Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах фэнтези и интриг, я не могу не провести параллели между своими выходками и последними заявлениями Рэйфа Файнса. Этот человек всегда был очаровательным персонажем на экране: от его пугающего образа Волан-де-Морта в сериале о Гарри Поттере до его высоко оцененных критиками ролей в таких фильмах, как «Список Шиндлера».
Поддержка Рэйфом Файнсом Дж.К. Спорные заявления Роулинг могли бы быть излишне рьяными, но его мнение о предупреждениях в театре было весьма проницательным. В своей критике «пробужденных» предупреждений Файнс утверждал, что зрители должны быть готовы к неожиданностям, а не быть предупрежденными о потенциальных триггерах.
Ранее он вызвал переполох, не согласившись с общими взглядами Дэниела Рэдклиффа и Эммы Уотсон на Дж.К. Роулинг и Рэйф Файнс, похоже, покончили с тем, что театры предупреждают о начале своих представлений. Выразив обеспокоенность тем, что люди стали слишком чувствительными, Файнс заявил, что он бы устранил триггерные предупреждения, если бы у него была такая возможность.
Рэйф Файнс раскритиковал тенденцию появления тревожных предупреждений в культуре пробуждения
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться выдающимся путешествием Рэйфа Файнса, актера, чья работа в получивших признание критиков фильмах и культовых фэнтезийных франшизах, таких как «Гарри Поттер», сделала его повсеместной фигурой в Тинселтауне. Тем не менее, помимо своих хвалебных выступлений, Файнс произвел фурор, поставив под сомнение нормативную практику в эпоху, когда чувствительность часто имеет первостепенное значение. С точки зрения непрофессионала, Файнс осмелился озвучить нетрадиционный взгляд на рутинную практику предупреждения перед деликатными сценами.
В интервью Лоре Куэнсберг на BBC Рэйф Файнс высказал критику в отношении предупреждений, сравнив их с системой безопасности, которая лишает острых ощущений и непредсказуемости, присущих таким событиям. Он утверждал, что современная аудитория слишком чувствительна, предлагая вместо этого быть открытыми к суровости искусства, а не избегать дискомфорта ради него самого.
Думаю, раньше у нас не было триггерных предупреждений. Я имею в виду, что в «Макбете» есть очень тревожные сцены, ужасные убийства и тому подобное. Но я думаю, что эффект театра должен заключаться в том, чтобы вы были шокированы и встревожены.
«Я считаю, что вас, возможно, не нужно заранее предупреждать о таких вещах, потому что, когда я рос, у нас не было предупреждений о спектаклях. На самом деле пьесы Шекспира наполнены насилием и пугающими сценами.
Когда я был студентом и увлекался театром, меня никогда не предупреждали о таких ярких сценах, как выкалывание глаз Глостером в «Короле Лире». Именно этот внезапный, непредвиденный элемент придает азарт и острые ощущения актерскому мастерству и театру.
Рэйф Файнс заявил, что чрезмерная подготовка к любому аспекту, который может вызвать дискомфорт во время выступления, может уменьшить его эмоциональную силу. Интересно, что эта точка зрения, похоже, находит отклик у многих художников, включая Мэтта Смита, который считает, что искусство должно стимулировать мысли и чувства, а иногда даже вызывать беспокойство. Фактически, Файнс предположил, что он предпочел бы вообще исключить предупреждающие надписи из постановок.
Рэйф Файнс попал в заголовки газет после своей поддержки Дж.К. Роулинг
Рэйф Файнс занял смелую позицию по вопросу триггерных предупреждений после своей спорной поддержки Дж.К. Роулинг. Учитывая внимание, которое Роулинг получила благодаря своим комментариям о правах трансгендеров и ЛГБТК-сообществе, удивительно, что Файнс присоединился к автору, выступая против более молодых звезд Гарри Поттера, таких как Дэниел Рэдклифф и Эмма Уотсон, которые публично не согласились с ее взглядами на гендерная идентичность, вместо этого выражая решительное несогласие с ее заявлениями.
Несмотря на то, что некоторые люди дистанцируются от Дж.К. Роулинг, Рэйф Файнс и Хелена Бонэм Картер продолжали поддерживать ее, подчеркивая значение свободы самовыражения в творчестве. В интервью The New York Times в 2021 году Файнс защищал Роулинг от угроз смертью, с которыми она столкнулась из-за жарких дебатов вокруг ее мнения о трансгендерах в социальных сетях.
Дж.К. Роулинг написала замечательные книги, в которых рассказывается о путешествии юных персонажей, раскрывающих свою индивидуальность и превращающихся в сострадательных и жизнестойких личностей. По сути, эти книги способствуют личностному росту, моральному развитию и формированию более сильного характера.
Ее словесные оскорбления поистине отвратительны и шокируют. Конечно, ее комментарии о женщинах могут вызвать гнев, но это далеко не обычный крайне правый фанатик.
Это просто женщина, говорящая: «Я женщина, и я чувствую, что я женщина, и хочу иметь возможность сказать, что я женщина». И я понимаю, откуда она. Хоть я и не женщина.
До этого Рэйф Файнс заявил The Telegraph, что не понимает враждебности, направленной к Дж.К. Роулинг. Назвав такую ненависть иррациональной, Файнс еще больше подогрел дебаты, выразив свою поддержку Роулинг. Напротив, Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон и даже Руперт Гринт предпочли дистанцироваться от ее взглядов.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-19 16:03