«Риот хочет инвестировать в Легенды о Рунетерре»: Команда Риота по LoR раскрывает прошлое и будущее игры

Легенды Рунтерры служат захватывающим примером того, как живая сервисная игра может претерпевать полную трансформацию и продолжать процветать даже в условиях меняющихся тенденций. Изначально цифровая карточная игра от Riot была запущена как соревновательное (PvP) развлечение на волне популярности коллекционных карточных игр. Тем не менее после первого года доходы начали снижаться.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В начале 2024 года компания Riot Games приняла тяжелое решение об увольнении более чем 500 сотрудников и закрытии своего независимого издательского подразделения Riot Forge. Для обеспечения долгосрочной жизнеспособности компания перераспределила большинство ресурсов на основные игры: League of Legends и Valorant.

После своего релиза Legends of Runeterra нашла способ удержаться на плаву. Однопользовательский режим игры под названием ‘Путь чемпионов’ вызвал больший интерес, чем мультиплеерный режим. Это оказалось выгодным для команды, так как автономный однопользовательский компонент требует меньше ресурсов на обслуживание по сравнению с многопользовательским режимом, который требует постоянных инноваций и корректировок баланса. Хотя PvP все еще доступен, очевидно, что Riot Games сейчас сосредоточивает основные усилия разработки именно на ‘Пути чемпионов’.

Произошел новый виток событий, когда компания Riot Games представила Riftbound — традиционную карточную игру, похожую на Magic: the Gathering. Это открытие вызвало недовольство среди игроков Legends of Runeterra, которые заявили, что Riot оставила их игру в пользу TCG (Trading Card Game), которая сейчас пользуется популярностью и кажется более выгодной по сравнению с рынком цифровых карточных игр.

Спустя шестнадцать месяцев после сокращений рабочих мест мне предоставили возможность пообщаться с Эриком Шеном, главным исполнительным продюсером в ‘Legends of Runeterra’, и Пенелопой Аретос, стратегическим бренд-менеджером в Riot Games, относительно их текущего подхода.

Разные карточные игры привлекают разную аудиторию.

Как страстный фанат, я не могу не отметить явные различия между Riftbound и Legends of Runeterra несмотря на то что обе игры являются захватывающими карточными играми. На первый взгляд сообщества цифровых и физических карточных игр могут показаться похожими, но у них есть уникальные нюансы, отличающие их друг от друга. Решение Riot Games развивать две отдельные, несвязанные между собой карточные игры всегда вызывало обсуждения среди поклонников оригинальной серии. И как преданный поклонник, я ощущаю осведомленность Шена о данной спорной ситуации.

Он объясняет, что две различные игры работают слаженно и занимают отдельные ниши в мире карточных игр. «Riftbound», говорит он, — это традиционная физическая игра, предназначенная для социальных встреч с друзьями, турниров или покупок в местных магазинах настольных игр. С другой стороны, «Legend’s» преимущественно основана на мобильных устройствах, предлагая короткие игровые сессии, которые можно проводить во время перерывов, например, ожидая в очереди или на обеде. Таким образом, он предполагает, что эти две игры предоставляют контрастные, но дополняющие друг друга впечатления в рамках карточной вселенной Riot.

Будучи преданным поклонником мира игр, я рад сообщить о работе бывших членов команды Legends of Runeterra (LoR) над Riftbound. Особенно стоит отметить Дэйва Гаскина, который теперь является игровым директором Riftbound и ранее занимал должность исполнительного продюсера LoR. Эта динамичная пара, вместе с другими коллегами, продолжает поддерживать тесные отношения, причем Шен утверждает, что такое сотрудничество приносит обоюдную пользу. Хотя очевидно наличие некоторых общих элементов между двумя карточными играми Riot, Шен предостерегает от поспешных выводов о немедленном взаимодействии. Он подчеркивает, что пока преждевременно предсказывать явные совместные проекты между этими играми.

На начальных этапах разработки Riftbound трудно предсказать конкретную форму сотрудничества. Однако можно с уверенностью сказать, что обе игры преследуют одну цель: включить всех чемпионов League of Legends в свои вселенные и придать им уникальные личности. Я могу представить сценарий, где эта интеграция будет организована гармонично. Если возникнут возможности для синергии между игроками Riftbound и LoR, которые будут логичны для обоих сообществ, мы безусловно рассмотрим такие варианты.

Аретос также упоминает, что с расширением стратегического сегмента в Riot Games несомненно есть возможности для сотрудничества.

Легенды продолжают расти

Отмечая пятый день рождения Legends of Runeterra, как преданный фанат могу только восхищаться стойкостью соучредителя Riot Games Марка «Tryndamere» Меррилла. Несмотря на тяжелые времена после массовых увольнений, команда доказала свою стойкость и ясно видно, что их дух остается непоколебимым. В интересном откровении он поделился тем, что Path of Champions превзошла PvP по доходности – свидетельство продолжающегося успеха игры и стратегических решений команды.

Шен разъясняет существенное различие между текущим положением дел и прошлыми временами: «Во время разработки как PvP, так и пути чемпионов мы обнаружили, что выделяем ошеломляющие 90% наших доступных ресурсов на PvP. В то же время около 70-80% игроков активно участвуют в Пути чемпионов. Было гораздо логичнее инвестировать наши ресурсы туда, где находится большая часть нашей базы игроков.»

Шэнь разделяет точку зрения Меррилла о том, что Legends of Runeterra (LoR) находится не просто в фазе обслуживания; наоборот, игра постоянно расширяется и развивается. Мы работаем не только над обновлениями Пути; мы активно создаем новый контент. Наша команда взволнована тем, что запланировали на этот год, и надеется, что игроки оценят наши усилия по переходу игры на следующий уровень.

Основной вопрос, который остаётся нерешённым, несмотря на то что Path of Champions привлекает всё больше внимания, касается значительной части сообщества, увлечённой режимом PvP и недовольной тем, что этому режиму уделяется меньше внимания в развитии по сравнению с прошлым. Ситуация ещё более усугубилась с объявлением Riftbound, которое усилило их недовольство.

Шен выражает свой энтузиазм по поводу участия в игре с невероятно преданными фанатами. Вполне понятно желание людей видеть процветание своего любимого хобби. Я хочу уточнить, что Riftbound не является результатом изменений, внесённых в LoR. Независимо от существования Riftbound’а, LoR развивалась бы подобным образом благодаря влиянию Path of Champions.

Я понимаю почему игроки высказывают свою критику, ведь они проявляют большой энтузиазм к игре. Честно говоря, мне больше нравится сообщество, которое активно делится своими мыслями о том, что им понравилось, чем то, которое остается равнодушным. Поэтому мы обращаем внимание на их отзывы. Я сочувствую их взглядам, но считаю, что иногда они не видят полной картины. Надеюсь, что им будет продолжать нравиться PvP.

Для поклонников режимов PvP (игрок против игрока) и PvE (игрок против окружения) в Legends of Runeterra перспективы выглядят многообещающими. Компания Riot Games не ожидала такого мощного успеха продаж и активности игроков после обновлений, но LoR превзошёл ожидания. Благодаря своему неожиданному успеху, Riot Games стремится вновь инвестировать в игру.

Будучи преданным фанатом, могу подтвердить, что Шен выражает уверенность в том, что команда Riot изначально не была уверена, как будет развиваться League of Legends: Rising Tides (LoR) в первый год. Тем не менее, он восхищен успехами команды за последние 15-16 месяцев. Он регулярно общается с Riot о стратегиях ответственного роста и инвестиций для команды, стремясь улучшить игровой опыт игроков.

Шэнь намекнул, что если основная часть геймеров вернется к игровому процессу Player vs. Player (PvP), команда разумно распределит ресурсы для пользы игроков, так что не теряйте надежду, любители PvP!

Светлое будущее

16 месяцев назад команда Legends of Runeterra достигла дна. Способ разработки игры был радикально изменен, что привело к потере работы многими членами команды. Однако очевидно, что игра совершила замечательный возврат и сейчас процветает.

Шен отмечает: «Ни для кого не секрет, что это был сложный период. Вы застали нас на низком уровне, в процессе разработки Legends of Runeterra после неудачного периода. Я рад сообщить, что команда сейчас находится в значительно улучшенном состоянии по всем параметрам. Разработка игр — дело непростое, особенно когда мы перегруппировываемся и ищем путь вперёд. Я не могу достаточно выразить благодарность за стойкость команды и их преданность созданию первоклассного контента для игроков. Это очевидно в нашем постоянном прогрессе, и Riot счастлив тем, как развиваются события, стремясь продолжать инвестировать в производство исключительного LoR-контента.»

Шесть месяцев назад у меня была личная беседа с одним из наших дизайнеров. Мы обсуждали нашу команду, и это был сложный период. Однако я заметил, что члены команды LoR, которые остались с нами сегодня, обладают невероятной страстью и позитивным настроем. Я считаю это критически важным для таких команд, как наша, и вероятно поэтому мы смогли преодолеть трудности. Будущее теперь кажется перспективным.

Смотрите также

2025-05-16 18:38