Результатом стал изысканный шедевр: Гильермо дель Торо понадобилось 8 месяцев и 3 разных дизайнера, чтобы создать самую блестящую сцену компьютерной графики «Хеллбой 2».

Как преданный поклонник кинематографической вселенной Гильермо дель Торо, я могу с уверенностью сказать, что его работа над «Хеллбой 2: Золотая армия» была не чем иным, как волшебством. Сцена с участием Золотой армии была абсолютным шедевром, демонстрируя не только творческое видение Дель Торо, но и его преданность деталям и достоверность.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Тот факт, что трем дизайнерам потребовалось восемь месяцев, чтобы усовершенствовать механические автоматы, говорит красноречивее всяких слов об уровне сложности, связанной с воплощением этих существ в жизнь. Это свидетельство стремления Дель Торо сделать так, чтобы каждая гайка, каждый болт имел смысл, даже когда речь идет о компьютерной графике.

Сравнивать его работу с «Трансформерами» Майкла Бэя — все равно, что сравнивать прекрасно сделанные швейцарские часы с игрушкой из дисконтной корзины. Автоматы Дель Торо двигались с грацией и точностью, которых не хватало беспорядочному изображению механических организмов в фильме Бэя.

Я могу только представить, какие дальнейшие приключения Дель Торо запланировал для «Хеллбоя», будь то третья часть или спин-офф с участием принца Нуады. Увы, эти планы были разрушены ветром судьбы: Дель Торо перешел к «Хоббиту», а разговоры о сериале BPRD провалились.

Жаль, что нам не удалось увидеть полную трилогию, в которой Рон Перлман повторяет свою роль Хеллбоя, но я думаю, три раза — это действительно прелесть. И кто знает, может быть, однажды мы увидим возвращение Перлмана, чтобы завершить сагу, если, конечно, не произойдет еще одна перезагрузка и все не испортит… снова! Но, эй, именно так печенье в Голливуде рассыпается, верно?

Как давний поклонник темного фэнтези и ужасов, я всегда был очарован уникальным видением Гильермо дель Торо. Его фильмы полны вызывающего восторга не только с технической точки зрения, но и из-за того, как он вплетает вдохновение в свою работу. Это наиболее очевидно в его шедевре «Хеллбой 2: Золотая армия». Способность Дель Торо воплощать в жизнь фантастических существ и замысловатые миры с помощью компьютерной графики просто захватывает дух, а его внимание к деталям поистине впечатляет. Неудивительно, что он стал такой любимой фигурой в этом жанре.

В одном запоминающемся моменте в фильме Хеллбой и его группа противостоят легендарной Золотой Армии — армии механических существ, созданных для борьбы с людьми и сопротивления их постоянной экспансии в царство фейри. Гильермо дель Торо отметил, что эта сцена с существами была одним из самых впечатляющих достижений во время производства, поскольку для ее эффективного исполнения требовался высокий уровень творчества.

Трем дизайнерам понадобилось восемь месяцев, чтобы создать правильную Золотую армию.

Во время разговора с Den of Geek Гильермо дель Торо поделился огромной задачей — воплотить в жизнь Золотую армию с помощью компьютерной графики. Дель Торо стремился сделать механические аспекты этих существ максимально реалистичными, побуждая дизайнеров задуматься о том, как эти автоматы будут двигаться и пересекать окружающую среду. По его собственным словам:

> Задача Золотой Армии заключалась в том, чтобы заставить их выглядеть настоящими, а не просто машинами, которые двигались заданным образом. Нам пришлось придумать, как они будут ходить, бегать, драться и даже дышать. Это потребовало большого количества экспериментов и сотрудничества между различными отделами.

У нас было три разных дизайнера, которые вместе около восьми месяцев тщательно работали над дизайном Золотой Армии. Когда эти сложные модели двигались, мы позаботились о том, чтобы каждое соединение, каждая гайка и болт были тщательно спроектированы с учетом функциональности. Процесс сборки был довольно сложным, как и сборка армии и установка установки. Это было необходимо для сохранения чистоты и обтекаемости внешнего вида.

Примерно в тот же период состоялась премьера фильма Гильермо дель Торо «Хеллбой 2» вместе с фильмом Майкла Бэя «Трансформеры», в котором механические существа представляли собой сложное изображение, которое часто подвергалось критике. Дель Торо был особенно доволен безупречным внешним видом и движением роботов в финальной версии своего фильма.

У Гильермо дель Торо много планов по расширению своей версии мифов о Хеллбое.

Другими словами, будь то еще один фильм с Роном Перлманом в главной роли или отдельный фильм, посвященный опальному принцу фейри Нуаде, в двух фильмах «Хеллбой» Гильермо дель Торо развивал амбициозные идеи по расширению мира.

Тем не менее, этого не произошло, поскольку вместо этого дель Торо решил поработать над постановкой «Хоббита» (от которого он в конечном итоге отказался). Кроме того, велись дискуссии о создании сериала BPRD, если Silvelance окажется успешным, но эти планы были отменены с анонсом фильма «Хеллбой» 2019 года.

В 2023 году Рон Перлман выразил желание возобновить трилогию «Хеллбой». Однако вместо того, чтобы продолжить с того места, на котором мы остановились, был выпущен еще один фильм «Хеллбой», ознаменовавший вторую кинематографическую перезагрузку персонажа за последние десять лет.

Смотрите также

2025-01-04 22:22