Rocksteady’s Worst Arkhamverse Игра Была бы Светлыми Годами Лучше, Если WB Не Собирала Систему Немезиса Как Алчный Гоблин

Как энтузиаст игры, я был очень впечатлен шедеврами, которые Rocksteady Games создали в их серии Batman: Arkham. Тем не менее, их взгляд на отряд самоубийц: убить Лигу Справедливости заставило меня чувствовать себя менее довольным. Этот побочный эффект от Arkham Universe был очень ожидал многих геймеров и фанатов, но, к сожалению, это не соответствовало шумиху для значительного числа нас.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на значительное количество ожидания от команды самоубийств в игре: убить Лигу Справедливости, Рокстедди не соответствовал своему обычному стандарту качества. Если бы Warner Bros. Games включила систему Nemesis в заголовок, это могло бы значительно улучшить общий опыт. Давайте углубимся, чтобы понять, что такое система Немезиды и как она положительно повлияла бы на отряд самоубийц: убейте Лигу Справедливости.

Система Немезиды-это особенность, которая возникла в Среднем Земле: Тень Мордора, позже появляющаяся в Среднем Приземлении: Тень войны. Этот механик позволяет определенным врагам запомнить встречи с игроком и адаптировать свои стратегии на основе этих взаимодействий. Эти враги могут со временем расти и даже набирать других врагов, чтобы помочь им в бою.

Включение системы Немезиды в отряд самоубийств: «Убить Лигу справедливости» обеспечило бы более динамичный и привлекательный опыт для игроков. Например, если игрок победит Супермена несколько раз, он может вернуться с подкреплением или новыми способностями, делая каждую встречу уникальной и сложной задачей. Эта система поощряет стратегическое мышление, поскольку игроки должны адаптировать свою тактику, чтобы преодолеть эти развивающиеся угрозы.

По сути, система Немезиды добавила бы глубину и воспроизводительность в команду самоубийств: убейте Лигу Справедливости, создав живой, дышащий мир, наполненный интеллектуальными и адаптивными врагами. Результатом станет опыт, который лучше использует репутацию Rocksteady для создания захватывающих, насыщенных действий игр.

Как Rocksteady могли бы выиграть от использования Nemesis System

Система Nemesis — это игра, которая позволяет врагам в видеоигре запомнить прошлые встречи с игроком и разрабатывать индивидуальные характеристики на основе этих взаимодействий. В играх, использующих эту систему, противники могут обладать уникальными качествами и могут расти или изменяться в результате действий игрока в игре. Это приводит к увлекательному соперничеству между игроком и врагом, где каждый антагонист становится отличительным «заклятым врагом».

В Играх «Средиземье: тень Мордора» и «Средиземье: тень войны», разработанной Warner Bros., каждому врагу AI дается отдельная идентичность через систему Немезиды. Эта система добавляет слои сложности, чтобы встречаться с этими врагами, заставляя каждую встречу чувствовать себя как отдельная борьба. Эта эксклюзивная функция может быть испытана только в этих двух играх.

Warner Bros. (WB) имеет патент на определенную функцию игрового процесса, что означает, что они могут предпринять судебные иски против всех, кто пытается использовать эту технологию в своих играх, что делает их веселыми. Это ограничение помешало Rocksteady Studios, которые уже принадлежат WB, включить тот же элемент игрового процесса в свою игру «Suicide Squad». Следовательно, игра не соответствовала ожиданиям и теперь борется в тени посредственности и худших выступлений.

Если бы Warner Bros. предоставила Rocksteady возможность включить систему Немезиды в команду самоубийц, это привело бы к высокомутативному названию. Система Немезиды позволила бы членам команды установить личные конфликты с антагонистами или «злодеями», как они были в этом случае. Эти конфликты могли бы обогатить историю, сделав ее более ориентированной на персонажей и динамичной, основанной на их взаимодействиях.

Механик мог дополнительно способствовать тому, чтобы сделать членов команды более отличительными, если они распознают прошлые задания и соответствующую корректировку их поведения. Точно так же система Немезиды могла бы придать приспешникам Брейньяка уникальное прикосновение, изменяя способ, которым они взаимодействуют с игроком с течением времени.

решение Warner Bros.’s привело к неудаче Rocksteady’s

Rocksteady мог бы дать Suicide Squad: убить Лигу Справедливости отличительный и приятный опыт игрового процесса, но без системы Немезиды, кажется, не хватает уникальной идентичности. В отличие от серии Arkham, где вы были Бэтменом с личной обидой на многочисленных противников, в этой игре не хватает как глубины, так и чувства себя, которое заставляет ее чувствовать себя безличным. Другими словами, это, похоже, не хватает как в субстанции, так и в характере.

Warner Bros. ‘ Строгие правила мешали одной из их студий включить функцию, которая могла бы значительно улучшить и превратить игру из-за того, что он был просто еще одним шутером в сфере живого обслуживания в культовый и незабываемый опыт. Если бы система Немезиды была включена в игру, она дала бы название собственную уникальную идентичность; Однако из -за этих ограничений игра кажется такой же пустой, как и всегда.

Этот сценарий подчеркивает тот факт, что выбор бизнеса иногда препятствует инновациям, вызывая любопытство среди энтузиастов относительно того, что могло бы произойти по -разному.

Смотрите также

2025-02-27 20:26