В прошлом году на игровой сцене господствовали ролевые игры, и в 2024 году эта тенденция продолжит развиваться. Выразив свои чувства по поводу перегруженности ролевыми играми, я снова вспомнил старые игры, в том числе Stardew Valley, где я выращиваю ферму в роли давно потерянной сестры Валуиджи. Несмотря на мою привязанность к Stardew Valley, я признался, что после стольких лет игры чувствую себя измотанным ею. Недавнее обновление вызвало новый интерес, но в конечном итоге я все еще был погружен в ту же игру, которую купил почти десять лет назад.
Я не смог сразу начать изучать новые возможности обновления Stardew Valley, поскольку оно появилось незадолго до моей поездки в Бостон на PAX East. Вместо того, чтобы заниматься сельским хозяйством и оттачивать навыки, которыми я уже владею, я провел все выходные на съезде, не отрываясь от выставочной площадки.
Съезд, без сомнения, был потрясающим, но люди, посетившие крупномасштабные мероприятия, могут засвидетельствовать усталость, вызванную долгими часами на ногах. Мне, как интроверту, обычно удобнее работать одному. Следовательно, мне пришлось собрать всю свою энергию и участвовать в социальных взаимодействиях, несмотря на чувство опустошенности, позволяя волнению конгресса поддерживать меня, хотя все, что мне хотелось, это немного побыть в тишине.
Я имел удовольствие дать несколько захватывающих интервью (вызвав безумие среди энтузиастов Final Fantasy Tactics), увидеть эксклюзивные превью (которые мне действительно понравились), а также на выставочной площадке было множество других достопримечательностей, которые можно было исследовать. Однако большинство моих запланированных встреч были посвящены утешительным играм. Помимо долгих часов, которые я трачу на ролевые игры или визуальные романы со сложными головоломками, раскрывающими преступления, уютные игры составляют основу моего игрового опыта.
Среди четырех интригующих игр, представленных Armor Games на конференции, мое внимание особенно привлекли Kamaeru: A Frog Refuge и Snacko. Я записал подробные обзоры этих игр в рамках нашего репортажа на PAX. Из-за того, что я запланировал несколько встреч с Armor Games, у меня был час неторопливости посреди шумного конференц-зала — редкая возможность расслабиться и заняться чем-то полезным.
Орельен Кондомин и Мелани Кристин, французская пара, являются создателями Humble Reeds и работают над Kamaeru уже несколько лет. Согласно их описанию в Google, они производят игры, которые одновременно полезны и значимы для игроков. В Камаэру вы не только будете заниматься сельским хозяйством, ремеслом, заводить друзей и документировать около 500 уникальных видов лягушек в фотожурнале, но также внесете свой вклад в сохранение трех находящихся под угрозой исчезновения экосистем.
Почувствовав уют Камаэру, я убедился, что ничто не может сравниться. Но, сев на стенде Armor Games, чтобы опробовать демо-версию Snacko, я снова почувствовал себя очарованным. Во время игры я вместе с представителем Bluecurse Studios смеялся над неотразимой привлекательностью и дерзостью моих кошачьих компаньонов, Момо и Микан. Когда мы вместе оказались на острове, нас встретил добрый, стереотипный кот-джентльмен из Южной Джорджии. Он показал мне навыки садоводства и ремесла, построил для нас дом, и только потом мы обсудили возможность восстановления острова моими кошками.
На конференции в другой день я посетил стенд Whitethorn Games, намереваясь сыграть в четыре очаровательные игры. Однако я был очарован Slime Heroes и вместо этого провел там целый час. Я получил пробный код для Botany Manor, увлекательной игры-головоломки, действие которой происходит в викторианской Англии 1800-х годов. В этой игре вы помогаете ботанику Арабелле Грин в ее миссии по созданию новых растений путем сращивания и пишете ее исследовательскую книгу «Забытая Флора».
У меня еще не было возможности поиграть в две другие игры Уайтхорна: Magical Delicacy и Mythwrecked: Ambrosia Island. Тем не менее, я планирую опробовать их, как только они будут выпущены, как и те два, которые я уже пробовал.
Комфортные игры прекрасны, когда они ставят перед собой достижимые цели и позволяют вам наблюдать за своим прогрессом в удобном для вас темпе, не заставляя вас спешить. Они приглашают вас остановиться и оценить пейзаж, сфотографировать цветущие цветы или прыгающих лягушек или принять участие в душевных беседах с виртуальными кошками, и все это без ощущения нехватки времени. Посреди бурных выходных, наполненных спешкой и насыщением как можно большим количеством впечатлений, было блаженно расслабиться и просто заняться своим цифровым садом. Я с нетерпением жду спокойствия, которое эти уютные игры принесут в мой дом в 2024 году как расслабляющий отдых от повседневной жизни, а не от обычной суеты.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Fallout London: все побочные квесты
- По словам Йоши-Пи, в Final Fantasy XIV после Dawntrail будет «более оригинальные задания»
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
- Call of Duty: Black Ops 6 – как добиться престижа (и все, что вам нужно знать)
2024-04-17 04:02