Рокстаровские «Булли» запрещены за разжигание насилия — но истинное послание шокирует вас!

В 2006 году компания Rockstar Games, известная своей работой над ‘Grand Theft Auto’, решила приостановить внимание к угонам автомобилей и городскому хаосу, чтобы представить нечто уникальное. Встречайте ‘Bullies’ — игру, которая на первый взгляд казалась резким контрастом с их обычным репертуаром. Она была смелой, спорной и удивительно прогрессивной для своего времени.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Это также название игры, которая оказалась запрещенной в Бразилии, снята с полок в некоторых частях Великобритании и даже рассматривалась в судах. Преступление заключалось в предполагаемом обучении детей травле… или хуже. Но вот что интересно: игра не прославляла издевательства, а рассказывала о противостоянии им.

Дэн Хаузер прояснил настоящий смысл Bully

По сути, игра «Bullies» вращалась вокруг преодоления несовершенств социальной структуры в процессе взросления. Она затрагивала такие темы, как буллинг, социальные группы и властные отношения, однако делала это с неожиданно высоким уровнем эмпатии. В этом виртуальном мире игроки посещали занятия, устраивали розыгрыши, противостояли хулиганам и стремились понять вселенную, которая часто казалась враждебной к изгоям.

В некотором неожиданном повороте геймплей оказался захватывающим, а обстановка — напоминающая школу — была ярко изображена благодаря тщательной проработке деталей со стороны студии. Вместо того чтобы угонять машины или заниматься криминалом на взрослом уровне, вы оказались вовлечены в сложности школьной политики.

Уникальное сочетание тона и тематики — вот что сохраняет актуальность игры со временем. Хотя она вызвала споры, эти вопросы было важно обсудить, и игра сделала это элегантно и честно. В интервью для сайта Polygon разработчик Дэн Хаус поделился личными связями с этой игрой.

Хаусмент размышлял о том, как неправильно воспринимали игру после её запуска, и насколько сильно это недоразумение раздражало команду. Проще говоря, он выразил: — ‘Housement задумался над заблуждениями, окружавшими игру при её дебюте, и разочаровании, которое эти заблуждения вызвали у команды.’ — ‘Housement рассмотрел путаницу, возникшую сразу после выхода игры, и то, как она разозлила команду.’ — ‘В момент выпуска игра была неправильно понята, что сильно расстроило команду, о чём размышлял Хаусмент.’

Изначально казалось, что мы учим детей сражаться и убивать друг друга, что мне показалось абсурдным. Это не было так, но у нас никогда не было возможности объяснить, чем же мы действительно занимаемся.

Он также уточнил, что центральный персонаж игры Джимми Хопкинс был изображен как стойкий юноша с добрым сердцем. Этот молодой человек показан преодолевающим суровый мир без утраты своей силы духа.

Как геймер, я не был ангелом, но и типичным школьным хулиганом тоже. В культуре, которая часто поощряет издевательства, я занимал позицию крутого парня, способного постоять за себя. Однако позвольте мне быть честным: я далек от совершенства и определенно не святой.

1. Вместо того чтобы запугивать других учеников, Джимми часто поддерживал слабых студентов и стремился изменить проблемные структуры школы. Реальность игры имела мало общего с сенсационными заголовками, сопровождавшими ее дебют; речь шла не о пропаганде жестокости, а скорее о столкновении с ней — шаг за шагом.

2. Джимми был известен как защитник, а не преследователь слабых учеников. Он часто помогал им и бросал вызов глубоко ошибочным системам школы. Портрет игры в заголовках при запуске мало напоминал её истинную природу; это было не о прославлении жестокости, а скорее об её преодолении — одного за другим.

3. Джимми далеко не был хулиганом; он защищал слабых студентов и усердно работал над перестройкой нарушенных систем школы. Реальность игры значительно отличалась от сенсационных историй, которые распространялись во время ее запуска; это было не о прославлении насилия, а об его борьбе — одну битву за другой.

4. Вместо того чтобы мучить других учеников, Джимми часто поддерживал слабых студентов и стремился реформировать глубоко проблемные системы школы. Правда о игре была далека от преувеличенных отчетов, сопровождавших её запуск; речь шла не о пропаганде жестокости, а скорее об ее столкновении — один удар за другим.

5. Далек от преследователя, Джимми часто вступал в защиту слабых студентов и оспаривал глубоко ошибочные системы школы. Первоначальная презентация игры существенно отличалась от действительности; это было не о героизации жестокости, а о её преодолении — одну атаку за другой.

Будущее Булли? Неопределённое. Но всё равно стоит надеяться на лучшее

2020 стал годом, когда я попрощался с Rockstar, забрав с собой одну из ключевых творческих сил, стоящих за необычной игрой ‘Bullies’. Моя страсть к этой игре превзошла простую скульптуру школьной площадки; она превратилась в уникальную видеоигру, осмелившуюся столкнуться со сложным реальным вопросом.

С тех пор среди фанатов много спекуляций о продолжении или перезапуске, но ничего конкретного не появилось. К сожалению, само продолжение так и не увидело свет. Сегодняшний мир продолжает считать проблему буллинга сложной и спорной темой, возможно даже более острой, чем в 2006 году.

Создатель игры открыто заявляет, что не рассчитывает вернуться к этому проекту из-за его потенциально спорного характера. Однако когда дело доходит до бесстрашного обращения с чувствительными темами и превращения их в захватывающие рассказы, нет более известной студии, чем Rockstar Games.

Через игры вроде «Grand Theft Auto» и «Red Dead Redemption», студия неизменно демонстрирует свою способность обращаться к сложным зрелым темам, часто вызывая дискуссии и расширяя границы.

Возможно, продолжение не будет немедленным из-за отсутствия Houser как ведущего создателя. Однако влияние оригинальной игры остается значительным, и интерес к ней продолжает сохраняться. Поэтому давайте пока что не исключать Академию Буллворт.

Смотрите также

2025-04-24 15:45