощного зимнего шторма на улице мы большую часть фильма проводим внутри этого единственного пространства. Такое стратегическое решение при создании фильма удерживает внимание зрителей на главной героине и задуманном эффекте картины, исключая возможные отвлекающие моменты от смены декораций. Более того, это обеспечивает, что повествование остаётся сосредоточенным на основных темах без введения дополнительных сюжетных линий с участием второстепенных персонажей.

В фильме «Росарио», как и в «Until Dawn» Дэвида Ф. Сандберга, использованные практические эффекты создают действительно тревожную атмосферу. В ужасах часто злоупотребляют CGI, поэтому приятно видеть реалистичные спецэффекты или те, которые убедительно имитируют их на экране. Центральный дизайн монстра в фильме «Росарио» выполнен хорошо и по-настоящему вызывает страх, что значительно способствует визуальному успеху фильма как хоррора.

В ‘Поздней ночи с дьяволом’ выступления Тубии действительно блистают, делая её персонаж более захватывающим благодаря времени, которое мы проводим в квартире Розарио. Актриса умеет удержать внимание зрителя, не позволяя изображению распутывающейся женщины казаться утомительной или чрезмерной. Дэвид Дастмалчиан из ‘Поздней ночи с дьяволом’ играет навязчивого соседа и эффективно передаёт как раздражение, так и напряжение своей роли. Хотя он зарекомендовал себя в жанре ужасов, его участие в данном произведении кажется несколько недооценённым.

В Росарио мы не находим типичного шаблона, наблюдаемого в других фильмах ужасов религиозной или психологической тематики, где страх, связанный с прошлыми травмами главного героя, вводится каждые несколько минут. К сожалению, многие из скримеров начинают казаться монотонными, потому что их подготовка остается неизменной. Хотя иногда они срабатывают, их воздействие теряется по мере развития фильма.

Главное преимущество фильма заключается в его короткой продолжительности, которая не превышает 90 минут. Бюджетный фильм ужасов должен избегать чрезмерной длительности, и к счастью, режиссёр Фелипе Варгас сохраняет быстрый темп на протяжении всего действия. Несмотря на повторяющиеся сцены ужаса, фильму удаётся поддерживать динамику без замедления хода событий. Хотя некоторые аспекты были упрощены ради краткости, это также привело к тому, что эмоциональному повествованию было уделено меньше глубины по сравнению с тем, чего можно было бы достичь.

Стоит ли смотреть Розарио?

Фильм начинает сворачиваться примерно за 70 минут до конца и возвращается к предсказуемому, не оригинальному завершению. Это завершение, к сожалению, подрывает развитие фильма в целом, выбрав искусственный поворот вместо удовлетворительного финала. Для тех, кто предпочитает захватывающие моменты структурированному повествованию, конец может показаться удачным. Однако для тех, кто ценит сам сюжет, кажется, что сценаристы поставили на первое место удивление перед разрешением.

Как увлечённый зритель могу сказать, что «Rosario» выходит за рамки своего типичного жанра благодаря искренней привязанности к главной героине и мощному исполнению роли Эмерауд Тубиа. Даже в его наименее впечатляющих моментах фильм вряд ли останется в памяти как выдающийся ужастик. Однако учитывая продолжительность всего чуть больше часа, трудно испытывать сильную неприязнь. Любители ужасов несомненно найдут удовольствие в нём, тогда как обычные зрители могут посчитать просмотр достойным опыта.

Розарио выходит в кинотеатрах 2 мая.

Рецензия на Rosario+Vampire — Жутковатый, но Располагающий Религиозный Ужастик

шесть

Хорошо

Коул Грот

Росарио – это компактный фильм ужасов, который опирается на выдающуюся игру Эмеред Тубиа, эффективные практические эффекты и сосредоточенную одноместную локацию для раскрытия знакомой концепции. Хотя страхи становятся повторяющимися, а концовка кажется клишированной, короткая продолжительность фильма не позволяет ему наскучить.

Смотрите также

2025-05-02 01:03